plague

Главные администраторы
  • Публикаций

    1 620
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о plague

  • День рождения 03.03.1979

Контакты

  • Сайт
    http://plague.su
  • ICQ
    9248162

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Провайдер
    koptevo.net

Посетители профиля

4 605 просмотров профиля

plague's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Posting Machine Rare
  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. Если договор не изменился 7/0165 то сессия висит 3630 минут. Разрывов на сети нет. (Минимум сервер видит роутер и роутер видит сервер и на нем есть интернет). При потери связи, нужно сделать минимальную диагностику, что бы понимать где проблема. Решается просто. Нажимаем пуск в поиске ищим cmd. Открываем. Там делаем пинг сначала до сайта коптево, что бы понимать, что связь по сети до нашего узла есть. В черном окошке пишем ping www.koptevo.net и нажимаем enter. Выглядит это примерно так. (Прервать пинг можно комбинацией клавиш ctrl+c) Далее делаем пинг до например yandex.ru. Точна такая же процедура в черном окошке делаем ping www.yandex.ru. Теперь главное. Развитие ситуации может быть несколько. 1. Неудалось распознать имя koptevo.net или yandex.ru. Пробуем тогда заменить www.koptevo.net на цифры ping 79.98.143.206. Если пинги есть - проблема с DNS роутера. (смотрим пунк что делать с ДНС) 2. Нет ответа от узла koptevo.net или yandex.ru. Тут мы делаем следующую комманду. В том же окне пишем tracert koptevo.net. Должно быть примерно так Если вдруг появились вместо ответов звездочки - на строчке 1 - то это говорит о том, что проблема связи между роутером и конечным клиентом (ноутбук, телефон и т.д.). Отсюда можно будет конкретно диагностировать, в чем точно проблема. Пункс "Что делать с ДНС". В свете последних событий общедоступные ДНС сервера прикрыты по требованию Роскомнадзора. Что бы все работало правильно - лучше всего использовать наши днс. Некоторые производители роутеров вписывают днс сервера в сам роутер или же Вы могли самостоятельно из добавить в настройках tcp/ip . Возможно, что проблема кроется именно в этом. Проверить это можно зайдя на роутер и проверить настройки на всех устройствах, где возникает такая проблема. Обычно используют 8.8.8.8б 8.8.4.4 , 1.1.1.1 и подобные. Изменить их на наши 217.78.176.1 и 217.78.177.250. P.S. Пока из всех данных, что мне доступны могу сделать выводы. 1. Связь роутер с сервером держит стабильно. 2. На доме перегруза нет судя по графикам, и обращений по этому адресу тоже. 3. Пройдя все пункты выше, можно предоставить либо картинки либо просто скопировать пинги в момент проблемы - и будем думать, в чем может быть причина. Пока мало данных, что бы пришло понимание.
  2. Нет. Ни как не повлияет на работу нашей сети. Мы не используем смарт аккаунты. Все узлы сети изначально отключены от сети интернет.
  3. Какого либо перегруза не наблюдается на доме. Проблема как я понял плавающая. Тут решение только одно - как есть падение скорости звонить в тех поддержку. Вариантов тут два: 1. Провод 2. Роутер . Как Вы понимаете, специально обрезать канал нам смысла нет ни какого. И мы не МГТС с GPON, где может быть перегруз на ветке. Решение может быть очень не тривиальным. Иногда сталкивались например с пережатым кабелем в плинтусе. Как только рядом с ним ставили стул - скорость падала. И такое тоже бывает. Так что звонить, оставлять заявки, присылать скриншоты замеров на почту. Тут же пока нет проблемы понять от чего она происходит не представляется возможным. Будем ловить.
  4. Я вижу, что Ваша заявка есть. Обработают в ближайшее время. Я как раз занимаюсь Вашим домом. Сегодня - завтра решим проблему.
  5. Для решения проблемы нужен хотя бы номер договора. Плановых отключений нет. А для максимально быстрой реакции нужно оставить заявку на ремонт по телефон 74957838787. Там же проведут диагностику. Есть достаточное количество ремонтов, которые решаются по телефону.
  6. Я бы начал с обновления драйверов на wifi сетевую карту ноутбука. Зайти на сайт производителя, найти модель, и поставить последний
  7. Доброго дня. 1. Номер договора. Всегда надо начинать с данного пункта, что бы я мог дать хоть какую-то информацию. 2. Руководство действительно бывает в виде свободного графика, но на данном этапе оно не сможет ни как повлиять на ситуацию (количество сотрудников ограничено и заявки обрабатываются по очереди). В настоящее время мало того, что отпускной период, так в добавок люди банально болеют. Сложилась форс-мажорная ситуация, которую мы стараемся решить как можно быстрее. 3. Естественно по окончанию работ можно воспользоваться пересчетом услуги, за неиспользованные дни.
  8. Оборудование меняем с завидной регулярность, так что явно порт уже менялся :) Ничего на месте не стоит, модернизация сети идет постоянно.
  9. При смене тарифа звездочка есть. Заявку оставляли на рассмотрение технической возможности ? Если нет - надо позвонить в офис и оставить заявку на возможность рассмотрения подключения на тариф выше 100 мегабит. А на счет порта - да. 100 мегабитный. Так что через заявочку переключат.
  10. Весна. Обострение идет у странных людей, любящих порезать провода.
  11. Возможно что-то обновилось. Мы уже как 2 года не поддерживаем данный вариант ТВ. Оно "теплиться" как-то. Уже даже проверить работоспособность не на чем. У нас только smotreshka.tv. Если хочется повозиться - дам наводку http://fxml.ru/ . Работает почти на всех ТВ. А вообще давно пора подумать о приставке. Она многие вопросы решает. Сейчас очень много тех же нормальных китайских вариантов. Сам использую Ugoos X3 pro . Если телик правильный, то даже второй пульт не понадобиться. Все с пульта ТВ. .Приставка решит вопрос с установкой сторонних тв провайдеров. Почитать можно в телеге t.me/iptv_prov_chat . Ну а хочется без танцев с бубнами - тогда Смотрешка. Там все работает и все удобно, качественно. Вот как бы и все варианты.
  12. Смотрешка работает в полном объеме.
  13. Лучше всего обратиться в тех поддержку когда есть проблема, для диагностики. Телефон 84957838787 или заказать обратный звонок с сайта.
  14. Проблема осталась ? Только что сделал замер - проблем не обнаружено. Microsoft Windows [Version 6.1.7601] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\plague>ping it-actual.ru -t Обмен пакетами с it-actual.ru [46.17.44.54] с 32 байтами данных: Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=2мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=2мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=2мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=2мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=2мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=2мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Ответ от 46.17.44.54: число байт=32 время=1мс TTL=59 Статистика Ping для 46.17.44.54: Пакетов: отправлено = 82, получено = 82, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 1мсек, Максимальное = 2 мсек, Среднее = 1 мсек Control-C ^C C:\Users\plague>
  15. Эта тема уже не актуальна. Если вылетает "Смотрешка" то тут надо обновлять прошивка на ТВ. Оно либо работает либо нет.