IPTV Часть 3


plague

Рекомендуемые сообщения

Такой проблемы не наблюдаю. Конечно было бы неплохо проверить мимо роутера, и на другом устройстве.

Мимо роутера не проверял, но принес второй роутер. На втором роутере (TP-link 842) наблюдал туже проблему. Обрыв соединения при просмотре IPTV. Настройку роутера производил по рекомендации на сайте.

При прослушивания internet радио таких проблем не наблюдаю.

Договор 1/7204

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 254
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мимо роутера не проверял, но принес второй роутер. На втором роутере (TP-link 842) наблюдал туже проблему. Обрыв соединения при просмотре IPTV. Настройку роутера производил по рекомендации на сайте.

При прослушивания internet радио таких проблем не наблюдаю.

Договор 1/7204

Интернет радио работает по другой технологии передачи данных, поэтому нельзя их сравнивать. Явно проблема в прохождение мультикаста. Тут много есть вариантов, поэтому и просил настроить напрямую. Возможно нужно увеличить кеш в vlc. Конечно я могу предположить именно в Вашем случае проблему - попробую снять загрузку с порта. Провалы постоянны, или все же например там вечером ? И еще - обрыв именно тв или и интернет тоже рвется ? И было бы неплохо сделать замер пингов до www.koptevo.net -t -l 5000 в момент просмотра тв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер

1)Номер договора: 91/4376

2)VPN соединение

3)операционная система: Windows 8

4)До технических работ 07.11.2014 все работало нормально; после их прекращения, заработало несколько каналов, а последний месяц не работает ни один канал

Можно попробовать. Должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заработало. но только 5 каналов

Да действительно была проблема - нашел. Еще раз пробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все заработало. спасибо большое за помощь

Отлично - пользуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Номер договора 91/1414

Роутер ASUS RT-n16 (Ethernet, wi-fi) (официальная прошивка 3.0.0.4.376.3754)

Windows 7, Android

 

Год назад настраивал IP-TV все работало. Потом долго не пользовался. Недавно поменял роутер (модель таже) и решил настроить ip-tv.

Настроил ip-tv по инструкции c сайта (в роутере включен мультикаст, IGMP Proxy, прописаны маршруты...), но ip-tv не работает (никакого отклика каналов ни в IP-TV Player, ни в VLC)

На планшете через программу MX Player пишет "Не удается воспроизвести ссылку"

 

Подскажите в чем может быть проблема и куда "копать"?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Номер договора 91/1414

Роутер ASUS RT-n16 (Ethernet, wi-fi) (официальная прошивка 3.0.0.4.376.3754)

Windows 7, Android

 

Год назад настраивал IP-TV все работало. Потом долго не пользовался. Недавно поменял роутер (модель таже) и решил настроить ip-tv.

Настроил ip-tv по инструкции c сайта (в роутере включен мультикаст, IGMP Proxy, прописаны маршруты...), но ip-tv не работает (никакого отклика каналов ни в IP-TV Player, ни в VLC)

На планшете через программу MX Player пишет "Не удается воспроизвести ссылку"

 

Подскажите в чем может быть проблема и куда "копать"?

Заранее спасибо.

Поправил - пробуем. Возможно была проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Номер договора

9/8213

2. Роутер (если есть) модель и вид соединения с конечным устройством (например wifi)

Mikrotic rb951g-2hnd c последними прошивками. Настраивался в офисе коптево.нет. соединение провод и беспровод.

3. Операционная система (xp,vista,7,8,10)

клиенты компьютер на win8 по проводу и WIFI, комп на XP по проводу - ip-tv player последний

приставка iconbit hds5l.

4. Суть проблемы

все работало еще в конце октября, точно не помню когда перестало работать, но в середине декабря точно не работало ни одно из устройств.

обновляется телепрограмма, ни звука ни изображения нет.

грешил на роутер (после обновления прошивки), вчера подключал комп на win8 напрямую к провайдеру - результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Номер договора

9/8213

2. Роутер (если есть) модель и вид соединения с конечным устройством (например wifi)

Mikrotic rb951g-2hnd c последними прошивками. Настраивался в офисе коптево.нет. соединение провод и беспровод.

3. Операционная система (xp,vista,7,8,10)

клиенты компьютер на win8 по проводу и WIFI, комп на XP по проводу - ip-tv player последний

приставка iconbit hds5l.

4. Суть проблемы

все работало еще в конце октября, точно не помню когда перестало работать, но в середине декабря точно не работало ни одно из устройств.

обновляется телепрограмма, ни звука ни изображения нет.

грешил на роутер (после обновления прошивки), вчера подключал комп на win8 напрямую к провайдеру - результата нет.

В Вашем случае действительно имеет место быть проблема. Пока будем решать - дал другой плей лист с IGMPproxy. Ответил в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

1. 1/1349

2. ZYXEL Keenetic Lite WiFi, Lan

3. Win 7

4. Уже давно, точно не помню когда, перестало работать тв. Сейчас обновляет программу, пишет название телепередач и время показа но картинки и звука нет, настроек роутера не менял. Просто в один прекрасный день перестало работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

1. 1/1349

2. ZYXEL Keenetic Lite WiFi, Lan

3. Win 7

4. Уже давно, точно не помню когда, перестало работать тв. Сейчас обновляет программу, пишет название телепередач и время показа но картинки и звука нет, настроек роутера не менял. Просто в один прекрасный день перестало работать.

Если на роутере все настроено правильно, то должно сейчас работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Договор 1/5458. Прошу проверить линию IP-TV. 2 и 3 февраля во время просмотра передач переодически в течении дня прерывалось изображение и звук. Сегодня долго не мог включить каналы, но через несколько минут все заработало. При включении каждого канала надо ждать примерно 8 сек. пока появится изображение. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решают проблему. Сегодня как раз был перерыв по данному поводу. Обещали завтра - послезавтра решить. Проблема не на нашем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решают проблему. Сегодня как раз был перерыв по данному поводу. Обещали завтра - послезавтра решить. Проблема не на нашем уровне.

Понятно. Я так и подумал. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние несколько дней подвисает и рассыпается картинка и звук на всех каналах, на HD сильнее. Это связано с вышеупомянутой общей глобальной проблемой, или ее уже решили? Договор 1/6460.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

1. Номер договора 1/3760

2. Роутер TL-WR1043ND подключение по WIFI

3. Операционная система 7

4. IGMP Proxy - включен

5. IPTV перестал показывать в январе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние несколько дней подвисает и рассыпается картинка и звук на всех каналах, на HD сильнее. Это связано с вышеупомянутой общей глобальной проблемой, или ее уже решили? Договор 1/6460.

Нет еще в пятницу с проблемой разобрались. Проверю сегодня, но должно все нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

1. Номер договора 1/3760

2. Роутер TL-WR1043ND подключение по WIFI

3. Операционная система 7

4. IGMP Proxy - включен

5. IPTV перестал показывать в январе.

Проверяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает ipтv договор 1/6684, вчера все работало. Проверьте пожалуйста.

Да был перерыв. Сейчас работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.