Вызов специалиста


Dante

Рекомендуемые сообщения

Пролог.

(тут всё скучно). Приобрёл роутер (TP-Link), решил подключить и настроить самостоятельно, благо опыт (в другом адресе и с другим провайдером был. Не получилось (2 раза), в результате чего сбились настройки. Восстановить их помогли по телефону специалисты коптево.нет, за что им большое человеческое спасибо.

Осознав, что с помощью своих кривых рук и гуманитарного склада ума самостоятельно я с проблемой не справлюсь, решил пригласить на дом для настройки специалистов коптево.нет.

 

Действие (в трёх актах).

1. Звоню в июле. Ответ: специалист может приехать через две недели, раньше никак. Лето, все профессионалы в отпусках. Поскольку и сам вскоре уезжал в отпуск, решил с установкой подождать.

2. Звоню в начале сентября. Ответ: специалист выйдет на работу не раньше 3 октября. А может и не выйдет (вот счас внимание!) если запьёт. Так что записаться заранее возможности нет.

3. Звоню вчера (6.11.2013). Ответ. Ваша заявка будет принята в порядке очереди. (после чего положили трубку).

 

Эпилог.

Вот сижу и думаю: в порядке очереди - это как?

Ко мне выедут в порядке очереди, или в порядке очереди мне позвонят?

Что это за бред вообще?

Если вы оказываете услугу по выезду специалиста на дом, так оказывайте её, чтобы клиенту было понятно и удобно.

Или не оказывайте вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению Вам удалось попасть именно в отпускные дни платного специалиста. Это можно было прочитать в новостях компании

http://www.koptevo.net/news/191

http://www.koptevo.net/news/193

Ваша заявка вчера была принята. Специалист должен с Вами созвонится сегодня и назначить время удобное для Вас.

Не совсем понял фразу

А может и не выйдет (вот счас внимание!) если запьёт.
Это так тех поддержка ответила, или домысел ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению Вам удалось попасть именно в отпускные дни платного специалиста. Это можно было прочитать в новостях компании

http://www.koptevo.net/news/191

http://www.koptevo.net/news/193

Ваша заявка вчера была принята. Специалист должен с Вами созвонится сегодня и назначить время удобное для Вас.

Не совсем понял фразу

Это так тех поддержка ответила, или домысел ?

Добрый день!

1. К сожалению, я отношусь к тем клиентам, которые на профильных форумах почти не бывают, а информацию предпочитают получать по телефону.

2. Специалист мне позвонил. Договорились об удобном для меня времени. Спасибо!

3. Не имею склонности к огульным обвинениям. Так действительно ответили в техподдержке. Если у вас сохраняется архив телефонных звонков, вы можете поднять эту запись. Если необходимо, готов предоставить номера, с которых я мог звонить.

Ещё раз, большое спасибо за оперативное реагирование на сообщение в форуме.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Не имею склонности к огульным обвинениям. Так действительно ответили в техподдержке. Если у вас сохраняется архив телефонных звонков, вы можете поднять эту запись. Если необходимо, готов предоставить номера, с которых я мог звонить.

Добрый день!

Запись разговора нашли, прослушали. Вы не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Запись разговора нашли, прослушали. Вы не правы.

Позвольте, я предыдущему товарищу из вашей команды отвечу в личку, а потом и пообщаемся здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

Загрузка...