den_gazzz

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. дело в том что там инфа о произведенном платеже...делаеться только с банка! Потому что необходимых реквизитов которые там необходимы для отправки, и уж если на то пошло, то почему мне по телефону ничего не сказали...про такую возможность. Я ведь ЛАМЕР ПОЛНЫЙ (может бытьи такое)
  2. Уважаемая админиСРАЦИЯ!!! Пишет Вашему Величеству холопъ, под номером договора №17672... - Не велите КАЗНИТЬ, ВЕЛИТЕ СЛОВО МОЛВИТЬ.... А дело вот в чем, потреБЛЯетъ ваш холопъ тариф "Безлимитный 380", о Ваше Величество! Ну так вот, у меня - не путёвого, имел место закончиться интернет - 11.06.09, ну я как послушный гражданин пошел 13 числа, и заплатил ВАМ ДЕНЮЖКИ! После чего направился благополучно домой, прихожу домой с радостью включаю ноут а там....что...а там только локалка! А МНЕ (то есть вашему холопу) нужно искать работу, чтобы зарабатывать денюжки и потреБЛЯТЬ ваши услуги и ПЛАТИТЬ ВАМ ДЕНЬГИ, а вы что же делаете....после моего звонка, мне вежливый мужчина говорит - СЕЙЧАС ПРАЗДНИКИ, ПОЭТОМУ К МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ ВАМ ПРИЙДЕТСЯ ЖДАТЬ ПОНЕДЕЛЬНИКА, И СВЯЗЫВАТЬСЯ С ФИНАНСОВОЙ ГРУППОЙ ЧТОБЫ ТЕ МОЛ УТОЧНИЛИ А ПРОХОДИЛ ЛИ ПЛАТЕЖ. Вы наверное мне будете, говорить что это не в вашей юрисдикции...и что типа это решает финансовый отдел, тогда ответте мне пожалуйста НЕДОСТОЙНОМУ ВАШЕГО ВЕЛИЧИЯ - НА КОЙ ХРЕН эта поддержка там нужна(в смысле тот мужчина, который сидит и отвечает, что он к сожалению сейчас ничем помочь мне не может ПОТОМУ ЧТО ВЫДОХНЫЕ У ВСЕХ, или админы этого форума, ДРУЗЬЯ А не кажется ли вам, ЧТО ФОРУМ ОН СОЗДАН ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РЕШАТЬ КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ В онлайн режиме,а не пускать в ход отговорки на типа:"У нас этим занимается фин. отдел туда мол и обращайтесь", У ВАС ЕСТЬ КЛИЕНТ КОТОРЫЙ ВАМ ЗА ВСЕ ЭТО БАБЛО ЗАПЛАТИЛ И ОН ЖЕЛАЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ КОТОРУЮ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ В ДОЛЖНОМ ВИДЕ А НЕ "ТЯП НА ОБЛЯП"!), если она ничем помочь к сожалению не может - бесполезно. АААА он мне ещё ответил:"Звоните, той организации через которую вы оплачивали интернет!" Звонок той организации:"Здравствуйте, скажите пожалуйста платеж №.... прошел?", мне в ответ:"Да операция выполнена успешно, звоните к интернет провайдеру!". Мысль той басни такова - Если все будет так продолжаться дальше...то до чего же мы тогда дойдем с вами...выход мне кажется будет один единственный - это переход на другого оператора! Р.S. Простите за всевозможные орфографические и иные ошибки, ибо это писалось под эмоциями, и мы холопы много чего не знаем! И КСТАТИ ИНЕТ МНЕ ВКЛЮЧИЛИ ТОЛЬКО 15.06.2009 - что очень плачевно отразилось на поиске моей работы... До свидания успехов в личной жизни...ваш Д.К. ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ ЭТОЙ СИТУЯЙЦИИ. :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: