Активность
- Ещё раньше
-
View the full article
-
Уважаемые абоненты! Рады Вам сообщить о появлении новых тарифов для Интерактивного ТВ Смотрёшка. С новыми тарифами можете ознакомится в разделе Интерактивное ТВ. Приятного просмотра! View the full article
-
markkcotov присоединился к сообществу
-
iouri4 присоединился к сообществу
-
Опять та же история. Уже второй или третий день. В последнее время буквально каждый час разрыв.
-
Ангелина Николаева изменил фотографию своего профиля
-
Нет. Ни как не повлияет на работу нашей сети. Мы не используем смарт аккаунты. Все узлы сети изначально отключены от сети интернет.
-
Дорогие женщины! Поздравляем Вас с Международным женским днем!View the full article
-
Уважаемые Абоненты! Сообщаем график работы офиса в праздничные дни: - техническая поддержка работает в обычном режиме - отдел по работе с клиентами не работает с 6 по 8 марта 2022 г. - отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают с 6 по 8 марта 2022 г. View the full article
-
Нашёл на просторах сети. Тескт ниже. Это как-то может повлиять на работу нашей сети? Получил информацию от Cisco в части потенциального отключения от Смарт аккаунта. Что произошло: 1. В течение 24 часов все потребители оборудования Cisco на территории России будут отключены от Смарт аккаунтов. 2. В течение суток будет инициировано проверка лицензирования со стороны серверов Cisco Что рекомендовано сделать: 1. На выходе инфраструктуры в сеть Интернет поставить жесткий access-list с запретом трафика на адрес tools.cisco.com Если этого не сделать, то устройства, требующие лицензирования и/или подписки, перестанут функционировать. Будет остановка функционала. Это касается: 1. Всех решений безопасности (Cisco ISE, Cisco ASA) 2. Телефония и унифицированные коммуникации (UC) 3. Все решения Software-defined Если сделать, то будет отложенный период от 30 до 90 дней, когда функционал оборудования сохранится.
-
View the full article
-
Уважаемые Абоненты! 23 февраля 2022 года, офис работает в режиме выходного дня: - отдел по работе с клиентами не работает - отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают - техническая поддержка работает в обычном режиме View the full article
-
Сергей Фёдоров присоединился к сообществу
-
Кристина присоединился к сообществу
-
Какого либо перегруза не наблюдается на доме. Проблема как я понял плавающая. Тут решение только одно - как есть падение скорости звонить в тех поддержку. Вариантов тут два: 1. Провод 2. Роутер . Как Вы понимаете, специально обрезать канал нам смысла нет ни какого. И мы не МГТС с GPON, где может быть перегруз на ветке. Решение может быть очень не тривиальным. Иногда сталкивались например с пережатым кабелем в плинтусе. Как только рядом с ним ставили стул - скорость падала. И такое тоже бывает. Так что звонить, оставлять заявки, присылать скриншоты замеров на почту. Тут же пока нет проблемы понять от чего она происходит не представляется возможным. Будем ловить.
-
John Smith присоединился к сообществу
-
Telgewal присоединился к сообществу
-
И вот чудо новогоднее.Полетело всё.Проводное соединение. Что это было?
-
Подключение компа напрямую,минуя роутер.Очень грустно.
-
Соседский,социальный тариф норм отдаёт по вайфаю.
-
Это прям сейчас по вайфаю 5 ,где всегда 80-90 мбитсек.
-
Доброго.Второй день подряд проблемы какие то.Вчера примерно в это время скорость была совсем чуть чуть,а сегодня примерно в 21.00 вообще упал.Договор 1/0570.
-
Уважаемые абоненты! Информируем Вас о том, что по техническим причинам СМС уведомление пользователям мобильных операторов MegaFon и Yota. Отправляются от имени Virtcom. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
-
Дарья Насонова изменил фотографию своего профиля
-
Уважаемые Абоненты! Сообщаем график работы офиса в праздничные дни: — приём в офисе 31.12.2021 не осуществляется — техническая поддержка не работает с 31.12.2021 16:00 до 02.01.2022 9:00. В нерабочее время, заявки принимаются формой обратной связи и будут обработаны в рабочее время. — отдел по работе с клиентами не работает с 16:00 30.12.2021 до 10:00 10.01.2022 — отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают с 16:00 30.12.2021 до 10:00 10.01.2022. View the full article
-
Уважаемые Абоненты! Восстановительные работы завершены по следующим адресам: ул. Дмитровское шоссе дом 47к1 ул. Дмитровское шоссе дом 47к2 ул. Лиственничная аллея 16Ак3 ул. Лиственничная аллея 16Ак4 В связи с погодными условиями, восстановление линии по адресу: ул. Верхняя аллея 1, будут продолжены на 01.12.2021 г. с 10:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
-
Уважаемые Абоненты! В связи с обрывом волоконно-оптического кабеля, доступ к услугам временно ограничен по адресам: ул. Дмитровское шоссе дом 47к1 ул. Дмитровское шоссе дом 47к2 ул. Лиственничная аллея 16Ак3 ул. Лиственничная аллея 16Ак4 ул. Верхняя аллея 1 Ведутся восстановительные работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
-
Ангелина Николаева присоединился к сообществу
-
Roman221177 присоединился к сообществу
-
lethalthxughts присоединился к сообществу
-
Надежда Егоровна присоединился к сообществу
-
Я вижу, что Ваша заявка есть. Обработают в ближайшее время. Я как раз занимаюсь Вашим домом. Сегодня - завтра решим проблему.
-
Stan подписался на Лежит интернет
-
Добрый день! Та же беда. Началось на прошлой неделе. По телефону узнавал - говорят, технических работ нет, все в порядке. Думал, проблема на моей стороне. Купил и поставил новый роутер, сегодня утром - та же фигня. Не могу сказать точное время отключения, но в ~9 утра интернет не работает, перезагрузка роутера помогает 50/50. В конце прошлой недели вроде приняли "заявку". Очень не хочется мараться об Ростелеком/Билайн и иже с ними, но интернет нужен для работы. Сегодня в очередной раз пришлось ехать в офис. Договор 7/0165