IPTV В Коптево


plague

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 529
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Ну что же... С новой прогой всё работает отлично - все каналы показывают, качество великолепное. Правда иногда всё-таки бывают кратковременные сбои, чаще всего по вечерам, все каналы глючат и рассыпаются. Да и программа сама иногда (очень редко) зависает намертво, приходится принудительно завершать через диспетчер задач.

Ещё бы добавить пару-тройку каналов и было бы совсем прекрасно - семейство Discovery и очень-очень хочется Eurosport. А в целом всё замечательно, большое спасибо за отличный сервис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Ну что же... С новой прогой всё работает отлично - все каналы показывают, качество великолепное. Правда иногда всё-таки бывают кратковременные сбои, чаще всего по вечерам, все каналы глючат и рассыпаются. Да и программа сама иногда (очень редко) зависает намертво, приходится принудительно завершать через диспетчер задач.

Ещё бы добавить пару-тройку каналов и было бы совсем прекрасно - семейство Discovery и очень-очень хочется Eurosport. А в целом всё замечательно, большое спасибо за отличный сервис!

 

Да, это совсем другое дело!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Только у меня ТВ не работает весь день? Или у всех?

Не знаю как на счет "весь день", но сейчас и весь вечер работает точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает IPTV уже месяца 2, просто чёрный экран и список каналов! уже и переустанавливал и обновлял файл роутинга и отключал брандмаузер, антивирус! ситуация та же! help!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
не работает IPTV уже месяца 2, просто чёрный экран и список каналов! уже и переустанавливал и обновлял файл роутинга и отключал брандмаузер, антивирус! ситуация та же! help!!! :(

Попробуй прочитать этот пост и после него. Может дело банально в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохо. Уже 4 дня не работает, до этого всё показывало отлично в разных программах - IP TV Player, PC Player, ProgDVB. Сразу скажу, что никакие кодеки, фаерволы, антивирусы и т.п. не устанавливал - конфигурация системы никак не изменилась с момента, когда всё работало нормально. В программе ProgDVB, которую я помимо прочего использую и для просмотра IP TV, есть параметр, показывающий качество принимаемого сигнала. Раньше на всех каналах он был равен 100%, теперь же стал 40-45%. При этом звук идёт заикающийся, и иногда появляются обрывки изображения. Я так полагаю, что до меня больше половины multicast пакетов не доходит. :(

При этом сама сеть и интернет работают отлично, никаких изменений - скорость и пинги в норме. Пинговал всё - потерь 0 %, в локалке пинги <1 мс.

Я конечно не большой специалист в этих вещах, но думаю свитч ваш как-то криво стал обрабатывать multicast траффик и идут огромные потери пакетов.

Почините пожалуйста, очень хочется смотреть ТВ. Договор 1/6460.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как починить телевизор на компе. :(

Почему то весь день не работает, иногда после двух часов ночи немного показывает.

Скидывал письмо админам, ответа не получил.

Договор 1/6390

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

:blink: плин, че такое-то, работает всего 3 канала, остальные с какой-то зеленой рябью, и заикающимсо звуком..., люди хелп, че с этим делать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ что такое?! почему IPTV не работает уже наверное МЕСЯЦ...показывают только первые 3 канала и всЁ!...

ПОДСКАЖИТЕ что сделать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы как не русские?! Уже тысячу раз писалось, что их все зашифровали. Для просмотра шифрованных каналов нужен либо специальный плеер с логином и паролем или аппаратный декодер (например, Amino).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Так куда писать? Писал как то ни ответа ни привета, уже не помню куда. Так где скачать декодер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Так куда писать? Писал как то ни ответа ни привета, уже не помню куда. Так где скачать декодер?

http://forum.koptevo.net/index.php?showtopic=1427

 

Но пока, вроде бы, заморожена регистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда...

Фтп ресурсов нет, тиливизира нет. :(

Со следующего периода пойду тестить других провайдеров. Тарифы и условия вроде у всех одинаковые, посмотрим что там с доп пряниками.

2COM кто нибудь юзал? Локалка и еще на "у" какая то. Как там?

 

ps

архи херовая маркетинговая практика, сначала что нибудь дать, а потом забрать. Бесит раз в 100 больше чем если бы этого никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
Спасибо за новый IPTV. Очень порадовало :) Жаль дискавери не нашел... Но все равно, молодцы!

Пожалуйста!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема:

При запуске программы, она (программа) не спрашивает логин и пароль. Секунд через 30 вылетает ошибка программы.

 

При первом запуске выключал все антивирусы/фаерволлы и т.д., ребут после установки естественно тоже делал.

 

PS: конечно хотелось бы увидеть такой же гайд по настройке, как и старый (1ый пост этой темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! после запуска проигрывателя при нажатии "портал" на проигрывателе написано внизу error connecting to VCAS - (error - 1009).

А при открытии одного из каналов появляется надпись "невозможно получить ключи для декодирования данных". хотя бывают такие очень редкие моменты, когда всё отлично работает! не подскажете, в чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Чтобы появилась надпись о логине и пороле нужно нажать - Портал.

При нажатии на кнопку "Портал" вылетает вот это:

"Ошибка получения идентификационных данных. Пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае ничего не вылетает по ошибке, просто при нажатии кнопки портал пишет, что де недостаточно средств на счету и уточнять надо в личном кабинете stat.netbynet.ru!

Как то все это достало с зелеными квадратами. Ну ладно там дискавери нельзя посмотреть, ну там national geographic но как жить без дурдома-2?

post-2878-1246558512_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! после запуска проигрывателя при нажатии "портал" на проигрывателе написано внизу error connecting to VCAS - (error - 1009).

А при открытии одного из каналов появляется надпись "невозможно получить ключи для декодирования данных". хотя бывают такие очень редкие моменты, когда всё отлично работает! не подскажете, в чём причина?

 

Ибо, на сколько я понял, работает только при подключенном vpn соединении. Правда и при подключенном не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.