Нестабильный интернет


Антон_Фомкин

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Последний месяц (до нового года тоже) лагает периодически интернет. Это проявляется в основном в потере 20-50% пакетов исходящего или входящего трафика, либо 100% потерей исходящего трафика. Обычно это бывает вечером. И собственно вопрос, будет ли исправлена проблема с нестабильным интернетом? То пришлось тянуть 2ой кабель от другого провайдера, но в связи с частыми такими лагами, под вопросом оплата вашего интернета в конеце месяца. Интернет протянут напрямую с крыши(без роутеров и пр.), договор 1/2945

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стала разрываться связь, последний раз 18,01,2015 в 20,44 по мск, проверьте, такого раньше не было. У меня началось где то в декабре. Начал думать о смене провайдера. договор 1/6684

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стала разрываться связь, последний раз 18,01,2015 в 20,44 по мск, проверьте, такого раньше не было. У меня началось где то в декабре. Начал думать о смене провайдера. договор 1/6684

Судя по логам разрыв произошел со стороны клиента. (нормально законченная сессия). Если стоит роутер - надо проверить настройки. Тут с нашей стороны услуга предоставляется полностью. VPN8 2015-01-18 20:53:54 2015-01-18 20:59:14 10.122.240.8 User-Request 217.78.186.170 VPN2 2015-01-18 20:35:25 2015-01-18 20:53:50 10.122.240.8 User-Request 79.98.137.77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Последний месяц (до нового года тоже) лагает периодически интернет. Это проявляется в основном в потере 20-50% пакетов исходящего или входящего трафика, либо 100% потерей исходящего трафика. Обычно это бывает вечером. И собственно вопрос, будет ли исправлена проблема с нестабильным интернетом? То пришлось тянуть 2ой кабель от другого провайдера, но в связи с частыми такими лагами, под вопросом оплата вашего интернета в конеце месяца. Интернет протянут напрямую с крыши(без роутеров и пр.), договор 1/2945

Возникает вопрос, а почему не позвонили с такой проблемой в тех поддержку ? Проблема сама не решится, т.к. она не общая, а локальная именно по Вашему адресу. Поставил Вас в ремонт, но в следующий раз при возникновение проблемы - сразу звонить в тех поддержку - темболее она у нас 24 - 7 дней в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по логам разрыв произошел со стороны клиента. (нормально законченная сессия). Если стоит роутер - надо проверить настройки. Тут с нашей стороны услуга предоставляется полностью. VPN8 2015-01-18 20:53:54 2015-01-18 20:59:14 10.122.240.8 User-Request 217.78.186.170 VPN2 2015-01-18 20:35:25 2015-01-18 20:53:50 10.122.240.8 User-Request 79.98.137.77

Что именно нужно проверить в настройках роутера? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель роутера ?

Что именно нужно проверить в настройках роутера? Подскажите.

 

С начало -

модель рутера ?, ревизия (скорее всего есть, обычно 1 буква и 1 цифра. Например rev. А1) Версия прошивки ?. Настраивали по инструкции с нашего сайта ? http://www.koptevo.net/articles/router/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель роутера ?

 

 

С начало -

модель рутера ?, ревизия ( скорее всего есть, обычно 1 буква и 1 цифра. Например rev. А1) Версия прошивки ?. Настраивали по инструкции с нашего сайта ? http://www.koptevo.n...rticles/router/

Роутер: Asus rt-n65u прошивка: 3.0.0.4.376_1665, настроен так, как описано в вами указанной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 65 и 56 есть отдельная тема http://forum.koptevo...n56u-и-rt-n65u/

 

Хотя именно про http://dlcdnet.asus....30043761665.zip сказать ни чего не могу, прошиваем не задумываясь на стороннюю (первая ссылка), она стабильно работает у нас на RT-56U. \

На крайней случай попробовать Версия 3.0.0.4.376.3754 (родную) http://dlcdnet.asus....30043763754.zip. Если то-же самое - однозначно на "не родную".

 

И классика:

По Wi-Fi не прошивать !!!

После перепрошивки - обязательно сброс настроек в дефаулт.

 

Если не справитесь сами - приносите в офис, прошьем и настроим (в раб дни с 10-00 до 18-00) В другое время, оставляете его - на следущий день забираете (кроме выходных ессно).

 

Ждемс результатов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос, а почему не позвонили с такой проблемой в тех поддержку ?

...

Проблема судя по всему не мирового масштаба, но весьма не единичная.

Такая же ситуация и у меня (договор - 1/1584), звонил в тех поддержку, прям вашими словами и ответили. Мол проблема с моей стороны. роутер (zyxel keenetic giga, прошивка v2.04(USD.0)C4) сам разрывает соединение.

Я с этим не спорю, так как в промежуток времени с 20 до 24 часов, практически каждый день роутер уходит в небытие с 99% загрузки ЦП, причём безо всяких причин (в плане ни какой нагрузки потребители не создают, всё что было до этого времени).

Обратил внимание что статистика сетевого (не интернет трафика) просто чумовая - через сетевой интерфейс гонится до 100 мегабит/сек в период "глюков". Как следствие - ЦП не хватает - ВПН соединение разрывается.

Я это пытался объяснить тех поддержке, просил проверить загруженность порта к которому я подключен, на что мне ответили - мы можем сказать что ваша ВПН сэсия активна, но грузится то не ВПН а именно локальный интерфейс. Активный потребитель в сети 1 (ноутбук, через кабель), изредка второй (телефон по WiFi). Через WiFi ни кто не подключается в момент бешеного трафика.

Доходило до того что статистика на порт составляла 700 гигабайт за 5 дней. Локальными ресурсами не пользуюсь (в плане ДЦ или тому подобное, только интернет), изредка включаю IPTV, но совсем редко.

Такая проблема началась примерно в конце ноября, начале декабря, примерно когда "рухнуло" IPTV.

Ради интереса, для чистоты эксперимента, открыл доступ из "вне" к роутеру. Подключился с работы - наблюдаю картину - интернет соединение - 100-200 килобит/сек, локальное соединение - 30-50 мегабит/сек, при том что в сети никого нет, даже ноутбук отключен!

По началу думал что роутер сам шалит, так как я давольно давно его настроил и после глобальных обновлений не сбивал настройки по дефолту - не помогло, проделал это - ничего не поменялось, в пустую трафик гоняется через локальный порт около 10 мегабит/сек - постоянно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Zyxel Keenetic, вся новая линейка Keenetic прекрасно реализовано обновление. Для пользователей в самый раз, на вкладке http://www.koptevo.net/articles/router/zyxel_keneetic_lite_ii/

пунк

22. Для обновления отдельных компонентов Выбираем меню "Компоненты"

Нажимаете "ОБНОВИТЬ", при наличии интернета (оплаченный и т.п.), и оно само все за вас сделает. Большой "+" этого: так как нельзя прошивать роутеры по Wi-Fi, именно при таком обновление беспроводная часть не используется. Пользуйтесь смело обновлением на Zyxel Keenetic-ах. (звучит как слоган :-) )

И еще, по вашему логу, разрыв едет с вашей стороны ("User-Request").

И еще, не настроены маршруты. Всегда советует их прописывать, так как при отсутствии денег (например), вы не сможете попасть в "личный кабинет".

 

Если, уверены или не уверены в роуторе, подключаетесь без роутера, проверяете скорость по тарифу (вашему), если не соответствует : оставляете заявку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема судя по всему не мирового масштаба, но весьма не единичная.

Такая же ситуация и у меня (договор - 1/1584), звонил в тех поддержку, прям вашими словами и ответили. Мол проблема с моей стороны. роутер (zyxel keenetic giga, прошивка v2.04(USD.0)C4) сам разрывает соединение.

Я с этим не спорю, так как в промежуток времени с 20 до 24 часов, практически каждый день роутер уходит в небытие с 99% загрузки ЦП, причём безо всяких причин (в плане ни какой нагрузки потребители не создают, всё что было до этого времени).

Обратил внимание что статистика сетевого (не интернет трафика) просто чумовая - через сетевой интерфейс гонится до 100 мегабит/сек в период "глюков". Как следствие - ЦП не хватает - ВПН соединение разрывается.

Я это пытался объяснить тех поддержке, просил проверить загруженность порта к которому я подключен, на что мне ответили - мы можем сказать что ваша ВПН сэсия активна, но грузится то не ВПН а именно локальный интерфейс. Активный потребитель в сети 1 (ноутбук, через кабель), изредка второй (телефон по WiFi). Через WiFi ни кто не подключается в момент бешеного трафика.

Доходило до того что статистика на порт составляла 700 гигабайт за 5 дней. Локальными ресурсами не пользуюсь (в плане ДЦ или тому подобное, только интернет), изредка включаю IPTV, но совсем редко.

Такая проблема началась примерно в конце ноября, начале декабря, примерно когда "рухнуло" IPTV.

Ради интереса, для чистоты эксперимента, открыл доступ из "вне" к роутеру. Подключился с работы - наблюдаю картину - интернет соединение - 100-200 килобит/сек, локальное соединение - 30-50 мегабит/сек, при том что в сети никого нет, даже ноутбук отключен!

По началу думал что роутер сам шалит, так как я давольно давно его настроил и после глобальных обновлений не сбивал настройки по дефолту - не помогло, проделал это - ничего не поменялось, в пустую трафик гоняется через локальный порт около 10 мегабит/сек - постоянно!

 

Вы же сами отвечаете на свой вопрос, что интерфейс который смотрит в интернет 100-200кб/сек, а который смотрит в вашу локальную сеть загружен. Отсюда делаем вывод:

1. Кривая прошивка - проверить актуальность прошивки на сайте и если нужно зашить.

2. Сменить пароли на wifi - возможно что кто-то уже сидит лишний.

3. В последнее время замечено заражение роутеров вирусом. Возможно это как раз этот вариант. Спасает перепрошивка на актуальную версию прошивки и установка нормального пароля на вход в роутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же сами отвечаете на свой вопрос, что интерфейс который смотрит в интернет 100-200кб/сек, а который смотрит в вашу локальную сеть загружен. Отсюда делаем вывод:

1. Кривая прошивка - проверить актуальность прошивки на сайте и если нужно зашить.

2. Сменить пароли на wifi - возможно что кто-то уже сидит лишний.

3. В последнее время замечено заражение роутеров вирусом. Возможно это как раз этот вариант. Спасает перепрошивка на актуальную версию прошивки и установка нормального пароля на вход в роутер.

1. - исключаю, так как на момент появления "глюка" с прошивкой ничего не происходило, не обновлялась, не изменялась.

2. - уже сказал что исключено, но ради спортивного интереса проделаю.

3. - Ммм, кстати про заражение я как то и забыл, слышал такое, надо действительно попробовать.

 

На счёт интерфейса, я видимо не так выразился. не в "мою" локальную сеть (не в 192.168.*.*) а в коптевскую, но локальную сеть (через IP 10.10.109.*)

По этому я и просил тех поддержку посмотреть загруженность порта, может это роутер сам себя "гоняет" внутри самого себя (типо петли или что то подобное) и на провайдерском оборудовании по "0" всё, а может всё же взаимодействует оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Zyxel Keenetic, вся новая линейка Keenetic прекрасно реализовано обновление. Для пользователей в самый раз, на вкладке http://www.koptevo.n...neetic_lite_ii/

пунк

22. Для обновления отдельных компонентов Выбираем меню "Компоненты"

Нажимаете "ОБНОВИТЬ", при наличии интернета (оплаченный и т.п.), и оно само все за вас сделает. Большой "+" этого: так как нельзя прошивать роутеры по Wi-Fi, именно при таком обновление беспроводная часть не используется. Пользуйтесь смело обновлением на Zyxel Keenetic-ах. (звучит как слоган :-) )

И еще, по вашему логу, разрыв едет с вашей стороны ("User-Request").

И еще, не настроены маршруты. Всегда советует их прописывать, так как при отсутствии денег (например), вы не сможете попасть в "личный кабинет".

 

Если, уверены или не уверены в роуторе, подключаетесь без роутера, проверяете скорость по тарифу (вашему), если не соответствует : оставляете заявку.

в ЛК без маршрутов - могу, проверял, работает (ну вернее работал, год или полтора назад, редко забываю оплачивать, и стараюсь платить на 2 месяца вперёд), соответственно интернета там не было, так как включал услугу "доверительный платёж".

Про обновление компонентов - в курсе, знаю, удобно.

Про лог уже сказал - роутер уходит в небытие с 99% загрузци ЦП и разрывает соединенте в ВПН, подобная штука бывает когда качаю торрент (торрент клиент на ноутбуке, не встроенный в роутер!) на максимально допустимой скорости (по тарифу). Он несколько минут держит соединение, потом разрывает его, смерился, не беда. Если скачивать с какого нибудь хостинга в 1 поток, то роутер тянет без проблем (ну загрузка ЦП около 80%) максимально допусимую скорость по тарифу.

Так что как то так.

 

С прошивкой ещё поиграюсь, действительно интересно стало (в плане вирусов) ведь там как раз ссш, где обноружилась брешь в защите аш 25лет не замеченной которая была. Но вот только не пойму, даже если это и вирус (а скорее всего ботнет, в нынешнее время он более актуален), то какой резон ему гонять "локальный" трафик, а не ВПН? Только если пытаться заразить ещё какие то устройства в сети...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 65 и 56 есть отдельная тема http://forum.koptevo...n56u-и-rt-n65u/

 

Хотя именно про http://dlcdnet.asus....30043761665.zip сказать ни чего не могу, прошиваем не задумываясь на стороннюю (первая ссылка), она стабильно работает у нас на RT-56U. \

На крайней случай попробовать Версия 3.0.0.4.376.3754 (родную) http://dlcdnet.asus....30043763754.zip. Если то-же самое - однозначно на "не родную".

 

И классика:

По Wi-Fi не прошивать !!!

После перепрошивки - обязательно сброс настроек в дефаулт.

 

Если не справитесь сами - приносите в офис, прошьем и настроим (в раб дни с 10-00 до 18-00) В другое время, оставляете его - на следущий день забираете (кроме выходных ессно).

 

Ждемс результатов..

Обновился по первой ссылке, 1 день полет нормальный,но сейчас видятся затруднения с открытием страниц на сайте "koptevo.net" даже когда пытаюсь написать с цитатой, цитата копируется аж в течении 20 сек. Думается, что дело не в прошивке. Хотя время покажет. В данное время испытываю затруднения использования интернета практически на всех ресурсах. Проверьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился по первой ссылке, 1 день полет нормальный,но сейчас видятся затруднения с открытием страниц на сайте "koptevo.net" даже когда пытаюсь написать с цитатой, цитата копируется аж в течении 20 сек. Думается, что дело не в прошивке. Хотя время покажет. В данное время испытываю затруднения использования интернета практически на всех ресурсах. Проверьте!

 

А на других устройствах через роутер то же самое ?

И тип подключения через роутер Wi-Fi или LAN ?

 

Это ваш лог (пока "User-Request" не наблюдается)

с 2015-01-19 16:50:57 по 2015-01-20 15:21:29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на других устройствах через роутер то же самое ?

И тип подключения через роутер Wi-Fi или LAN ?

 

Это ваш лог (пока "User-Request" не наблюдается)

с 2015-01-19 16:50:57 по 2015-01-20 15:21:29

Подключено только одно устройство, редко когда телефон, связь Wi-Fi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

Здравствуйте! Недели 2 постоянно пропадает интернет, а когда работает - очень нестабильно. Подключил напрямую, пропинговал шлюз, когда интернет работает.

Фрагмент:

C:\Documents and Settings\Илья>ping 10.10.106.1 -t

 

Обмен пакетами с 10.10.106.1 по 32 байт:

 

Ответ от 10.10.106.1: число байт=32 время=1мс TTL=254

Ответ от 10.10.106.1: число байт=32 время=1мс TTL=254

Ответ от 10.10.106.1: число байт=32 время=11мс TTL=254

Ответ от 10.10.106.1: число байт=32 время=6мс TTL=254

Ответ от 10.10.106.1: число байт=32 время=18мс TTL=254

Ответ от 10.10.106.1: число байт=32 время=12мс TTL=254

Ответ от 10.10.106.1: число байт=32 время=15мс TTL=254

Ответ от 10.10.106.1: число байт=32 время=13мс TTL=254.

 

Договор 1/0510. Прошу разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинги шлюза не показатель. Пингайте www.koptevo.net . На шлюзе стоит железка, у который ICMP с наименьшим приоритетом. Не исключаю физической проблемы, но для ее решения надо позвонить в тех поддержку и продиагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

Загрузка...