Работа техподдержки.


SergR

Рекомендуемые сообщения

Вчера утром, включаю интернет и не открывается ни одна страница по адресу, явные проблемы с ДНС. Звоню в техподдержку, проверяем забитые у меня ДНС-сервера 81.211.40.2 и 81.211.38.1, человек говорит, что всё правильно, что у него всё работает и рекомендует проверить на вирусы. Я знаю, что вирусов нет, но проверку запускаю. Вечером всё без изменений. Звоню в тех поддержку, говорят, что у них всё хорошо и помочь мне может только вызоп платного специалиста. Утром решил снести систему, может действительно, что запоролось. Хорошо, что перед этим залез в сохранённые на диске настройски сети с сайта, а там адреса ДНС другие 217.78.177.250 и 217.78.176.1, дай думаю поменяю - хуже то уж точно не будет. Поменял и всё сразу заработало.

Неужели сотрудник техподдержки не мог посоветовать изменить их сразу, услышав, что у меня старые?

Я не знаю, что у Вас случилось за неделю и почему по старым адресам не читалось, но раз появились проблемы и новые адреса надо же сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! С тех.поддержкой будем разбираться завтра.

С днсами - очень странно, во-первых тех.поддержка давно уже в курсе новых адресов, а во-вторых что старые, что новые должны нормально работать, так как по факту это одни и те же сервера.

Какие статические маршруты прописаны на компьютере (команда route print в консоли)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
а во-вторых что старые, что новые должны нормально работать, так как по факту это одни и те же сервера.
Это я слышал, и в прошлые выходные работало, в эти, к сожалению, нет.
Какие статические маршруты прописаны на компьютере (команда route print в консоли)?

Если не забуду, то завтра утром выложу. Если забуду, то в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по скрину видно, что не было прописаны 81* сети, по этому и не работали днс`ы.

Вопрос. Почему 24.11.13 работали, а 30.11.13 перестали?

Второй вопрос. Файл на роутинги был взят летом с вашего сайта, руками ничего не прописывал. Что я сделал не так?

И наконец третий, самый важный вопрос, о чём собственно тема и заведена. Почему ваша техподдержка не могла проверить по телефону роутинги и сказать, что надо сделать, чтобы заработало? Это бы заняло у человека 5 минут.

И ещё вопросик. Мне надо что-то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая вспышка на солнце повлияла на ответ нашей тех поддержки к сожалению ответить не смогу. Разъяснительная работа была проведена, надеюсь в дальнейшем такого не будет. Дальнейшие действия от Вас не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

Загрузка...