"Мусор" на порту!


Usweer

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

В не давней (хотя уже давней) теме обсуждалось падение интернета, и у каждого свои были причины.

Моя проблема заключалась в большой количестве входящего трафика на сетевой "интерфейс" (не ВПН).

На что мне ответели - проблема в оборудовании.

В тех поддержке при помощи не хитрых тестов было выявлено следующее:

Если открыть два дампа, то внешне видно, что в первом 10000 пакетов за 600 секунд, а во втором 90000 пакетов за 45 секунд.

В дампе BAD видно, что сыпется чей-то мультикаст (с Cisco с mac 00:14:f2:57:e8:bf). Этот мультикаст запросил абонент с адресом 10.10.108.34 и mac 00:02:3f:91:be:d7.

Таким образом, необходимо обращаться к провайдеру и просить изолировать порт от постороннего мусора с соседних абонентов.

 

При необходимости, документы могу и сюда скинуть.

(там какой то встроенный компонент по поиску подобных проблем).

 

Я не зря утверждал что проблема появилось примерно в то же время, когда и решилась проблема с IPTV!

Прошу помощи!

 

Хоть загрузка порта последнее время не сказывается на роутере как раньше (100% загрузка ЦП и как следствие - падение ВПН соединения). Всё равно, не большой дискомфорт в проблемные часы появляется!

 

На всякий случай уточню что договор у меня "1/1584"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В не давней (хотя уже давней) теме обсуждалось падение интернета, и у каждого свои были причины.

Моя проблема заключалась в большой количестве входящего трафика на сетевой "интерфейс" (не ВПН).

На что мне ответели - проблема в оборудовании.

В тех поддержке при помощи не хитрых тестов было выявлено следующее:

 

 

При необходимости, документы могу и сюда скинуть.

(там какой то встроенный компонент по поиску подобных проблем).

 

Я не зря утверждал что проблема появилось примерно в то же время, когда и решилась проблема с IPTV!

Прошу помощи!

 

Хоть загрузка порта последнее время не сказывается на роутере как раньше (100% загрузка ЦП и как следствие - падение ВПН соединения). Всё равно, не большой дискомфорт в проблемные часы появляется!

 

На всякий случай уточню что договор у меня "1/1584"

На данный момент поставил жесткий фильтр на Ваш порт, но на счет того, что роутер цепляет к себе чужой мультикаст - это как раз проблема именно прошивки роутера. Не буду сейчас кидать грязью в производителя. но это их работа вылизывать прошивки и делать так, что бы пользователю было комфортно работать. Дело тут в банальной экономии на процессоре устройства. Он просто зарывается в PPS. Т.е. тут в принципе неважно - сосед будет смотреть мультикаст или Вы, в конечном итоге получите 100% ЦП. Это была лирика. Во общем можно проверять. Надеюсь проблема исчезнет. Возможно увеличится интервал переключения иптв каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо, погляжу как это будет, но практика показала что "сосед" включает IPTV где то с 20 до 00 часов.

Я соглашусь на счёт экономии, так как оборудование стоит не очень больших денег, но проблема появилась после "не давних" переделок IPTV. Так что была вполне "рабочая" схема сети без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

Загрузка...