Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Ещё раньше
  2. Уважаемые абоненты! Рады Вам сообщить о появлении новых тарифов для Интерактивного ТВ Смотрёшка. С новыми тарифами можете ознакомится в разделе Интерактивное ТВ. Приятного просмотра! View the full article
  3. Опять та же история. Уже второй или третий день. В последнее время буквально каждый час разрыв.
  4. Нет. Ни как не повлияет на работу нашей сети. Мы не используем смарт аккаунты. Все узлы сети изначально отключены от сети интернет.
  5. Дорогие женщины! Поздравляем Вас с Международным женским днем!View the full article
  6. Уважаемые Абоненты! Сообщаем график работы офиса в праздничные дни: - техническая поддержка работает в обычном режиме - отдел по работе с клиентами не работает с 6 по 8 марта 2022 г. - отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают с 6 по 8 марта 2022 г. View the full article
  7. Нашёл на просторах сети. Тескт ниже. Это как-то может повлиять на работу нашей сети? Получил информацию от Cisco в части потенциального отключения от Смарт аккаунта. Что произошло: 1. В течение 24 часов все потребители оборудования Cisco на территории России будут отключены от Смарт аккаунтов. 2. В течение суток будет инициировано проверка лицензирования со стороны серверов Cisco Что рекомендовано сделать: 1. На выходе инфраструктуры в сеть Интернет поставить жесткий access-list с запретом трафика на адрес tools.cisco.com Если этого не сделать, то устройства, требующие лицензирования и/или подписки, перестанут функционировать. Будет остановка функционала. Это касается: 1. Всех решений безопасности (Cisco ISE, Cisco ASA) 2. Телефония и унифицированные коммуникации (UC) 3. Все решения Software-defined Если сделать, то будет отложенный период от 30 до 90 дней, когда функционал оборудования сохранится.
  8. Уважаемые Абоненты! 23 февраля 2022 года, офис работает в режиме выходного дня: - отдел по работе с клиентами не работает - отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают - техническая поддержка работает в обычном режиме View the full article
  9. Какого либо перегруза не наблюдается на доме. Проблема как я понял плавающая. Тут решение только одно - как есть падение скорости звонить в тех поддержку. Вариантов тут два: 1. Провод 2. Роутер . Как Вы понимаете, специально обрезать канал нам смысла нет ни какого. И мы не МГТС с GPON, где может быть перегруз на ветке. Решение может быть очень не тривиальным. Иногда сталкивались например с пережатым кабелем в плинтусе. Как только рядом с ним ставили стул - скорость падала. И такое тоже бывает. Так что звонить, оставлять заявки, присылать скриншоты замеров на почту. Тут же пока нет проблемы понять от чего она происходит не представляется возможным. Будем ловить.
  10. И вот чудо новогоднее.Полетело всё.Проводное соединение. Что это было?
  11. Подключение компа напрямую,минуя роутер.Очень грустно.
  12. Соседский,социальный тариф норм отдаёт по вайфаю.
  13. Это прям сейчас по вайфаю 5 ,где всегда 80-90 мбитсек.
  14. Доброго.Второй день подряд проблемы какие то.Вчера примерно в это время скорость была совсем чуть чуть,а сегодня примерно в 21.00 вообще упал.Договор 1/0570.
  15. Уважаемые абоненты! Информируем Вас о том, что по техническим причинам СМС уведомление пользователям мобильных операторов MegaFon и Yota. Отправляются от имени Virtcom. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
  16. Уважаемые Абоненты! Сообщаем график работы офиса в праздничные дни: — приём в офисе 31.12.2021 не осуществляется — техническая поддержка не работает с 31.12.2021 16:00 до 02.01.2022 9:00. В нерабочее время, заявки принимаются формой обратной связи и будут обработаны в рабочее время. — отдел по работе с клиентами не работает с 16:00 30.12.2021 до 10:00 10.01.2022 — отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают с 16:00 30.12.2021 до 10:00 10.01.2022. View the full article
  17. Уважаемые Абоненты! Восстановительные работы завершены по следующим адресам: ул. Дмитровское шоссе дом 47к1 ул. Дмитровское шоссе дом 47к2 ул. Лиственничная аллея 16Ак3 ул. Лиственничная аллея 16Ак4 В связи с погодными условиями, восстановление линии по адресу: ул. Верхняя аллея 1, будут продолжены на 01.12.2021 г. с 10:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
  18. Уважаемые Абоненты! В связи с обрывом волоконно-оптического кабеля, доступ к услугам временно ограничен по адресам: ул. Дмитровское шоссе дом 47к1 ул. Дмитровское шоссе дом 47к2 ул. Лиственничная аллея 16Ак3 ул. Лиственничная аллея 16Ак4 ул. Верхняя аллея 1 Ведутся восстановительные работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
  19. Я вижу, что Ваша заявка есть. Обработают в ближайшее время. Я как раз занимаюсь Вашим домом. Сегодня - завтра решим проблему.
  20. Добрый день! Та же беда. Началось на прошлой неделе. По телефону узнавал - говорят, технических работ нет, все в порядке. Думал, проблема на моей стороне. Купил и поставил новый роутер, сегодня утром - та же фигня. Не могу сказать точное время отключения, но в ~9 утра интернет не работает, перезагрузка роутера помогает 50/50. В конце прошлой недели вроде приняли "заявку". Очень не хочется мараться об Ростелеком/Билайн и иже с ними, но интернет нужен для работы. Сегодня в очередной раз пришлось ехать в офис. Договор 7/0165
  1. Загрузить ещё активность