Support

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. ты знаешь, пол года работаю, но вас в гриме тоже ни как признать не могу )))
  2. ну кстати ничего подобного, у меня агромный опыт работы в саппорте, у нас в сети с тех. поддержкой таких тем нет )))
  3. Уважаемый пользовательй, как и у любого другого провайдера иногда у нас бывают неполадки с сетью (не поверю что если из-за грозы во всем доме будет перепад напряжения, какая-нибудь корбина вам ночью поменяет свич или как то исправит эту проблему, так же Вы должны понимать что получить ключи от чердака тоже не так то легко в выходные и то что мы люди и наши ремонтники тоже иногда отдыхают) Бывает, на самом деле, очень много вариантов почему у Вас не работает интернет, например, товарищи из мосэнерго или лифтёры очень часто просто забывают включать обратно питание нашего оборудования, которое им было нужно для проведения ремонтных работ, или в процессе этих самых работ просто случайно обрывают кабели... Поверьте мы делаем всё что можно для стабилизации вашей работы в интернете, очень скоро весь район будет на оптике, это позволит свести на минимум разные ненполадки с сетью. Спасибо за внимание ;) P.s. До тех поддержки на самом деле бывает иногда тяжело дозвониться, например при сбоях в сети и когда все люди приходят, например, с работы и начинают звонить по поводу неполадок, но уверяю Вас что тех. поддержка не бездельничает и бдит ))) Звонить что бы мы еще раз напомнили что наши ремонтники действительно занимаются проблемой и всё обязательно починим в течении 3-х рабочих дней? не лучше ли сначала почитать договор...тем более когда человек оставляет заявку на ремонт, тех. поддержка сообщает об условиях ремонта. по поводу "выносить мозг" поймите please что тех. поддержка не может ни коем образом ускорить процесс ремонта или самим пойти ребутать свичи, на всё воля Всевышнего ))) и ремонтников. мы тоже люди и мы прекрасно понимаем как вам плохо без инета (((