сутки не работал интернет


Osa

Рекомендуемые сообщения

Сутки не работал Интернет, а деньги за эти сутки взяли. Если компании выгодно, чтобы я перешла к другому провайдеру, я не заставлю себя ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете позвонить в компанию в финансовый отдел. Вас пересчитают за неработающий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это крайне неудобный способ возврата денег - "Позвонить к Вам, ждать очереди, чтобы соединили и может быть тебе вернут 20 рублей за день...

Да и не сами деньги тут важны.

Я готов платить больше за качественную связь, мне одна неполадна с интернетом на 1 день обходится больше, чем я плачу за интернет в месяц.

Еще один такой случай и все. Привет Билайн!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один такой случай и все. Привет Билайн!

Был у меня Билайн.. регулярный пакетлосс, ТП - дерьмо. Хуже него только Акадо. Местные провы всегда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня Билайн.. регулярный пакетлосс, ТП - дерьмо. Хуже него только Акадо. Местные провы всегда лучше.

Если ты в Коптево, значит у тебя давно не было Билайна.

У товарища в соседнем дома оптоволокно Билайна, он на своем компьютере сервер держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У товарища в соседнем дома оптоволокно Билайна, он на своем компьютере сервер держит.

Не знаю, что там за сервер у товарища, очевидно WEB, он малочувствителен к разрыву соединения. У меня на Коптево поднят MSSQL, никаких проблем с соединением. На крупных провайдерах соединение неустойчиво - по моему опыту. Ну согласен, это может зависеть от места. Сама по себе оптика ничего не значит - оборудование должно соответствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Договор 7/0170.

У меня с 01 сентября, почти 2 суток не было интернета. Когда он отрубился после ливня, работник техподдержки с невозмутимым видом ОБЪЯСНЯЛ мне, что у них все в порядке, проблема , как обычно, у меня. Стандартные вопросы про перезагрузку, рассказ про необходимость проверки напрямую, без роутера и т.д.

По сегодняшний день куча отрубов, текст стандартный, в стиле "у Нас все хорошо, болеете Вы".

Достало.

Сижу, жду работника БиЛайна.

И хоть бы раз, кто нибудь, из работников Коптево.нет извинился.......

Про скорость я молчу!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договор 7/0170.

У меня с 01 сентября, почти 2 суток не было интернета. Когда он отрубился после ливня, работник техподдержки с невозмутимым видом ОБЪЯСНЯЛ мне, что у них все в порядке, проблема , как обычно, у меня. Стандартные вопросы про перезагрузку, рассказ про необходимость проверки напрямую, без роутера и т.д.

По сегодняшний день куча отрубов, текст стандартный, в стиле "у Нас все хорошо, болеете Вы".

Достало.

Сижу, жду работника БиЛайна.

И хоть бы раз, кто нибудь, из работников Коптево.нет извинился.......

Про скорость я молчу!!!!!!!!!!!

 

Чтоб не быть голословным посмотрим на сессии с вашего договора - взял пару дней :

VPN7 2013-09-17 19:42:08 2013-09-22 10:19:13 10.10.130.170 Lost-Service 79.98.141.11

VPN5 2013-09-13 13:13:09 2013-09-17 19:13:48 10.10.130.170 Lost-Service 79.98.141.2

 

 

1. Не вижу Вашу "кучу" отрубов. Единственное могу предположить, что стоит какое-либо оборудование (роутер). Возможно что нужна замена прошивки, или как пример смена wifi канала.

2. На счет скорости. Возьмем графики за те же числа:

 

13 число

graph_ip_band1.php.png

 

Тут пик в 50 Мегабит.

 

17 число

graph_ip_band13.php.png

 

Тут в 40 Мегабит.

 

Исходя из моих данных, что стоит роутер NETGEAR - возможно он просто больше не может через себя пропустить на PPTP. Самый простой вариант проверить - настроить все напрямую - и проверить скорость.

 

P.S. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не быть голословным посмотрим на сессии с вашего договора - взял пару дней :

VPN7 2013-09-17 19:42:08 2013-09-22 10:19:13 10.10.130.170 Lost-Service 79.98.141.11

VPN5 2013-09-13 13:13:09 2013-09-17 19:13:48 10.10.130.170 Lost-Service 79.98.141.2

 

 

1. Не вижу Вашу "кучу" отрубов. Единственное могу предположить, что стоит какое-либо оборудование (роутер). Возможно что нужна замена прошивки, или как пример смена wifi канала.

2. На счет скорости. Возьмем графики за те же числа:

 

13 число

post-1884-0-77224700-1379921533.txt

 

Тут пик в 50 Мегабит.

 

17 число

post-1884-0-11584800-1379921539.txt

 

Тут в 40 Мегабит.

 

Исходя из моих данных, что стоит роутер NETGEAR - возможно он просто больше не может через себя пропустить на PPTP. Самый простой вариант проверить - настроить все напрямую - и проверить скорость.

 

P.S. Вот как-то так.

"Как-то так", я уже это проходил. Потратил кучу времени и нервов на длительные переговоры по поводу скорости. Затем, вызвал Ваших людей на платный вызов. ЧЕТЫРЕ часа ушло на всевозможные проверки, после чего, скорость напрямую, до этого ниже нормы в 2 раза, была практически заявленной. Так как, с меня не взяли денег и сказали, что проблема была не у меня, я делаю вывод, что все время до этого я платил, ни пойми за что, но, не за заявленный тариф. Извинений не помню, компенсаций тоже. Недельки две скорость была в норме, потом все вернулось на круги своя. Я так понимаю, что роутер, настроенный у Вас, обладает возможностью перенастройки в приятный для, почему-то :), для Вас режим.

Ради интереса, можно все повторить, причем, в результате я, почему-то:), не сомневаюсь. Но у меня уже нет ни сил ни желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению как администратор я могу оперировать данными только теми, которые у меня есть. Не исключаю возможности, что проблемы могут быть и в сети. Давай те сделаем так. Вы мне сделаете замеры и пришлете на почту, а я сейчас составлю заявку на ремонт, чтоб проверить до Вас сеть. Вводных много, а где именно проблема - надо решить. Вы не единственный клиент на доме, поэтому тут есть два варианта - либо они просто не замечают проблему, либо она есть только на Вашем кабеле (роутере и .т.д.) . Мне нужны замеры со speedtest.net до rutube. Сделать надо замеров 5 -6 и отправить их на iptv@koptevo.net.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению как администратор я могу оперировать данными только теми, которые у меня есть. Не исключаю возможности, что проблемы могут быть и в сети. Давай те сделаем так. Вы мне сделаете замеры и пришлете на почту, а я сейчас составлю заявку на ремонт, чтоб проверить до Вас сеть. Вводных много, а где именно проблема - надо решить. Вы не единственный клиент на доме, поэтому тут есть два варианта - либо они просто не замечают проблему, либо она есть только на Вашем кабеле (роутере и .т.д.) . Мне нужны замеры со speedtest.net до rutube. Сделать надо замеров 5 -6 и отправить их на iptv@koptevo.net.

Давайте попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем.

 

Попробовал:)

Как начал пробовать, так интернет опять отрубился. А я не знал и, как идиот, пытался понять, что не так делаю. Подключился стандартно, батюшки, опять мой грзабавный роутер ничего, кроме koptevo.net, не открывает. Вот какой нехороший, детка, роутер. Время 18.35 ничего не работает. Пытался позвонить, услышал порядковый номер и завязал. Кстати, а почему на чуждом языке общается Ваш коммутатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то странная ситуация. Судя по логам вы были на сессии. Т.е. интернет должен был быть, а вы говорите что его не было.

VPN8 2013-09-23 18:49:10 2013-09-23 18:53:50 10.10.130.170 Lost-Service 217.78.184.198

VPN7 2013-09-23 18:41:05 2013-09-23 18:48:32 10.10.130.170 Lost-Carrier 79.98.140.8

VPN8 2013-09-23 18:24:32 2013-09-23 18:41:02 10.10.130.170 Lost-Service 217.78.189.192

 

Есть все же подозрение, что не корректно ведет себя роутер. Приносите в офис - будем его смотреть. Как я понял из сообщения - напрямую все работало ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то странная ситуация. Судя по логам вы были на сессии. Т.е. интернет должен был быть, а вы говорите что его не было.

VPN8 2013-09-23 18:49:10 2013-09-23 18:53:50 10.10.130.170 Lost-Service 217.78.184.198

VPN7 2013-09-23 18:41:05 2013-09-23 18:48:32 10.10.130.170 Lost-Carrier 79.98.140.8

VPN8 2013-09-23 18:24:32 2013-09-23 18:41:02 10.10.130.170 Lost-Service 217.78.189.192

 

Есть все же подозрение, что не корректно ведет себя роутер. Приносите в офис - будем его смотреть. Как я понял из сообщения - напрямую все работало ?

 

А сегодня, в районе 13.30 и далее, тоже все у Вас было в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

Загрузка...