Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Уважаемые абоненты. В связи со сбоем электроэнергии, наш сайт koptevo.net был временно недоступным. Все уже наладилось. Сайт работает в штатном режиме. Приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства. View the full article
  3. Ещё раньше
  4. Добрый день. номер договора: 1/2978 сегодня идёт третий день, как инженер должен починить все. я понимаю, сейчас такое время, но а как мне сейчас работать на удаленке? никак.
  5. Доброго дня. 1. Номер договора. Всегда надо начинать с данного пункта, что бы я мог дать хоть какую-то информацию. 2. Руководство действительно бывает в виде свободного графика, но на данном этапе оно не сможет ни как повлиять на ситуацию (количество сотрудников ограничено и заявки обрабатываются по очереди). В настоящее время мало того, что отпускной период, так в добавок люди банально болеют. Сложилась форс-мажорная ситуация, которую мы стараемся решить как можно быстрее. 3. Естественно по окончанию работ можно воспользоваться пересчетом услуги, за неиспользованные дни.
  6. Во вторник пропал интернет, уже второй раз посылают "инженера" и ничего не меняется... Контакты руководства не предоставляют ни в каком виде, в офисе, со слов саппорта, руководство бывает в режиме свободного графика. Как мне достучаться до вас? Я являюсь вашим клиентом с начала нулевых, если до пятницы ничего не решится, то будем расторгать договор. Сервис никакой, как можно работать из дома с таким провайдером? реакции на инцидент нет. Адекватно решить проблему не получается
  7. Оборудование меняем с завидной регулярность, так что явно порт уже менялся :) Ничего на месте не стоит, модернизация сети идет постоянно.
  8. Я немного забыл про интернет, сегодня позвонил и сегодня уже переключили. Интересно порт с момента подключения к сети в 2006 году менялся ? )
  9. При смене тарифа звездочка есть. Заявку оставляли на рассмотрение технической возможности ? Если нет - надо позвонить в офис и оставить заявку на возможность рассмотрения подключения на тариф выше 100 мегабит. А на счет порта - да. 100 мегабитный. Так что через заявочку переключат.
  10. Уважаемые Абоненты! Информируем Вас о том, что 15.06.2021 c 00:00 до 16.06.2021 05:00 (МСК) ожидается перерывы в работе сервисов по адресам: ул. Гурьянова 2к1 ул. Гурьянова 2к2 ул. Гурьянова 2к3 ул. Гурьянова 2к4 ул. Гурьянова 4к1 ул. Гурьянова 4к2 Длительность ожидаемого перерыва связи: до трех часов в указанном интервале. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
  11. Уважаемые абоненты! Акция на летний период. Тариф "Лето 21". Честные 100 Мбит/сек за 300 руб. Подключиться можно с 25.05.2021 по 01.09.2021. Акция действует для вновь подключившихся. Даже если когда-то по Вашему адресу было подключение, вы можете подключиться к нам на этот тарифный план. View the full article
  12. Восстановительные работы завершены. Дмитровское шоссе 47к1 Дмитровское шоссе 47к2 Лиственничная аллея 1 Лиственничная аллея 2а Лиственничная аллея 2б Лиственничная аллея 16Ак3 Лиственничная аллея 16Ак4 Услуги предоставляются в полном объеме. Спасибо за понимание! View the full article
  13. Вниманию пользователей по адресам: Дмитровское шоссе 47к1 Дмитровское шоссе 47к2 Лиственничная аллея 1 Лиственничная аллея 2а Лиственничная аллея 2б Лиственничная аллея 16Ак3 Лиственничная аллея 16Ак4 В настоящее время наблюдаются перебои с подачей услуги интернет в связи с обрывом оптико-волоконной линии связи. Наши специалисты работают над устранением проблемы. Приносим свои извинения. View the full article
  14. Уважаемые Абоненты! В связи с магистральной аварией, доступ к услугам временно ограничен по адресам: ул. Гурьянова 2к1 ул. Гурьянова 2к2 ул. Гурьянова 2к3 ул. Гурьянова 2к4 ул. Гурьянова 4к1 ул. Гурьянова 4к2 Ведутся восстановительные работы. Ожидаемое время восстановления 03:00 7.05.2021 г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
  15. Уважаемые Абоненты! Сообщаем график работы офиса в праздничные дни: — Техническая поддержка - работает в обычном режиме. — Отдел по работе с клиентами - не работает с 30.04.2021 до 10:00 11.05.2021. — В связи с праздничными днями ГБУ Жилищник города Москвы может задерживать выдачу ключей, что может продлевает время проведения ремонтных работ. Заранее приносим свои извинения за доставленные неудобства. View the full article
  16. Уважаемые абоненты! Рады сообщить Вам, что с сегодняшнего дня начал действовать новый тарифный план: Безлимитный 500 – Неограниченный трафик со скоростью до 250 Mбит/с. Подробнее смотрите в разделе "Услуги и Цены" View the full article
  17. Вот от вас обратной связи и ждал.
  18. Весна. Обострение идет у странных людей, любящих порезать провода.
  19. Да.Никакой обратной связи не стало. И конечно сб вс исключены из графика специалистов. Странно.Сейчас потерять инет это как стиралка сломалась,даже хуже( по словам моей жены).А если сломалось в пятницу( не по моей вине и не у меня) ждите понедельника. Проблема решена. Где-то этажами выше кто то в щитке что то не то сделал.
  20. Доброго.Сегодня внезапно отключилось.Пишется роутером что wan кабель не подключён.Ничего не трогалось на нашей стороне(в квартире).Проверено другим роутерлм- тоже самое.Проверен роутер соседским кабелем Коптево. нет- летает! Звонил сын в тех поддержку.Ответ- на нашей стороне всё работает и у ваших соседей тоже( что и проверилось). Можно спецов пригласить,проверить кабель? Я бы и сам проверил от щитка до роутера,но в щитке Ваши спецы когда то соединили не обычным переходником(бочонком),а коробочкой закрытой.Не стал вскрывать. Дог.1/0570 plague Ответьте,как раньше,а то как то с обратной связью как то не очень вроде стало. Спасибо заранее!:) На фотке- по соседскому кабелю летает.
  21. OttPlayer самое простое решение =)
  22. Спасибо большое за ответ. Поковыряюсь =)
  23. Возможно что-то обновилось. Мы уже как 2 года не поддерживаем данный вариант ТВ. Оно "теплиться" как-то. Уже даже проверить работоспособность не на чем. У нас только smotreshka.tv. Если хочется повозиться - дам наводку http://fxml.ru/ . Работает почти на всех ТВ. А вообще давно пора подумать о приставке. Она многие вопросы решает. Сейчас очень много тех же нормальных китайских вариантов. Сам использую Ugoos X3 pro . Если телик правильный, то даже второй пульт не понадобиться. Все с пульта ТВ. .Приставка решит вопрос с установкой сторонних тв провайдеров. Почитать можно в телеге t.me/iptv_prov_chat . Ну а хочется без танцев с бубнами - тогда Смотрешка. Там все работает и все удобно, качественно. Вот как бы и все варианты.
  24. Добрый день. Подскажите, nStreamLmod пишет не правильный адрес или плейлиста нет. Приложение больше не будет функционировать?
  25. Смотрешка работает в полном объеме.
  1. Загрузить ещё активность