Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Ещё раньше
  2. Уважаемые Абоненты! Информируем Вас о том что, в продажу поступили роутеры по цене от 1 990 руб. Узнать модель и заказать возможно в разделе «Оборудование». View the full article
  3. Если договор не изменился 7/0165 то сессия висит 3630 минут. Разрывов на сети нет. (Минимум сервер видит роутер и роутер видит сервер и на нем есть интернет). При потери связи, нужно сделать минимальную диагностику, что бы понимать где проблема. Решается просто. Нажимаем пуск в поиске ищим cmd. Открываем. Там делаем пинг сначала до сайта коптево, что бы понимать, что связь по сети до нашего узла есть. В черном окошке пишем ping www.koptevo.net и нажимаем enter. Выглядит это примерно так. (Прервать пинг можно комбинацией клавиш ctrl+c) Далее делаем пинг до например yandex.ru. Точна такая же процедура в черном окошке делаем ping www.yandex.ru. Теперь главное. Развитие ситуации может быть несколько. 1. Неудалось распознать имя koptevo.net или yandex.ru. Пробуем тогда заменить www.koptevo.net на цифры ping 79.98.143.206. Если пинги есть - проблема с DNS роутера. (смотрим пунк что делать с ДНС) 2. Нет ответа от узла koptevo.net или yandex.ru. Тут мы делаем следующую комманду. В том же окне пишем tracert koptevo.net. Должно быть примерно так Если вдруг появились вместо ответов звездочки - на строчке 1 - то это говорит о том, что проблема связи между роутером и конечным клиентом (ноутбук, телефон и т.д.). Отсюда можно будет конкретно диагностировать, в чем точно проблема. Пункс "Что делать с ДНС". В свете последних событий общедоступные ДНС сервера прикрыты по требованию Роскомнадзора. Что бы все работало правильно - лучше всего использовать наши днс. Некоторые производители роутеров вписывают днс сервера в сам роутер или же Вы могли самостоятельно из добавить в настройках tcp/ip . Возможно, что проблема кроется именно в этом. Проверить это можно зайдя на роутер и проверить настройки на всех устройствах, где возникает такая проблема. Обычно используют 8.8.8.8б 8.8.4.4 , 1.1.1.1 и подобные. Изменить их на наши 217.78.176.1 и 217.78.177.250. P.S. Пока из всех данных, что мне доступны могу сделать выводы. 1. Связь роутер с сервером держит стабильно. 2. На доме перегруза нет судя по графикам, и обращений по этому адресу тоже. 3. Пройдя все пункты выше, можно предоставить либо картинки либо просто скопировать пинги в момент проблемы - и будем думать, в чем может быть причина. Пока мало данных, что бы пришло понимание.
  4. Уважаемые абоненты! Рады Вам сообщить о появлении новых тарифов для Интерактивного ТВ Смотрёшка. С новыми тарифами можете ознакомится в разделе Интерактивное ТВ. Приятного просмотра! View the full article
  5. Опять та же история. Уже второй или третий день. В последнее время буквально каждый час разрыв.
  6. Нет. Ни как не повлияет на работу нашей сети. Мы не используем смарт аккаунты. Все узлы сети изначально отключены от сети интернет.
  7. Дорогие женщины! Поздравляем Вас с Международным женским днем!View the full article
  8. Уважаемые Абоненты! Сообщаем график работы офиса в праздничные дни: - техническая поддержка работает в обычном режиме - отдел по работе с клиентами не работает с 6 по 8 марта 2022 г. - отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают с 6 по 8 марта 2022 г. View the full article
  9. Нашёл на просторах сети. Тескт ниже. Это как-то может повлиять на работу нашей сети? Получил информацию от Cisco в части потенциального отключения от Смарт аккаунта. Что произошло: 1. В течение 24 часов все потребители оборудования Cisco на территории России будут отключены от Смарт аккаунтов. 2. В течение суток будет инициировано проверка лицензирования со стороны серверов Cisco Что рекомендовано сделать: 1. На выходе инфраструктуры в сеть Интернет поставить жесткий access-list с запретом трафика на адрес tools.cisco.com Если этого не сделать, то устройства, требующие лицензирования и/или подписки, перестанут функционировать. Будет остановка функционала. Это касается: 1. Всех решений безопасности (Cisco ISE, Cisco ASA) 2. Телефония и унифицированные коммуникации (UC) 3. Все решения Software-defined Если сделать, то будет отложенный период от 30 до 90 дней, когда функционал оборудования сохранится.
  10. Уважаемые Абоненты! 23 февраля 2022 года, офис работает в режиме выходного дня: - отдел по работе с клиентами не работает - отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают - техническая поддержка работает в обычном режиме View the full article
  11. Какого либо перегруза не наблюдается на доме. Проблема как я понял плавающая. Тут решение только одно - как есть падение скорости звонить в тех поддержку. Вариантов тут два: 1. Провод 2. Роутер . Как Вы понимаете, специально обрезать канал нам смысла нет ни какого. И мы не МГТС с GPON, где может быть перегруз на ветке. Решение может быть очень не тривиальным. Иногда сталкивались например с пережатым кабелем в плинтусе. Как только рядом с ним ставили стул - скорость падала. И такое тоже бывает. Так что звонить, оставлять заявки, присылать скриншоты замеров на почту. Тут же пока нет проблемы понять от чего она происходит не представляется возможным. Будем ловить.
  12. И вот чудо новогоднее.Полетело всё.Проводное соединение. Что это было?
  13. Подключение компа напрямую,минуя роутер.Очень грустно.
  14. Соседский,социальный тариф норм отдаёт по вайфаю.
  15. Это прям сейчас по вайфаю 5 ,где всегда 80-90 мбитсек.
  16. Доброго.Второй день подряд проблемы какие то.Вчера примерно в это время скорость была совсем чуть чуть,а сегодня примерно в 21.00 вообще упал.Договор 1/0570.
  17. Уважаемые абоненты! Информируем Вас о том, что по техническим причинам СМС уведомление пользователям мобильных операторов MegaFon и Yota. Отправляются от имени Virtcom. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
  18. Уважаемые Абоненты! Сообщаем график работы офиса в праздничные дни: — приём в офисе 31.12.2021 не осуществляется — техническая поддержка не работает с 31.12.2021 16:00 до 02.01.2022 9:00. В нерабочее время, заявки принимаются формой обратной связи и будут обработаны в рабочее время. — отдел по работе с клиентами не работает с 16:00 30.12.2021 до 10:00 10.01.2022 — отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают с 16:00 30.12.2021 до 10:00 10.01.2022. View the full article
  19. Уважаемые Абоненты! Восстановительные работы завершены по следующим адресам: ул. Дмитровское шоссе дом 47к1 ул. Дмитровское шоссе дом 47к2 ул. Лиственничная аллея 16Ак3 ул. Лиственничная аллея 16Ак4 В связи с погодными условиями, восстановление линии по адресу: ул. Верхняя аллея 1, будут продолжены на 01.12.2021 г. с 10:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
  20. Уважаемые Абоненты! В связи с обрывом волоконно-оптического кабеля, доступ к услугам временно ограничен по адресам: ул. Дмитровское шоссе дом 47к1 ул. Дмитровское шоссе дом 47к2 ул. Лиственничная аллея 16Ак3 ул. Лиственничная аллея 16Ак4 ул. Верхняя аллея 1 Ведутся восстановительные работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание! View the full article
  1. Загрузить ещё активность