Dark Archon

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Про 'одним глазком' не очень понял, зачем человеку платить за чумовую скорость, если она ему не даст преимуществ в его задачах. Ну а про тариф 380, наверно не нужно спорить, просто немного удивила такая внутренняя политика компании, когда тарифная сетка изменилась в лучшую сторону, не затронув один из тарифов, пусть даже не специально.
  2. Зачем вообще смотреть на корбину, когда обсуждаются здешние тарифы. А вот как раз то, что тариф 380 - единственный остался без изменений среди безлимов, и говорит, что целью этого было то, о чем заявил plague 'Помоему проще 220р добавить и взять себе безлимитный 600 и радоваться жизни. А на счет тарифа 380 - он идет в ногу с конкурентами.'
  3. По-моему это просто наглеж, так обойти стороной тариф безлим380
  4. Спасибо за исчерпывающий ответ. Вы так все страшно описали :) , что аж непонятно почему множество других известных провайдеров вообще с ними связываются. Можно сделать опрос, сильно ли обременит эта комиссия пользователей. Во многом это конечно плата за удобство (можно пополнить счет хоть в шаге от дома, хоть вообще в другом городе, абсолютно в любое время, не тратя времени на поиски) Но к сожалению неудобно физически, поскольку территориально придется ограничиваться одним районом (парой - тройкой точек оплаты)
  5. Дело давно не в том, заполненный ли распечатать бланк, самому от руки заполнить... Платить через сбербанк неудобно и этот способ оплаты должен существовать ради галочки, на совсем крайний случай Кстати уважаемый plague, вы вроде являетесь представителем компании на форуме (за что вам конечно респект), не могли бы вы ответить на вопрос: ведется ли какая-нибудь работа по введению оплаты услуг через сис-му киви? Если нет, или вам об этом неизвестно, все равно хотелось бы получить ответ о том, что например в данном направлении работа не проводится, и будет ли вообще это реализовано неизвестно. Просто хотелось бы прояснить ситуацию в краткосрочной перспективе. спасибо
  6. Спасибо конечно, но надеюсь на этом работа не остановится, поскольку данные нововведения мало что меняют: новые системы платежей почти такой же раритет, как и элекснет. Ради интереса достаточно просто пройтись по близлежащим пунктам приема платежей, статистика к сожалению такая: qiwi - штук 30, cyberplat - 0
  7. +1, за полгода что-нибудь можно было предпринять в любом случае. А фактически - НИЧЕГО
  8. Мы сейчас об чем вообще? По теме: через банк до 19-30 - бред, через элекснет - сначала надо найти автомат, которых очень мало (все говорят, вон на байкале есть.... неужели это всех устраивает, автоматы qiwi + какой-нибудь другой системы стоят уже почти на каждом углу, а с элекснетом не так все просто, многие тут дают ссылку на их сайт, чтобы народ занимался поисками ближайшего автомата, это удобно?)Похоже через форум с администрацией не связаться
  9. без проблем? наверно для тех кто имеет всегда в кармане пачку квитанций заполненных и кто без проблем подстраивается под время работы банка (работники банка уж десятый сон наверное видят, когда многие способны туда попасть). Действительно, удобнее не бывает... UP Никаких сообщений на сайте или хотя бы в форуме по проблеме оплаты, хотя вопрос задавался уже давно. Мне даже уже интересно, почему не ответить на вопросы пользователей. Данный форум вообще предназначен для связи с компанией или это болталка между пользователями, ответьте кто знает
  10. Уже несколько месяцев делают, хотя берут сомнения что вообще делаются какие то телодвижения в эту сторону, все стихло.
  11. Похоже администрация испытывает терпение пользователей.
  12. Система оплаты через автомат опять не работает. На самом деле это уже выводит из себя и только лень является причиной не расторгнуть договор. Вопрос: планируется ли создание системы платежей (безотказной в любое время дня и ночи, а то причины по которым невозможно положить деньги как то фиолетовы) через автоматы QIWI (поскольку они сейчас везде) и в какие сроки будет реализована УДОБНАЯ оплата? PS С момента якобы разрешения предыдущей проблемы прошел уже месяц, при этом не изменилось ничего. Сколько Вы еще будете кормить обещаниями?
  13. По-моему эта тема говорит сама за себя об отношении к абонентам. Лучшая позиция - это сказать, что ведется работа и замолчать (уже на 5 дней). Назвали бы сроки устранения проблемы хотя бы, чтобы видно было как администрация торопится. Надоело это все уже.
  14. Это конечно замечательно, но неделя уже прошла. Сделайте в кои то веки нормальную оплату, в автоматах, которые уже на каждом углу, а не в тех которые нужно по карте вычислять и которые деньги принимают раз на раз. Я так понимаю если будут собственные автоматы это снова значит что их будет всего 2-4 штуки на весь район и нигде больше? И самое главное - имхо о таких проблемах нужно сразу объявлять в новостях на главной странице или я не прав?