Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Ещё раньше
  3. Я вижу, что Ваша заявка есть. Обработают в ближайшее время. Я как раз занимаюсь Вашим домом. Сегодня - завтра решим проблему.
  4. Добрый день! Та же беда. Началось на прошлой неделе. По телефону узнавал - говорят, технических работ нет, все в порядке. Думал, проблема на моей стороне. Купил и поставил новый роутер, сегодня утром - та же фигня. Не могу сказать точное время отключения, но в ~9 утра интернет не работает, перезагрузка роутера помогает 50/50. В конце прошлой недели вроде приняли "заявку". Очень не хочется мараться об Ростелеком/Билайн и иже с ними, но интернет нужен для работы. Сегодня в очередной раз пришлось ехать в офис. Договор 7/0165
  5. Для решения проблемы нужен хотя бы номер договора. Плановых отключений нет. А для максимально быстрой реакции нужно оставить заявку на ремонт по телефон 74957838787. Там же проведут диагностику. Есть достаточное количество ремонтов, которые решаются по телефону.
  6. Buga

    Лежит интернет

    В очередной раз интернет пал. Отключен считай с утра просто так. Ни уведомления, нифига. Качество даваемого интернета непостоянство и зачастую крайне посредсвенное. Невероятно жаль, что в нашем районе просто-напросто нельзя подключиться к другому оператору. С радостью бы это сделали.
  7. SergR

    Оплата

    Насколько я понимаю, в личном кабинете можно закинуть сколько угодно денег, и они будут списываться ежемесячно.
  8. Osa

    Оплата

    Не знала, куда написать, напишу сюда. Скажите, пожалуйста, можно ли платить за интернет за 2-3 месяца вперед? Чтобы оплатить и не думать потом.))
  9. Я бы начал с обновления драйверов на wifi сетевую карту ноутбука. Зайти на сайт производителя, найти модель, и поставить последний
  10. Доброго времени! У меня один ноут (Win 10) постоянно теряет подключение к беспроводной W-Fi сети в квартире. При этом если его не трогать, то через какое-то время он подключение восстанавливает. С TV, вторым ноутом и всеми смартфонами таких проблем не наблюдается. В чём может быть дело?
  11. Уважаемые абоненты. Работы компании МосЭнерго завершены, услуги по адресам предоставляются в полном объеме: 4-ый Новомихалковский проезд 10 4-ый Новомихалковский проезд 12 4-ый Новомихалковский проезд 6 4-ый Новомихалковский проезд 8 Большая Академическая улица 73к2 Большая Академическая улица 73к3 Большая Академическая улица 75к2 Большая Академическая улица 77к2 Большая Академическая улица 67 Лихоборские Бугры 11 Лихоборские Бугры 12 Лихоборские Бугры 5 Лихоборские Бугры 6 Лихоборские Бугры 8 Лихоборские Бугры 9k1 Лихоборские Бугры 9k2 Спасибо за понимание! View the full article
  12. Уважаемые абоненты. Уведомляем Вас, что с 11:00 до 16:00 02.08.2021 г. плановое отключение электроэнергии МосЭнерго на узловом оборудовании Лихоборские Бугры дом 5, в связи с проведением ремонтных работ МосЭнерго, доступ к услугам временно ограничен по адресам: 4-ый Новомихалковский проезд 10 4-ый Новомихалковский проезд 12 4-ый Новомихалковский проезд 6 4-ый Новомихалковский проезд 8 Большая Академическая улица 73к2 Большая Академическая улица 73к3 Большая Академическая улица 75к2 Большая Академическая улица 77к2 Большая Академическая улица 67 Лихоборские Бугры 11 Лихоборские Бугры 12 Лихоборские Бугры 5 Лихоборские Бугры 6 Лихоборские Бугры 8 Лихоборские Бугры 9k1 Лихоборские Бугры 9k2 Приносим свои извинения за возможно доставленные не удобства. View the full article
  13. Хааай Гааайс!

    Подписывайтесь на мой Ютуб канал  Джейнос Warface - YouTube

    Вам не сложно, а мне приятно!

    Спасибо за внимание и понимание =)

    6OaCKuNV3SI.jpg

  14. Уважаемые абоненты. В связи со сбоем электроэнергии, наш сайт koptevo.net был временно недоступным. Все уже наладилось. Сайт работает в штатном режиме. Приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства. View the full article
  15. Добрый день. номер договора: 1/2978 сегодня идёт третий день, как инженер должен починить все. я понимаю, сейчас такое время, но а как мне сейчас работать на удаленке? никак.
  16. Доброго дня. 1. Номер договора. Всегда надо начинать с данного пункта, что бы я мог дать хоть какую-то информацию. 2. Руководство действительно бывает в виде свободного графика, но на данном этапе оно не сможет ни как повлиять на ситуацию (количество сотрудников ограничено и заявки обрабатываются по очереди). В настоящее время мало того, что отпускной период, так в добавок люди банально болеют. Сложилась форс-мажорная ситуация, которую мы стараемся решить как можно быстрее. 3. Естественно по окончанию работ можно воспользоваться пересчетом услуги, за неиспользованные дни.
  17. Во вторник пропал интернет, уже второй раз посылают "инженера" и ничего не меняется... Контакты руководства не предоставляют ни в каком виде, в офисе, со слов саппорта, руководство бывает в режиме свободного графика. Как мне достучаться до вас? Я являюсь вашим клиентом с начала нулевых, если до пятницы ничего не решится, то будем расторгать договор. Сервис никакой, как можно работать из дома с таким провайдером? реакции на инцидент нет. Адекватно решить проблему не получается
  18. Оборудование меняем с завидной регулярность, так что явно порт уже менялся :) Ничего на месте не стоит, модернизация сети идет постоянно.
  19. Я немного забыл про интернет, сегодня позвонил и сегодня уже переключили. Интересно порт с момента подключения к сети в 2006 году менялся ? )
  20. При смене тарифа звездочка есть. Заявку оставляли на рассмотрение технической возможности ? Если нет - надо позвонить в офис и оставить заявку на возможность рассмотрения подключения на тариф выше 100 мегабит. А на счет порта - да. 100 мегабитный. Так что через заявочку переключат.
  21. Уважаемые Абоненты! Информируем Вас о том, что 15.06.2021 c 00:00 до 16.06.2021 05:00 (МСК) ожидается перерывы в работе сервисов по адресам: ул. Гурьянова 2к1 ул. Гурьянова 2к2 ул. Гурьянова 2к3 ул. Гурьянова 2к4 ул. Гурьянова 4к1 ул. Гурьянова 4к2 Длительность ожидаемого перерыва связи: до трех часов в указанном интервале. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
  22. Уважаемые абоненты! Акция на летний период. Тариф "Лето 21". Честные 100 Мбит/сек за 300 руб. Подключиться можно с 25.05.2021 по 01.09.2021. Акция действует для вновь подключившихся. Даже если когда-то по Вашему адресу было подключение, вы можете подключиться к нам на этот тарифный план. View the full article
  23. Восстановительные работы завершены. Дмитровское шоссе 47к1 Дмитровское шоссе 47к2 Лиственничная аллея 1 Лиственничная аллея 2а Лиственничная аллея 2б Лиственничная аллея 16Ак3 Лиственничная аллея 16Ак4 Услуги предоставляются в полном объеме. Спасибо за понимание! View the full article
  24. Вниманию пользователей по адресам: Дмитровское шоссе 47к1 Дмитровское шоссе 47к2 Лиственничная аллея 1 Лиственничная аллея 2а Лиственничная аллея 2б Лиственничная аллея 16Ак3 Лиственничная аллея 16Ак4 В настоящее время наблюдаются перебои с подачей услуги интернет в связи с обрывом оптико-волоконной линии связи. Наши специалисты работают над устранением проблемы. Приносим свои извинения. View the full article
  25. Уважаемые Абоненты! В связи с магистральной аварией, доступ к услугам временно ограничен по адресам: ул. Гурьянова 2к1 ул. Гурьянова 2к2 ул. Гурьянова 2к3 ул. Гурьянова 2к4 ул. Гурьянова 4к1 ул. Гурьянова 4к2 Ведутся восстановительные работы. Ожидаемое время восстановления 03:00 7.05.2021 г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
  1. Загрузить ещё активность