IP-TV Player. Установка, настройка, устранение проблем.


nikello

Рекомендуемые сообщения

update: 17/12/2014

 

Всем рекомендуется обновить IP-TV Player! Любые вопросы по работе iptv обсуждаем вот тут http://forum.koptevo.net/topic/2307-iptv-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-3/

 

Установка и настройка

 

1. Скачайте и установите программу для просмотра IPTV отсюда.

2. При первом запуске будет предложено выбрать провайдер, выберите Koptevo.Net нажмите «OK»

post-2963-0-53656000-1331020831_thumb.png

Программа автоматически настроит каналы и телепрограмму.

Далее Вы увидите окно программы:

post-2963-0-52984300-1331020876_thumb.png

3. Откройте список каналов клавишей L или нажав на соответсткующую кнопку в программе и включите нужный телеканал.

post-2963-0-98564300-1331020935_thumb.png

Телепрограмму можно посмотреть нажав на клавишу G. Приятного просмотра!

 

Для владельцев роутеров:

4. Зайдите в Настройки нажав соответствующую кнопку в программе

post-2963-0-37345900-1331021270_thumb.png

или вызвав меню нажатием правой кнопкой мыши по программе (сочетание клавиш Ctrl+P).

post-2963-0-57942600-1331020965_thumb.png

Затем перейдите на вкладку «Общие»

post-2963-0-58706200-1331020975_thumb.png

В поле «Сетевой интерфейс» по умолчанию стоит ip-адрес из договора, который начинается на 10.x.х.х, нужно выбрать ip-адрес выдаваемый роутером (обычно начинается на 192.168.x.x).

 

 

Решение проблем

 

1.Если у Вас сеть подключена через роутер(маршрутизатор), проверьте что он поддерживает IGMP (многоадресная маршрутизация) и включите его (подробнее о настройке роутеров...). В случае "рассыпания" каналов по Wi-Fi можете настроить IGMP Proxy.

Также в настройках в поле «Сетевой интерфейс» (Настройки → Общие → Сетевой интерфейс) должен стоять ip-адрес выдаваемый роутером (обычно начинается на 192.168.x.x).

 

2. Если в вашем компьютере больше одной сетевой карты или вам предоставляется интернет по VPN, необходимо обязательно указывать в плеере рабочую сетевую карту. Так как IPTV распространяется локально, это будет карта с адресом 10.*.*.*. При первом запуске плеер автоматически выберет первую сетевую карту. Сменить сетевую карту можно так: Настройки → Общие → Сетевой интерфейс. Иногда помогает установка сетевого интерфейса в режим Auto

 

3. Если у Вас часть каналов показывает, а часть не показывает - отпишите об этой проблеме по e-mail: iptv@koptevo.net. В письме укажите какие каналы не работают.

 

4. Если у Вас установлен «фаервол»(брандмауэр, межсетевой экран):

Практически все файерволы, такие как Agnitum Outpost и Kaspersky Internet Security по умолчанию блокируют IPTV (мультикаст), так как считают его атакой. В общем случае необходимо разрешить в системных правилах протокол IGMP (протокол управления подключениями к мультикаст-группам) и разрешить плееру любую TCP-активность (для скачивания списков каналов и телепрограммы) и UDP-активность (непосредственно для IPTV).

 

Инструкции с картинками можно посмотреть здесь

 

Kaspersky Internet Security (вариант 1)

  • Откройте Kaspersky Internet Security, вверху справа нажмите ссылку "Настройка"
  • В окне "Настройка" слева в списке выберите пункт "Угрозы и исключения"
  • В правом окне в поле "Исключения" нажмите кнопку "Настройка"
  • В открывшемся окне "Доверенная зона" выберите вкладку "Доверенные программы" и нажмите на ссылку "Добавить"
  • В контектстном меню выберите "Обзор", найдите файл IpTvPlayer.exe и нажмите "Открыть"
  • В окне "Исключения для программы" поставьте галочки напротив всех пунктов и нажмите "ОК" во всех окнах

Kaspersky Internet Security (вариант 2)

  • Настройка → Сетевой экран → Система фильтрации → Настройка → Правила для приложений
  • Нажмите добавить и укажите путь к IpTvPlayer.exe
  • Нажмите кнопку "Шаблон" и выберите "Разрешить всё"
  • Перейдите на вкладку "Правила для пакетов"
  • Создайте правило "Разрешать входящие и исходящие IGMP/RGMP пакеты"

Dr.Web Security Space

  • Найдите в системном трее значок Dr.Web и нажмите правой кнопкой
  • В меню выберите Firewall → Настройки, перейдите в раздел "Приложения"
  • Если пункт IpTvPlayer.exe в списке уже есть, то выделите и нажмите "Изменить", если нет, то нажмите "Создать" и укажите путь к IpTvPlayer.exe
  • Выберите тип правила "Разрешать всё", нажмите OK
  • Снова найдите в системном трее значок Dr.Web и нажмите правой кнопкой
  • В меню выберите SpIDer Guard → Настройки, перейдите в раздел "Исключения"
  • В поле "Список исключаемых путей и файлов" введите "iptvplayer*.ini", нажмите "Добавить" и OK

ESET Smart Security

  • Зайдите в меню "Дополнительные настройки" нажатием "F5" или "Настройки → Дополнительные настройки"
  • Слева в меню перейдите в раздел "Персональный файервол", в секции "Режим фильтрации" выберите "Интерактивный режим"
  • Слева в меню перейдите в раздел "Правила и зоны, в секции "Редактор правил и зон" нажмите кнопку "Настройки"
  • Создайте правило для протокола "IGMP": "Имя" - любое слово, "Направление" - любое, "Действие" - разрешить, "Протокол" - IGMP
  • Везде нажмите "ОК" и закройте программу, она остается висеть в трее
  • Запустите плеер и NOD32 попросит действие
  • Поставьте галочку "Запомнить действие(создать правило)
  • Откройте "Расширенные параметры" и нажмите кнопку "Пользовательское правило": "Направление" - любое, "Действие" - разрешить
  • Нажмите ОК

Outpost Firewall

  • Нажмите кнопку Настройки на верхней панели окна Outpost
  • Перейдите в раздел "Правила для приложений", нажмите кнопку Добавить
  • Укажите путь к IpTvPlayer.exe, нажмите кнопку Редактировать, отметьте "Разрешать все действия", нажмите OK
  • Перейдите в раздел "Сетевые правила", нажмите кнопку "Системные правила", перейдите во вкладку "Низкоуровневые правила"
  • Cнимите галочку с правила Block IGMP
  • Создайте правило "Где протокол IP и IP-протокол IGMP. Разрешить эти данные"

Старые версии Outpost Firewall

  • Меню Параметры → Приложения → Доверенные приложения → Добавить...
  • Укажите путь к IpTvPlayer.exe
  • Перейдите на вкладку Системные и в секции "Глобальные правила и доступ к rawsockets" нажмите на кнопку Параметры
  • Снимите галочку с правила Block IGMP
  • Создайте правило "Где протокол IP и IP-протокол IGMP. Разрешить эти данные"

Comodo Firewall

  • Защита → Монитор приложений: Укажите путь к IpTvPlayer.exe, выберите "Любой родитель", установите галочку "Разрешить любые действия этому приложению"
  • Защита → Сетевой монитор: Выберите "Протокол: IP", перейдите на вкладку "Детали IP" и выберите "Протокол IP: IGMP". Переместите новое правило на одну позицию выше, так, чтобы оно было до правила "Блокировать и занести в журнал

Любые вопросы задавайте по e-mail: iptv@koptevo.net

 

Ссылки

  1. http://borpas.info/iptvplayer-docs
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/IPTV
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Multicast
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/IGMP
  5. http://forum.koptevo...-роутеров-asus/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 3 months later...

Уважаемые сотрудники коптево.нет!

У меня появились проблемы с IPTV, вечером, часов в 6-7, картинка начинает сыпаться, звук прерываться.

Я обратился к вам за помощью, мне сказали что нужно заменить хаб.

Подскажите пож-та, можно ли как-то повлиять на эту замену.

Неприятно когда приходится переключать передачу или фильм из-за невозможности смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. У меня Mac OS X Lion с VLC и роутер Netgear JWNR2000v. Настроил все по инстуркциям, интернетом пользуюсь уже больше месяца, все работает, но не работает ни один канал IPTV. В чем может быть проблема?

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202012-07-02%20%D0%B2%2012.59.58.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. У меня Mac OS X Lion с VLC и роутер Netgear JWNR2000v. Настроил все по инстуркциям, интернетом пользуюсь уже больше месяца, все работает, но не работает ни один канал IPTV. В чем может быть проблема?

В роутере галка мултикаста стоит ? ну и номер договора чтоб проверить правильность настройки оборудования с нашей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В роутере галка мултикаста стоит ? ну и номер договора чтоб проверить правильность настройки оборудования с нашей стороны.

Нашел только "Отключить IGMP Proxying" - вроде как отвечает за мультикаст. по мануалу снял. Но если включить - ничего не меняется.

Номер договора 11/1502

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, я бы посоветовал включить кабель напрямую к устройству мимо роутера, и посмотреть в нем ли проблема или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет ethernet порта. Да и похоже не в роутере дело, а в маке или vlc. Попробовал установить IP-TV плеер под виндой - все ок, показывает. Буду смотреть настойки безопасности и настройки vlc. Хотя последний настраивал по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

Уважаемые сотрудники Коптево.нет помогите настроить IPTV

Я установил IP-TV Player, в настройках указал свой Ip адрес, все как по инструкции, но видео не показывает.

в чем может быть причина??

Номер договора 1/9645

Роутер DIR-655

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сотрудники Коптево.нет помогите настроить IPTV

Я установил IP-TV Player, в настройках указал свой Ip адрес, все как по инструкции, но видео не показывает.

в чем может быть причина??

Номер договора 1/9645

Роутер DIR-655

 

Сначало надо убедится что Enable multicust streams: поставить галочку

http://www.koptevo.n...er/dlink-dir615

пункт №5 в инструкции

 

второе:

"в настройках указал свой Ip адрес"

в каком месте и какой ай пи ? из договора ? В ТВ плеере должен стоять Ай Пи выдаваемый самим роутером - 192.168.0.*

 

И еще - какая версия 655 ? Если ревизия B1 - то точно на прошивке 200RUB10 - мультикаст работает.

ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-655/Firmware/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало надо убедится что Enable multicust streams: поставить галочку

http://www.koptevo.n...er/dlink-dir615

пункт №5 в инструкции

 

второе:

"в настройках указал свой Ip адрес"

в каком месте и какой ай пи ? из договора ? В ТВ плеере должен стоять Ай Пи выдаваемый самим роутером - 192.168.0.*

 

И еще - какая версия 655 ? Если ревизия B1 - то точно на прошивке 200RUB10 - мультикаст работает.

ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-655/Firmware/

"Enable multicust streams" Включен

В настройках ТВ плеера, на вкладке Общие, поле "сетевой интерфейс" я указал IP адрес который выдает Ipconfig 192.168.0.100

А вот прошивка у меня 200RUB13

Ну что перепрошью позже, тогда отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите....уже неделю иптв лагает по вечерам просто безбожно....картинка сыпется.....до этого все было просто супер и гладко??? Может щас какие тех. работы идут???

Мой договор 1/7049

Router D-Link Dir 300 NRU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите....уже неделю иптв лагает по вечерам просто безбожно....картинка сыпется.....до этого все было просто супер и гладко??? Может щас какие тех. работы идут???

Мой договор 1/7049

Router D-Link Dir 300 NRU

У всех так, подробности здесь http://forum.koptevo.net/topic/243-iptv-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE/page__st__400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 9 months later...
  • 1 year later...

Здравствуйте! Приехал вчера из отпуска и обнаружил, что у меня не работает IPTV. Плеер перезагрузил, но все равно не работает (программу показывает). Договор 1/5458. Прошу принять заявку и проверить IPTV. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-уууу! Что, никто из администраторов не читает сообщений? У меня не работает IPTV уже 4 день. И как долго я должен ждать устранения этой неполадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.