Перейти к содержимому


Фотография

IPTV Часть 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 plague

plague

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 2 432 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 сентября 2016 - 10:38

Первую часть можно посмотреть тут http://forum.koptevo...iptv-в-коптево/
Вторую часть можно посмотреть тут http://forum.koptevo...4-iptv-часть-2/

Третью часть можно посмотреть тут http://forum.koptevo...7-iptv-часть-3/

 

Обновлено от 02/09/2016

 

В связи с переходом на PPPoE и проблемой у некоторых роутеров с IGMP + PPPoE - теперь весь тв поток проксируется. Больше не надо настраивать multicast routing на роутерах и др. устройствах.


Услуга IPTV находится на стадии тестирования и гарантировать стабильную работу мы не можем. Услуга полностью бесплатна и предоставляется с условием оплаты тарифного плана интернет.

 

На данный момент просмотр ТВ возможен на следующих устройствах:

1. Любая операционная система windows от XP до W10. Программа для просмотра находится тут http://www.koptevo.n...les/iptvplayer/
2. Телевизоры с поддержкой смарт тв, приставки, андройд устройства. Все инструкции можно посмотреть в разделе на сайте http://www.koptevo.net/articles/ . Раздел Настройка IPTV.
3. Любые устройства, которые поддерживают технологию DNLA (почти любые телевизоры с LAN, игровые приставки PlayStation, Xbox, и другие устройства. Искать в описание поддержку DNLA). Роутер должен поддерживать функцию DNLA сервер. Примерную настройку на примере роутера Dlink можно подсмотреть тут

либо использовать компьютер - пример можно подсмотреть тут

Так же есть описание под роутеры ASUS http://forum.koptevo...твах-с-поддерж/
4. MiniPC. Подходит для пользователей, которые хотят смотреть на телевизорах без поддержки smart, но есть hdmi разъем. Точно так же как и в 5 пункте устанавливаем плеер и плейлист. Пример такого устройсва можно посмотреть тут http://www.android-m...-II-(black).htm .
5. Пользователи фирмы Apple к сожалению могут довольствоватся только установкой VLC Media player . http://www.videolan.org/vlc/ . Устанавливаем плейер и вводим туда наш плейлист http://www.koptevo.net/iptv/IPTV.m3u .


БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ СООБЩЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ. ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ - БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ И ДОПОЛНЯТЬ ТЕМУ.
ТАК ЖЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ВОПРОСЫ ПО ПОДВИСАНИЮ РОУТЕРОВ И НЕСТАБИЛЬНОЙ РАБОТЕ. ВСЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ.


Что нужно попробовать, если не получается посмотреть:

1. Удалить (начисто) все другие IPTV ресурсы. Разные программы могут мешать друг другу.
2. Для просмотра TV советую выключить или правильно настроить браундмауер Виндовс.. Обязательно на вопрос браундмауера нажать кнопку разблокировать!
3. Если стоит касперский антивирус или интернет секьюрети настроить раздел антихакер. Это так же относится к любому антивирусу с сетевой защитой.
4. Поочереди отключать (именно отключать, а не выгружать из трея) антивирусы, файрволы и другие программы, которые могут влиять на прохождение трафика. После обнаружения "мешающего" софта - произвести его настройку.
5. Произвести настройку на другом устройстве.

При возникновение вопросов - писать на адрес iptv@koptevo.net. или задавать в этой ветке форума.

 

В стадии тестирования ресурса - тех поддержка по телефону отвечать на вопросы касающиеся IPTV не будет, т.к. не владеет информацией.

!!!!!!Если Вы считаете, что некомпетентны в вопросе настройки роутера или замены прошивки - лучше поручите это дело специалистам.!!!!!

Настройка роутеров в офисе компании производится бесплатно.


!!Все вопросы по работе роутеров можете задать в данной ветке http://forum.koptevo...тизаторы-шлюзы/


 

Вопрос по работе iptv в ветке задаем по схеме:
1. Номер договора
2. Роутер (если есть) модель и вид соединения с конечным устройством (например wifi)
3. Операционная система (xp,vista,7,8,10)
4. Суть проблемы

Приятного просмотра.


---------------------------------------------------------------------
P.S. Если где-то я пропустил вопрос и не ответил - можно написать мне в ПМ с ссылкой на тему, и Вашим вопросом.

#2 fufu

fufu

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 сентября 2016 - 18:48

Добрый день!

Перестали показывать все фильмовые hd каналы (тв 100, comedi, Amedia...и т.д.)

Договор 1/4580



#3 KYUA

KYUA

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 сентября 2016 - 10:51

Здравствуйте! У меня также не показывают  фильмовые HD каналы, а также некоторые хорошие каналы в рублике "Кино"- Киноклуб, Премьера, Кино Плюс. Кроме того, уже месяца четыре нет телепрограммы. Договор 1/5458.



#4 plague

plague

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 2 432 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 сентября 2016 - 13:50

Да есть такое.. Выясняю в чем дело у поставщика.


---------------------------------------------------------------------
P.S. Если где-то я пропустил вопрос и не ответил - можно написать мне в ПМ с ссылкой на тему, и Вашим вопросом.

#5 KYUA

KYUA

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 сентября 2016 - 10:53

Здравствуйте! У меня также не показывают  фильмовые HD каналы, а также некоторые хорошие каналы в рублике "Кино"- Киноклуб, Премьера, Кино Плюс. Кроме того, уже месяца четыре нет телепрограммы. Договор 1/5458.

У меня уже неделю как все показывает и телепрограмма появилась. Спасибо.



#6 KYUA

KYUA

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 сентября 2016 - 09:56

Здравствуйте! У меня опять, уже третий день, исчезла телепрограмма. При включении идет надпись "ошибка в обновлении телепрограммы". Такие вещи довольно часто происходят. Прошу проверить и исправить. Договор 1/5458.



#7 plague

plague

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 2 432 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 сентября 2016 - 10:41

ТВ программа обновляется каждый понедельник, но достаточно часто нам ее не передают. Поэтому как только наши партнеры нам ее передают - она сразу добавляется в программу. Все делается на автомате, поэтому как то глобально повлиять на это не можем. Запрос я уже делал, но особо не чешутся.


---------------------------------------------------------------------
P.S. Если где-то я пропустил вопрос и не ответил - можно написать мне в ПМ с ссылкой на тему, и Вашим вопросом.

#8 KYUA

KYUA

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 сентября 2016 - 19:42

Понятно. Спасибо!!!



#9 Laat

Laat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 сентября 2016 - 18:33

 Подскажите ,в чем разница между временным плейлистом tv.m3u  и основным IPTV.m3u .

Дело в том , что временный работает отлично , в то время как на основном зависания и краш картинки. Особенно в вечернее время. Также на временном плей листе каналы загружаются заметно быстрее.

Роутер zyxel keenetic ultra .igmp proxy и  сервер udpxy отключены.

 Устройства на Win7 и android.

 Договор 11/4474.



#10 plague

plague

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 2 432 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 сентября 2016 - 21:53

Устройства по wifi подключены ?


---------------------------------------------------------------------
P.S. Если где-то я пропустил вопрос и не ответил - можно написать мне в ПМ с ссылкой на тему, и Вашим вопросом.

#11 Laat

Laat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 октября 2016 - 11:37

Да , оба устройства по WI-FI



#12 plague

plague

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 2 432 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 октября 2016 - 13:52

Для решения проблемы с основным списком можно попробовать сменить канал, шифрование или стандарт подключения. А отличие плейлистов - битрейтом. В основном он выше. В вечернее время wifi становится более перегруженным - поэтому и сыпаться начинает.


---------------------------------------------------------------------
P.S. Если где-то я пропустил вопрос и не ответил - можно написать мне в ПМ с ссылкой на тему, и Вашим вопросом.

#13 Laat

Laat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 октября 2016 - 21:47

   Временный плейлист tv.m3u отключили ? Пару дней уже не работает. С основным всё ОК.



#14 plague

plague

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 2 432 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 октября 2016 - 11:45

   Временный плейлист tv.m3u отключили ? Пару дней уже не работает. С основным всё ОК.

Пока нет. Плейлисты обновляем. Думаю что и на основном будет все нормально работать.


---------------------------------------------------------------------
P.S. Если где-то я пропустил вопрос и не ответил - можно написать мне в ПМ с ссылкой на тему, и Вашим вопросом.

#15 plague

plague

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 2 432 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 октября 2016 - 18:26

У кого перестало работать IPTV выбираем в настройках еще раз плейлист коптева, что бы перечитался или переставляем программу.


---------------------------------------------------------------------
P.S. Если где-то я пропустил вопрос и не ответил - можно написать мне в ПМ с ссылкой на тему, и Вашим вопросом.

#16 Heinous

Heinous

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 октября 2016 - 19:16

У кого перестало работать IPTV выбираем в настройках еще раз плейлист коптева, что бы перечитался или переставляем программу.

Час назад работало, сейчас перестало. Скачал заново плейлист и с ним тоже нет связи. Работало с мультимедиа устройства через роутер. Интернет есть.



#17 plague

plague

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 2 432 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 октября 2016 - 23:03

Хорошо - проверим


---------------------------------------------------------------------
P.S. Если где-то я пропустил вопрос и не ответил - можно написать мне в ПМ с ссылкой на тему, и Вашим вопросом.

#18 plague

plague

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 2 432 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 октября 2016 - 10:55

Надо перенастроить роутер на PPPoE. Возможно есть проблема на VPN серверах. Перевод очень простой. Выбираем тип соединение PPPoE оставляем логин с паролем тот же. Остальные настройки по умолчанию. Если возникнут сложности, можно будет это сделать удаленно через ТимВьювер.


---------------------------------------------------------------------
P.S. Если где-то я пропустил вопрос и не ответил - можно написать мне в ПМ с ссылкой на тему, и Вашим вопросом.

#19 plague

plague

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 2 432 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 октября 2016 - 14:01

Всем пользователем DUNE переустановить плагин.


---------------------------------------------------------------------
P.S. Если где-то я пропустил вопрос и не ответил - можно написать мне в ПМ с ссылкой на тему, и Вашим вопросом.

#20 Heinous

Heinous

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 октября 2016 - 16:12

Заработало без всяких перенастроек, но на всякий случай выставил PPPoE, спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных