Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Вот от вас обратной связи и ждал.
  3. Весна. Обострение идет у странных людей, любящих порезать провода.
  4. Да.Никакой обратной связи не стало. И конечно сб вс исключены из графика специалистов. Странно.Сейчас потерять инет это как стиралка сломалась,даже хуже( по словам моей жены).А если сломалось в пятницу( не по моей вине и не у меня) ждите понедельника. Проблема решена. Где-то этажами выше кто то в щитке что то не то сделал.
  5. Доброго.Сегодня внезапно отключилось.Пишется роутером что wan кабель не подключён.Ничего не трогалось на нашей стороне(в квартире).Проверено другим роутерлм- тоже самое.Проверен роутер соседским кабелем Коптево. нет- летает! Звонил сын в тех поддержку.Ответ- на нашей стороне всё работает и у ваших соседей тоже( что и проверилось). Можно спецов пригласить,проверить кабель? Я бы и сам проверил от щитка до роутера,но в щитке Ваши спецы когда то соединили не обычным переходником(бочонком),а коробочкой закрытой.Не стал вскрывать. Дог.1/0570 plague Ответьте,как раньше,а то как то с обратной связью как то не очень вроде стало. Спасибо заранее!:) На фотке- по соседскому кабелю летает.
  6. Ещё раньше
  7. OttPlayer самое простое решение =)
  8. Спасибо большое за ответ. Поковыряюсь =)
  9. Возможно что-то обновилось. Мы уже как 2 года не поддерживаем данный вариант ТВ. Оно "теплиться" как-то. Уже даже проверить работоспособность не на чем. У нас только smotreshka.tv. Если хочется повозиться - дам наводку http://fxml.ru/ . Работает почти на всех ТВ. А вообще давно пора подумать о приставке. Она многие вопросы решает. Сейчас очень много тех же нормальных китайских вариантов. Сам использую Ugoos X3 pro . Если телик правильный, то даже второй пульт не понадобиться. Все с пульта ТВ. .Приставка решит вопрос с установкой сторонних тв провайдеров. Почитать можно в телеге t.me/iptv_prov_chat . Ну а хочется без танцев с бубнами - тогда Смотрешка. Там все работает и все удобно, качественно. Вот как бы и все варианты.
  10. Добрый день. Подскажите, nStreamLmod пишет не правильный адрес или плейлиста нет. Приложение больше не будет функционировать?
  11. Смотрешка работает в полном объеме.
  12. Добрый день. А что случилось с IPTV? Второй день не работает.
  13. View the full article
  14. Уважаемые Абоненты! Сообщаем график работы офиса в праздничные дни: — приём в офисе 31.12.2020 не осуществляется — техническая поддержка не работает с 16:00 31.12.2020 до 9:00 2.01.2021 — отдел по работе с клиентами не работает с 16:00 31.12.2020 до 10:00 11.01.2021 — отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают с 16:00 31.12.2020 до 10:00 11.01.2021 View the full article
  15. Уважаемые абоненты. Из-за аварии у присодиняющего оператора, не работают телефоны технической поддержки. Пользуйтесь кнопкой обратной связи. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. View the full article
  16. Уважаемые абоненты! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в стране и не желанием руководства университета идти на уступки и пересматривать условия договора, мы вынуждены с 12 декабря 2020 года ввести сервисный сбор в размере 100 рублей в месяц на все действующие тарифные планы. Сервисный сбор вводится для поддержания работоспособности сети и качества услуг. Хотим подчеркнуть - данная мера вынужденная, и мы надеемся, что сможем найти взаимопонимание с руководством академии в ближайшее время. Следите за новостями на нашем сайте. View the full article
  17. 30.11.2020 16:20 при проведение строительных работ на Батайском проезде произошла крупная авария на оптической линии связи подземной трассы. Это сильно усложнило поиск и быстрое устранение. Ремонтная бригада работает над устранением проблемы. Мы делаем все возможное для ускорения этого процесса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
  18. Сверкнула молния ударил гром и пропал интернет, почините как сможете. Договор 1/2045
  19. NecroS

    Нет сети.

    Уважаемые админы, давайте пожалуйста обратную связь, как раньше. А то не понятно, увидели проблему или нет? Решается она или нет?
  20. NecroS

    Нет сети.

    Добрый день. Нет линка по проводу. Появляется на секунду и пропадает. Такое чувство, что подвисло оборудование или порт. Договор 1/7049
  21. NecroS

    Скорость никакая.

    Подскажите, с 1:00 скорость еле-еле до 600Кб дотягивает, это какие-то неполадки? Договор 1/7049. Спасибо.
  1. Загрузить ещё активность