не работает интернет((


Сергей534

Рекомендуемые сообщения

роутер каждые несколько минут разрывает соединение pptp или pppoe. работает совсем мало и очень медленно.

Началось сегодня 07.06.16.

 

Договор 1/1653

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению мы не можем с Вами связаться по телефону, который был оставлен при подключении. Либо сами позвоните в тех поддержку и встаньте на ремонт, либо сообщите актуальный номер телефона мне в личные сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте...
договор 11/2308. Минут 40 назад отключился инет. В ТП сказали, что проблема в вашем оборудовании в доме, нет питания.
Хотел узнать, когда будет сделано. 
p.s. моя зп напрямую зависит от работоспособности инета. Пжл-ста, не лишайте меня заработка.

Щас пишу через моб.тел., что не совсем правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на месте наш специалист. Если будет возможность запитать по временной схеме - обязательно сделает в ближайшее время. Электрик который там работает - сбрасывает телефон. В Диспетчерской никакой информации по времени работа не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на месте наш специалист. Если будет возможность запитать по временной схеме - обязательно сделает в ближайшее время. Электрик который там работает - сбрасывает телефон. В Диспетчерской никакой информации по времени работа не дают.

Есть-ли какая информация по исправлению проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PPPoE Big 80.249.194.107 2016-06-08 20:15:28 ONLINE btRemove.gif 100:21 3085.a9ee.5ac8   2069.9

71.2

Сессия у Вас онлайн уже 100 минут. Пробуйте перезагрузить роутер, и устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Добрый вечер. Договор 1/9110. Переодически перестает работать интернет. Подключен через роутер. В статистике показывается, что интернет активен. По факту нет. В прошлый раз мой роутер почему-то забанили в вашей системе. Долго не могли найти эту проблему, пока не подключили Ваших лучших специалистов. Что на этот раз? Стабильно раз в несколько месяцев какие-то новые неполадки. Как всегда в самый подходящий момент. Почему у нас нет нормальной круглосуточной поддержки? В чем смысл, что человек просто фиксирует заявки? Проблема то не решается моментально.( Деньги платятся далеко не малые. Теперь опять нужно планировать время и ждать мастера... Как то все очень сложно и долго. Жаль. Прошу помогите. Накипело.

Роутер перестал видеть подключение по LAN кабелю.

post-4211-0-83910100-1469480075_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент фиксируется проблема на доме. Сегодня решат в любом случае. Вашу заявку вижу - обязательно разберутся. Ждите звонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, мне сегодня днем звонили, просили проверить соединение. Пришел с работы, проверил сейчас. Все перезагрузил. Все без изменений. Связи нет! Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра идет полная модернизация Вашего дома. Надеюсь это будет Ваше последнее обращение по проблеме нерабочей сети. Должны все привести в порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приходили ребята. Вроде интернет появился, но работает теперь вдвое медленее прежнего, а главное ровно половина сайтов не открывается. Не открываются такие сайты как speedtest.net или rbc.ru. Интересно, что открываться они перестали только на компьютерах. На телефоне открываются. Проверял на трех разных ноутах, и результат тот же. Определенные сайты не открываются, хотя и пингуются. В чем может быть проблема? Я уже неделю без интернета, кто-то будет компенсировать эти дни простоя?

 

Два этих сайта я привел лишь для примера. Не открываются они черз один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только решим проблему с Вашим интернетом - пересчитаем. Есть ли возможность поставить тимвьювер на один из компьютеров ? Так же интересуют пинги до роутера, что бы понимать в чем проблема. С моей стороны, что я мог - уже посмотрел. Все в пределах нормы. Возможно есть проблема в самом роутере (в настройках соединения c pppoe или wifi), но для этого мне нужно попасть на Ваш компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только решим проблему с Вашим интернетом - пересчитаем. Есть ли возможность поставить тимвьювер на один из компьютеров ? Так же интересуют пинги до роутера, что бы понимать в чем проблема. С моей стороны, что я мог - уже посмотрел. Все в пределах нормы. Возможно есть проблема в самом роутере (в настройках соединения c pppoe или wifi), но для этого мне нужно попасть на Ваш компьютер.

Добрый день. Да, без проблем можно организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим данным проблема решилась. Компенсацию сделали.

Добрый день.

Все правильно. Проблема решена!

По субъективным ощущениям все стало работать даже быстрее прежнего.

За компенсацию - спасибо!

Очень рад, что наконец все в норме. Спасибо Коптево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

Загрузка...