Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. А что с Граблями? Оплот стабильности на все времена
  3. Ещё раньше
  4. Очень интересует переделали канал связи через дом 5 по Нарвской ул. Его сносят, точнее первый подъезд уже снесли!!!? 

  5. Только не Koptevo.NET Цена не меняется, а качество улучшается! Скорость была 300, а теперь 550! Подробности в разделе "Услуги и Цены". View the full article
  6. Уважаемые абоненты! Информируем Вас о том, что у нас появился тарифный план "ТолькоТВ". Данный тарифный план ориентирован на пользователей, которые хотят получить только услугу интерактивного телевиденья. Подробности в разделе "Услуги и Цены". Абонентская плата составляет 1 руб. + выбранный Вами тарифный план интерактивного телевиденья. Напоминаем, что для вновь подключившихся действует акция 30 дней бесплатного просмотра 349 каналов интерактивного ТВ. Приятного просмотра! View the full article
  7. plague спасибо, попробую. Если вы в курсе, есть ли какие ограничения на объем ящика?
  8. Для подключения через IMAP сервер используем imap.koptevo.net порт 143. Метод аутентификации "пароль без защиты передачи".
  9. Кому интересно... Настроил ящик *.koptevо.net в Thunderbird на Убунте 22.04 через POP3. У меня заработало без шифрования входящей и и исходящей почты. Для всяких рекламных рассылок пойдёт чтобы не светить свой основной или корпоративный ящик. А веб-морда мне очень даже понравилась, красивенькая, настроек достаточно имхо, и работает вполне шустро. Поставил на поп3 сервере настройку "оставлять сообщения на сервере, пока сам явно не удалю". На Венде, Макоси и айфоне не проверял за ненадобностью в настоящее время, предполагаю, что будет работать. Пока не нашел предельный объем ящика. Спасибо коптево.нет, мелочь а приятно. Ваш давний и благодарный клиент.
  10. Подключить Thunderbird по IMAP не получилось. РОР3 мне неудобно. Попробую пожить с веб-интерфейсом.
  11. Спасибо, попробую и дам знать здесь. Правда хотелось бы IMAP а не POP3
  12. Скорее всего так, как описано здесь https://koptevo.net/articles/mail-setup/MozillaThunderbird/
  13. Например к Thuderbird. Вопрос как?
  14. Восстановительные работы завершены. ул. Гурьянова 2к1 ул. Гурьянова 2к2 ул. Гурьянова 2к3 ул. Гурьянова 2к4 ул. Гурьянова 4к1 ул. Гурьянова 4к2 Услуги предоставляются в полном объеме. Спасибо за понимание! View the full article
  15. Уважаемые Абоненты! Информируем Вас о том, что 14.07.2022 г. в связи с магистральной аварией на оптической линии в 18:55, ведутся аварийные работы по адресам: ул. Гурьянова 2к1 ул. Гурьянова 2к2 ул. Гурьянова 2к3 ул. Гурьянова 2к4 ул. Гурьянова 4к1 ул. Гурьянова 4к2 Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
  16. Уважаемые Абоненты! Информируем Вас о том что, в продажу поступили роутеры по цене от 1 990 руб. Узнать модель и заказать возможно в разделе «Оборудование». View the full article
  17. Если договор не изменился 7/0165 то сессия висит 3630 минут. Разрывов на сети нет. (Минимум сервер видит роутер и роутер видит сервер и на нем есть интернет). При потери связи, нужно сделать минимальную диагностику, что бы понимать где проблема. Решается просто. Нажимаем пуск в поиске ищим cmd. Открываем. Там делаем пинг сначала до сайта коптево, что бы понимать, что связь по сети до нашего узла есть. В черном окошке пишем ping www.koptevo.net и нажимаем enter. Выглядит это примерно так. (Прервать пинг можно комбинацией клавиш ctrl+c) Далее делаем пинг до например yandex.ru. Точна такая же процедура в черном окошке делаем ping www.yandex.ru. Теперь главное. Развитие ситуации может быть несколько. 1. Неудалось распознать имя koptevo.net или yandex.ru. Пробуем тогда заменить www.koptevo.net на цифры ping 79.98.143.206. Если пинги есть - проблема с DNS роутера. (смотрим пунк что делать с ДНС) 2. Нет ответа от узла koptevo.net или yandex.ru. Тут мы делаем следующую комманду. В том же окне пишем tracert koptevo.net. Должно быть примерно так Если вдруг появились вместо ответов звездочки - на строчке 1 - то это говорит о том, что проблема связи между роутером и конечным клиентом (ноутбук, телефон и т.д.). Отсюда можно будет конкретно диагностировать, в чем точно проблема. Пункс "Что делать с ДНС". В свете последних событий общедоступные ДНС сервера прикрыты по требованию Роскомнадзора. Что бы все работало правильно - лучше всего использовать наши днс. Некоторые производители роутеров вписывают днс сервера в сам роутер или же Вы могли самостоятельно из добавить в настройках tcp/ip . Возможно, что проблема кроется именно в этом. Проверить это можно зайдя на роутер и проверить настройки на всех устройствах, где возникает такая проблема. Обычно используют 8.8.8.8б 8.8.4.4 , 1.1.1.1 и подобные. Изменить их на наши 217.78.176.1 и 217.78.177.250. P.S. Пока из всех данных, что мне доступны могу сделать выводы. 1. Связь роутер с сервером держит стабильно. 2. На доме перегруза нет судя по графикам, и обращений по этому адресу тоже. 3. Пройдя все пункты выше, можно предоставить либо картинки либо просто скопировать пинги в момент проблемы - и будем думать, в чем может быть причина. Пока мало данных, что бы пришло понимание.
  18. Уважаемые абоненты! Рады Вам сообщить о появлении новых тарифов для Интерактивного ТВ Смотрёшка. С новыми тарифами можете ознакомится в разделе Интерактивное ТВ. Приятного просмотра! View the full article
  19. Опять та же история. Уже второй или третий день. В последнее время буквально каждый час разрыв.
  20. Нет. Ни как не повлияет на работу нашей сети. Мы не используем смарт аккаунты. Все узлы сети изначально отключены от сети интернет.
  21. Дорогие женщины! Поздравляем Вас с Международным женским днем!View the full article
  22. Уважаемые Абоненты! Сообщаем график работы офиса в праздничные дни: - техническая поддержка работает в обычном режиме - отдел по работе с клиентами не работает с 6 по 8 марта 2022 г. - отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают с 6 по 8 марта 2022 г. View the full article
  23. Нашёл на просторах сети. Тескт ниже. Это как-то может повлиять на работу нашей сети? Получил информацию от Cisco в части потенциального отключения от Смарт аккаунта. Что произошло: 1. В течение 24 часов все потребители оборудования Cisco на территории России будут отключены от Смарт аккаунтов. 2. В течение суток будет инициировано проверка лицензирования со стороны серверов Cisco Что рекомендовано сделать: 1. На выходе инфраструктуры в сеть Интернет поставить жесткий access-list с запретом трафика на адрес tools.cisco.com Если этого не сделать, то устройства, требующие лицензирования и/или подписки, перестанут функционировать. Будет остановка функционала. Это касается: 1. Всех решений безопасности (Cisco ISE, Cisco ASA) 2. Телефония и унифицированные коммуникации (UC) 3. Все решения Software-defined Если сделать, то будет отложенный период от 30 до 90 дней, когда функционал оборудования сохранится.
  24. Уважаемые Абоненты! 23 февраля 2022 года, офис работает в режиме выходного дня: - отдел по работе с клиентами не работает - отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают - техническая поддержка работает в обычном режиме View the full article
  25. Какого либо перегруза не наблюдается на доме. Проблема как я понял плавающая. Тут решение только одно - как есть падение скорости звонить в тех поддержку. Вариантов тут два: 1. Провод 2. Роутер . Как Вы понимаете, специально обрезать канал нам смысла нет ни какого. И мы не МГТС с GPON, где может быть перегруз на ветке. Решение может быть очень не тривиальным. Иногда сталкивались например с пережатым кабелем в плинтусе. Как только рядом с ним ставили стул - скорость падала. И такое тоже бывает. Так что звонить, оставлять заявки, присылать скриншоты замеров на почту. Тут же пока нет проблемы понять от чего она происходит не представляется возможным. Будем ловить.
  1. Загрузить ещё активность