nikello

IP-TV Player. Установка, настройка, устранение проблем.

Рекомендуемые сообщения

update: 17/12/2014

 

Всем рекомендуется обновить IP-TV Player! Любые вопросы по работе iptv обсуждаем вот тут http://forum.koptevo.net/topic/2307-iptv-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-3/

 

Установка и настройка

 

1. Скачайте и установите программу для просмотра IPTV отсюда.

2. При первом запуске будет предложено выбрать провайдер, выберите Koptevo.Net нажмите «OK»

post-2963-0-53656000-1331020831_thumb.png

Программа автоматически настроит каналы и телепрограмму.

Далее Вы увидите окно программы:

post-2963-0-52984300-1331020876_thumb.png

3. Откройте список каналов клавишей L или нажав на соответсткующую кнопку в программе и включите нужный телеканал.

post-2963-0-98564300-1331020935_thumb.png

Телепрограмму можно посмотреть нажав на клавишу G. Приятного просмотра!

 

Для владельцев роутеров:

4. Зайдите в Настройки нажав соответствующую кнопку в программе

post-2963-0-37345900-1331021270_thumb.png

или вызвав меню нажатием правой кнопкой мыши по программе (сочетание клавиш Ctrl+P).

post-2963-0-57942600-1331020965_thumb.png

Затем перейдите на вкладку «Общие»

post-2963-0-58706200-1331020975_thumb.png

В поле «Сетевой интерфейс» по умолчанию стоит ip-адрес из договора, который начинается на 10.x.х.х, нужно выбрать ip-адрес выдаваемый роутером (обычно начинается на 192.168.x.x).

 

 

Решение проблем

 

1.Если у Вас сеть подключена через роутер(маршрутизатор), проверьте что он поддерживает IGMP (многоадресная маршрутизация) и включите его (подробнее о настройке роутеров...). В случае "рассыпания" каналов по Wi-Fi можете настроить IGMP Proxy.

Также в настройках в поле «Сетевой интерфейс» (Настройки → Общие → Сетевой интерфейс) должен стоять ip-адрес выдаваемый роутером (обычно начинается на 192.168.x.x).

 

2. Если в вашем компьютере больше одной сетевой карты или вам предоставляется интернет по VPN, необходимо обязательно указывать в плеере рабочую сетевую карту. Так как IPTV распространяется локально, это будет карта с адресом 10.*.*.*. При первом запуске плеер автоматически выберет первую сетевую карту. Сменить сетевую карту можно так: Настройки → Общие → Сетевой интерфейс. Иногда помогает установка сетевого интерфейса в режим Auto

 

3. Если у Вас часть каналов показывает, а часть не показывает - отпишите об этой проблеме по e-mail: iptv@koptevo.net. В письме укажите какие каналы не работают.

 

4. Если у Вас установлен «фаервол»(брандмауэр, межсетевой экран):

Практически все файерволы, такие как Agnitum Outpost и Kaspersky Internet Security по умолчанию блокируют IPTV (мультикаст), так как считают его атакой. В общем случае необходимо разрешить в системных правилах протокол IGMP (протокол управления подключениями к мультикаст-группам) и разрешить плееру любую TCP-активность (для скачивания списков каналов и телепрограммы) и UDP-активность (непосредственно для IPTV).

 

Инструкции с картинками можно посмотреть здесь

 

Kaspersky Internet Security (вариант 1)

  • Откройте Kaspersky Internet Security, вверху справа нажмите ссылку "Настройка"
  • В окне "Настройка" слева в списке выберите пункт "Угрозы и исключения"
  • В правом окне в поле "Исключения" нажмите кнопку "Настройка"
  • В открывшемся окне "Доверенная зона" выберите вкладку "Доверенные программы" и нажмите на ссылку "Добавить"
  • В контектстном меню выберите "Обзор", найдите файл IpTvPlayer.exe и нажмите "Открыть"
  • В окне "Исключения для программы" поставьте галочки напротив всех пунктов и нажмите "ОК" во всех окнах

Kaspersky Internet Security (вариант 2)

  • Настройка → Сетевой экран → Система фильтрации → Настройка → Правила для приложений
  • Нажмите добавить и укажите путь к IpTvPlayer.exe
  • Нажмите кнопку "Шаблон" и выберите "Разрешить всё"
  • Перейдите на вкладку "Правила для пакетов"
  • Создайте правило "Разрешать входящие и исходящие IGMP/RGMP пакеты"

Dr.Web Security Space

  • Найдите в системном трее значок Dr.Web и нажмите правой кнопкой
  • В меню выберите Firewall → Настройки, перейдите в раздел "Приложения"
  • Если пункт IpTvPlayer.exe в списке уже есть, то выделите и нажмите "Изменить", если нет, то нажмите "Создать" и укажите путь к IpTvPlayer.exe
  • Выберите тип правила "Разрешать всё", нажмите OK
  • Снова найдите в системном трее значок Dr.Web и нажмите правой кнопкой
  • В меню выберите SpIDer Guard → Настройки, перейдите в раздел "Исключения"
  • В поле "Список исключаемых путей и файлов" введите "iptvplayer*.ini", нажмите "Добавить" и OK

ESET Smart Security

  • Зайдите в меню "Дополнительные настройки" нажатием "F5" или "Настройки → Дополнительные настройки"
  • Слева в меню перейдите в раздел "Персональный файервол", в секции "Режим фильтрации" выберите "Интерактивный режим"
  • Слева в меню перейдите в раздел "Правила и зоны, в секции "Редактор правил и зон" нажмите кнопку "Настройки"
  • Создайте правило для протокола "IGMP": "Имя" - любое слово, "Направление" - любое, "Действие" - разрешить, "Протокол" - IGMP
  • Везде нажмите "ОК" и закройте программу, она остается висеть в трее
  • Запустите плеер и NOD32 попросит действие
  • Поставьте галочку "Запомнить действие(создать правило)
  • Откройте "Расширенные параметры" и нажмите кнопку "Пользовательское правило": "Направление" - любое, "Действие" - разрешить
  • Нажмите ОК

Outpost Firewall

  • Нажмите кнопку Настройки на верхней панели окна Outpost
  • Перейдите в раздел "Правила для приложений", нажмите кнопку Добавить
  • Укажите путь к IpTvPlayer.exe, нажмите кнопку Редактировать, отметьте "Разрешать все действия", нажмите OK
  • Перейдите в раздел "Сетевые правила", нажмите кнопку "Системные правила", перейдите во вкладку "Низкоуровневые правила"
  • Cнимите галочку с правила Block IGMP
  • Создайте правило "Где протокол IP и IP-протокол IGMP. Разрешить эти данные"

Старые версии Outpost Firewall

  • Меню Параметры → Приложения → Доверенные приложения → Добавить...
  • Укажите путь к IpTvPlayer.exe
  • Перейдите на вкладку Системные и в секции "Глобальные правила и доступ к rawsockets" нажмите на кнопку Параметры
  • Снимите галочку с правила Block IGMP
  • Создайте правило "Где протокол IP и IP-протокол IGMP. Разрешить эти данные"

Comodo Firewall

  • Защита → Монитор приложений: Укажите путь к IpTvPlayer.exe, выберите "Любой родитель", установите галочку "Разрешить любые действия этому приложению"
  • Защита → Сетевой монитор: Выберите "Протокол: IP", перейдите на вкладку "Детали IP" и выберите "Протокол IP: IGMP". Переместите новое правило на одну позицию выше, так, чтобы оно было до правила "Блокировать и занести в журнал

Любые вопросы задавайте по e-mail: iptv@koptevo.net

 

Ссылки

  1. http://borpas.info/iptvplayer-docs
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/IPTV
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Multicast
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/IGMP
  5. http://forum.koptevo...-роутеров-asus/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сотрудники коптево.нет!

У меня появились проблемы с IPTV, вечером, часов в 6-7, картинка начинает сыпаться, звук прерываться.

Я обратился к вам за помощью, мне сказали что нужно заменить хаб.

Подскажите пож-та, можно ли как-то повлиять на эту замену.

Неприятно когда приходится переключать передачу или фильм из-за невозможности смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. У меня Mac OS X Lion с VLC и роутер Netgear JWNR2000v. Настроил все по инстуркциям, интернетом пользуюсь уже больше месяца, все работает, но не работает ни один канал IPTV. В чем может быть проблема?

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202012-07-02%20%D0%B2%2012.59.58.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я обратился к вам за помощью, мне сказали что нужно заменить хаб.

Спасибо, оборудование поменяли, все работает четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. У меня Mac OS X Lion с VLC и роутер Netgear JWNR2000v. Настроил все по инстуркциям, интернетом пользуюсь уже больше месяца, все работает, но не работает ни один канал IPTV. В чем может быть проблема?

В роутере галка мултикаста стоит ? ну и номер договора чтоб проверить правильность настройки оборудования с нашей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В роутере галка мултикаста стоит ? ну и номер договора чтоб проверить правильность настройки оборудования с нашей стороны.

Нашел только "Отключить IGMP Proxying" - вроде как отвечает за мультикаст. по мануалу снял. Но если включить - ничего не меняется.

Номер договора 11/1502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала, я бы посоветовал включить кабель напрямую к устройству мимо роутера, и посмотреть в нем ли проблема или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет ethernet порта. Да и похоже не в роутере дело, а в маке или vlc. Попробовал установить IP-TV плеер под виндой - все ок, показывает. Буду смотреть настойки безопасности и настройки vlc. Хотя последний настраивал по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сотрудники Коптево.нет помогите настроить IPTV

Я установил IP-TV Player, в настройках указал свой Ip адрес, все как по инструкции, но видео не показывает.

в чем может быть причина??

Номер договора 1/9645

Роутер DIR-655

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сотрудники Коптево.нет помогите настроить IPTV

Я установил IP-TV Player, в настройках указал свой Ip адрес, все как по инструкции, но видео не показывает.

в чем может быть причина??

Номер договора 1/9645

Роутер DIR-655

 

Сначало надо убедится что Enable multicust streams: поставить галочку

http://www.koptevo.n...er/dlink-dir615

пункт №5 в инструкции

 

второе:

"в настройках указал свой Ip адрес"

в каком месте и какой ай пи ? из договора ? В ТВ плеере должен стоять Ай Пи выдаваемый самим роутером - 192.168.0.*

 

И еще - какая версия 655 ? Если ревизия B1 - то точно на прошивке 200RUB10 - мультикаст работает.

ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-655/Firmware/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначало надо убедится что Enable multicust streams: поставить галочку

http://www.koptevo.n...er/dlink-dir615

пункт №5 в инструкции

 

второе:

"в настройках указал свой Ip адрес"

в каком месте и какой ай пи ? из договора ? В ТВ плеере должен стоять Ай Пи выдаваемый самим роутером - 192.168.0.*

 

И еще - какая версия 655 ? Если ревизия B1 - то точно на прошивке 200RUB10 - мультикаст работает.

ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-655/Firmware/

"Enable multicust streams" Включен

В настройках ТВ плеера, на вкладке Общие, поле "сетевой интерфейс" я указал IP адрес который выдает Ipconfig 192.168.0.100

А вот прошивка у меня 200RUB13

Ну что перепрошью позже, тогда отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите....уже неделю иптв лагает по вечерам просто безбожно....картинка сыпется.....до этого все было просто супер и гладко??? Может щас какие тех. работы идут???

Мой договор 1/7049

Router D-Link Dir 300 NRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите....уже неделю иптв лагает по вечерам просто безбожно....картинка сыпется.....до этого все было просто супер и гладко??? Может щас какие тех. работы идут???

Мой договор 1/7049

Router D-Link Dir 300 NRU

У всех так, подробности здесь http://forum.koptevo.net/topic/243-iptv-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE/page__st__400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Приехал вчера из отпуска и обнаружил, что у меня не работает IPTV. Плеер перезагрузил, но все равно не работает (программу показывает). Договор 1/5458. Прошу принять заявку и проверить IPTV. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-уууу! Что, никто из администраторов не читает сообщений? У меня не работает IPTV уже 4 день. И как долго я должен ждать устранения этой неполадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идет 10 день, а IPTV все не работает и ответов нет никаких. Договор 1/5458

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил кодаки и изображение появилосоь. IPTV работает. Заказ можно снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.