ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ В ТАРИФАХ??


kukih

Рекомендуемые сообщения

Это называется глаза видят, а мозг включать ненадо.

В данном вопросе нет и чего подсчитывать? Подключение бесплатно,каналы симметричные.

Я не агитирую,раз подключен к Коптево и пишу сюда,но конкуренция быть должна.

Кстати о калькуляторе,писал в топик о спидтесте,но могу и здесь выложить замер при 600 рублевом безлимитном тарифе и неоднократно так было.

 

post-630-1211461959_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В данном вопросе нет и чего подсчитывать? Подключение бесплатно,каналы симметричные.

Я не агитирую,раз подключен к Коптево и пишу сюда,но конкуренция быть должна.

Кстати о калькуляторе,писал в топик о спидтесте,но могу и здесь выложить замер при 600 рублевом безлимитном тарифе и неоднократно так было.

 

post-630-1211461959_thumb.jpg

Отключай закачки и тогда будет как надо.

Скока сижу на свроем 380р. НЕ разу скорсть не была ниже чем в тарифе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Абон. плата 500 руб./мес.

Трафика включено 3000Mb*

Перерасход по 0,60 руб./Mb

 

Абон. плата 600 руб./мес.

Трафика включено 16000Mb*

Перерасход по 0,30 руб./Mb

 

Прикольно за 100р сразу 13 гигов трафика

Не ну в принципе можно купить 5.33 штуки тарифа по 500 и жить спокойно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Кстати о калькуляторе,писал в топик о спидтесте,но могу и здесь выложить замер при 600 рублевом безлимитном тарифе и неоднократно так было.

Уважаемый, опять же про калькулятор, на 600 рублёвом тарифе скорость 5500 кбит/сек, а на вашей картинке 788 кб/сек.

Теперь воспользуемся калькулятором - 5500 разделим на 8 (т.е. из килоБИТов переведём килоБАЙТЫ) и получаем 687 кб/сек... Вам урезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Уважаемый, опять же про калькулятор, на 600 рублёвом тарифе скорость 5500 кбит/сек, а на вашей картинке 788 кб/сек.

Теперь воспользуемся калькулятором - 5500 разделим на 8 (т.е. из килоБИТов переведём килоБАЙТЫ) и получаем 687 кб/сек... Вам урезать?

Правильно,5500,а по тесту в тот момент так,на данный момент около 6000 и при чем здесь килобайты,тест в килобитах. Урезать что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, дамы и господа, что я вам могу сказать. Снимаем все дружно трубочку и набираем 783-87-87 и задаем простой вопрос – а кодыть-то скорость повысятси. Ответ прост как епрст – кодыть расчетный период наступит! У меня через 3 недели! А пошто сейчас неможно скорость повысить. Да, бишь его знаить звучит в трубке. Так что – предложение одно – в течение рабочего дня задаем ентот вопрос руководству!

 

Блин, ёптево.нет – ну, ведь хорошая компания (из-за пиринга с дегунино) ну, распинайте себе 5-ую точку, ну, пошевелитесь хоть немнога, ну, напишите вы в новостях народу точную инфу. Что очень сложно? Давайте я буду у вас на полставки подрабатывать – новости вам писать? А? Про такую вещь как пиар слышали?

 

А дело-то не только в том, что полная безалаберность в оглашении «полного списка», и не в том, чтобы сказать «песчаный карьер – 2 человека». Дело в отношении к клиенту. Посудите сами – коптево держится на внутренних ресурсах, а вернее на пиринге с дегунино и другими хабами. Если бы не это, грош цена сетке. Никто не обсуждает тарифы иных компаний, но по сути, многие, высказавшиеся в различных темах и топиках правы – повышение скорости происходит с опозданием. Я думаю, что не одному мне звонят по телефону и предлагают сменить провайдера. Коптево.нет – по-моему, это не то, что звоночек – ЭТО ЗВОН В КОЛОКОЛА!

 

То, что я предлагаю – это просто немного поменять ваше отношение к нам (клиентам). Мы вас любим, раз критикуем, но продолжаем пользоваться вашими услугами. У коптева очень много преимуществ по сравнению с другими компаниями. Повышайте нам скорость, но не через год, как она удвоилась у других операторов. Повышайте ее сейчас, а не при наступлении какого-то дурацкого расчетного периода. Расширяйте пиринг. Смените дизайн сайта. А самое главное – БУДЬТЕ БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫ – новость раз в месяц – это неприемлемо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Итак, дамы и господа, что я вам могу сказать. Снимаем все дружно трубочку и набираем 783-87-87 и задаем простой вопрос – а кодыть-то скорость повысятси. Ответ прост как епрст – кодыть расчетный период наступит! У меня через 3 недели! А пошто сейчас неможно скорость повысить. Да, бишь его знаить звучит в трубке. Так что – предложение одно – в течение рабочего дня задаем ентот вопрос руководству!

 

Блин, ёптево.нет – ну, ведь хорошая компания (из-за пиринга с дегунино) ну, распинайте себе 5-ую точку, ну, пошевелитесь хоть немнога, ну, напишите вы в новостях народу точную инфу. Что очень сложно? Давайте я буду у вас на полставки подрабатывать – новости вам писать? А? Про такую вещь как пиар слышали?

 

А дело-то не только в том, что полная безалаберность в оглашении «полного списка», и не в том, чтобы сказать «песчаный карьер – 2 человека». Дело в отношении к клиенту. Посудите сами – коптево держится на внутренних ресурсах, а вернее на пиринге с дегунино и другими хабами. Если бы не это, грош цена сетке. Никто не обсуждает тарифы иных компаний, но по сути, многие, высказавшиеся в различных темах и топиках правы – повышение скорости происходит с опозданием. Я думаю, что не одному мне звонят по телефону и предлагают сменить провайдера. Коптево.нет – по-моему, это не то, что звоночек – ЭТО ЗВОН В КОЛОКОЛА!

 

То, что я предлагаю – это просто немного поменять ваше отношение к нам (клиентам). Мы вас любим, раз критикуем, но продолжаем пользоваться вашими услугами. У коптева очень много преимуществ по сравнению с другими компаниями. Повышайте нам скорость, но не через год, как она удвоилась у других операторов. Повышайте ее сейчас, а не при наступлении какого-то дурацкого расчетного периода. Расширяйте пиринг. Смените дизайн сайта. А самое главное – БУДЬТЕ БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫ – новость раз в месяц – это неприемлемо.

 

Перечитайте пожалуйста еще раз топик помоему здесь написано, что скорость уже повышена. Или я ошибаюсь?

На счет новостей. Так же написано, переведены с такого то на такой то автоматически скорости заявлены в чем сложность зайти в статистику посмотреть свой действующий тариф и сделать выводы?

Новости они либо есть либо нет. Писать в них каждый день что нибудь лишь бы было? Можно, но тогда кому они будут нужны? Спама и так на каждом углу предостаточно.

Обратная связь с пользователями? А чем мы сдесь занимаемся? Вопросы? Пожалуйста. Пожелания? Пожалуйста.

В общем, спасибо вам за "добрые" слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, во-первых, новость о повышение скорости – это бред! В действительности она пока у многих не повышена. Как мне сказали по телефону – это произойдет проистечение срока расчетного периода. Об этом ничего не сказано. С этим бредом я уже сталкивался при переходе на безлимитку, после определенного скандала в вашем офисе меня перевели на нее за 2 часа, а не две недели как предполагалось. Неудобняк, неправда ли, господа?!

 

Затем, - «На счет новостей. Так же написано, переведены с такого то на такой то автоматически скорости заявлены в чем сложность зайти в статистику посмотреть свой действующий тариф и сделать выводы?»

 

Ничего не понял, но после расстановки знаков препинания – делаю вывод, если не прав – поправьте:

 

1. Нам сказали, что скорость повышена, все переведены на новые тарифы.

 

2. Захожу в статистику и делаю вывод, что мой тариф называется теперь – «Безлимитный-980». Хммм, всем дружно чесать лоб и затылок, для слаборазвитых – нервно курить в углу.

 

Ребятушки, ну, как вы можете говорить, что одна новость раз в месяц это нормально. Что, если вы будете более информативны, – это спам. Никто и не заставляет писать абы что. Более частое появление новостей – отчет о проделанной работе, т.е. как интенсивно и смачно пошевелилась 5-ая точка нашего любимого провайдера. Кто не согласен, кидайте в меня камнями.

 

А вот чем мы «СДЕСЬ» занимаемся, я пока не могу для себя ответить. Вопросов на самом деле куча. Только вот птица-тройка наша молчит, не дала пока вразумительного ответа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Итак, во-первых, новость о повышение скорости – это бред! В действительности она пока у многих не повышена. Как мне сказали по телефону – это произойдет проистечение срока расчетного периода. Об этом ничего не сказано. С этим бредом я уже сталкивался при переходе на безлимитку, после определенного скандала в вашем офисе меня перевели на нее за 2 часа, а не две недели как предполагалось. Неудобняк, неправда ли, господа?!

 

Затем, - «На счет новостей. Так же написано, переведены с такого то на такой то автоматически скорости заявлены в чем сложность зайти в статистику посмотреть свой действующий тариф и сделать выводы?»

 

Ничего не понял, но после расстановки знаков препинания – делаю вывод, если не прав – поправьте:

 

1. Нам сказали, что скорость повышена, все переведены на новые тарифы.

 

2. Захожу в статистику и делаю вывод, что мой тариф называется теперь – «Безлимитный-980». Хммм, всем дружно чесать лоб и затылок, для слаборазвитых – нервно курить в углу.

 

Ребятушки, ну, как вы можете говорить, что одна новость раз в месяц это нормально. Что, если вы будете более информативны, – это спам. Никто и не заставляет писать абы что. Более частое появление новостей – отчет о проделанной работе, т.е. как интенсивно и смачно пошевелилась 5-ая точка нашего любимого провайдера. Кто не согласен, кидайте в меня камнями.

 

А вот чем мы «СДЕСЬ» занимаемся, я пока не могу для себя ответить. Вопросов на самом деле куча. Только вот птица-тройка наша молчит, не дала пока вразумительного ответа.

 

Предлагаю добавить пункт 3. выстраивание логической цепочки. Был тариф 3500 до следующего отчетного периода 3 недели. Теперь по данным статистики тариф 980 до следующего отчетного периода остались те же 3 недели.

Заходим на сайт:

http://koptevo.net/page.php?id=19

Смотрим на тарифы оцениваем, пробуем и вот если скорость не совпадает с заявленной самое время звонить в тех потдержку.

 

По поводу новостей. Наша задача что бы всё работало стабильно добавлялись услуги расширялся пиринг. Создать активное пустописание о величайшем шевелении 5 точкой можно, но лучше это время потратить на реальную работу и пусть без шумного анонсирования, но добавится очередной район или услуга.

 

Самое время перейти к вопросам которых куча. И задавать их лаконично и конструктивно, что бы получать на них такие же лаконичные и конструктивные ответы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно прослеживается ущербность Вашей позиции. Как мне кажется, у Вас нет четкого понимания значения такого понятия как пиар. (Не люблю это слово, но воспользуюсь им). Никто не говорит, что нужно бросить все дела и заниматься рассказом о «величайшем шевелении 5-ой точкой».

 

Это два отдельных направления. И занимаются им разнозаточенные специалисты. То, что Вы говорите – это явная «совковость», когда отсутствие новостей – самая хорошая новость.

 

Не буду здесь долго расписывать все перипетии, но свой вопрос я все-таки решил. Хоть и через неделю, но скорость мне сделали. Не буду говорить о том, что Вы не читаете внимательно те вопросы, которые Вам задают. И не буду вступать в долгую полемику, - просто выскажу мнение:

 

1. Сейчас с новостями стало лучше. Следует это признать. Они чаще появляются (информативность и качество - не трогаю). Но вот тех поддержка полностью не готова к ситуации, когда ей задают вопрос, выходящий за рамки тематики неработающего инета. Любо некомпетентна, любо не очень разговорчива.

 

2. Цена, скорость на тарифах, количество каналов ТВ и внутренние ресурсы – твердая четверка с плюсом. А вот информационная поддержка, ребятушки, простите, - неуд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость совсем упала...

Звонила в 17-00.... На вопрос разве не должны поднять скорость , был ответ- НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО....

На вопрос что же с сетью, почему слабая скорость- совет- перезагрузите комп...

Как говорится - без коментариев....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

Вчера наконец поменяли тариф на "Безлимитный 980". Но вот беда сразу стали тормозить, а точнеее не заходить. не регистрироваться, просто виснуть куча страниц такие как половина сервисов Янекса включая почту!, Мэил.ру, vimeo.com, photobucket.com и куча еще всего. Причем тормозит на двух компах объединенных роутером (WL-500GP). До перевода на новый тариф такого небыло (Безлимитный 2048) Чего это может быть такое? причем sppedtest.net пишет что скорость нормальная (18236/12536-4ms). Да и вообще все страницы грузится медленно, только когда что-то качается то только тогда скорость быстрая проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Вчера наконец поменяли тариф на "Безлимитный 980". Но вот беда сразу стали тормозить, а точнеее не заходить. не регистрироваться, просто виснуть куча страниц такие как половина сервисов Янекса включая почту!, Мэил.ру, vimeo.com, photobucket.com и куча еще всего. Причем тормозит на двух компах объединенных роутером (WL-500GP). До перевода на новый тариф такого небыло (Безлимитный 2048) Чего это может быть такое? причем sppedtest.net пишет что скорость нормальная (18236/12536-4ms). Да и вообще все страницы грузится медленно, только когда что-то качается то только тогда скорость быстрая проявляется.

 

Какие DNS сервера прописаны в настройках Asus и на компьютерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

Загрузка...