Поддержка просто шокировала


Рекомендуемые сообщения

Акада работала всегда, но плохо.

Подключился 26 апреля. Заверяли что все хорошо и стабильно.

Сегодня пропал интернет в 21-40. Звоню в поддержку, причем "техническую".

Спокойно так, заявку приняли, завтра наладим после обеда.

Я в шоке - это значит ничего не сказать. Я дома с 21 по 8 утра, и работа требует онлайна.

 

Договор подписывала супруга, прочитал сейчас и я.

Пункт 5.9. Они считают что их юристы перехитрили всех?

По данному пункту провайдеру можно предъявить проблему только после отсутствия интернета 72 рабочих часа.

Тут возникает вопрос как они работают. В договоре про это не нашел, но по телефону сказали, что работают они только 8 часов в сутки. Итого 9 календарных дней вас могут кидать на интернет и только в этом случае вы по договору имеете право потребовать компенсацию. А если 8 дней, то сидите и не вякайте. Итого всех абонентов можно опустить на 25% без потерь финансовых для провайдера.

 

Обидно, но явно за людей нас не считают. Сейчас не те времена, чтобы терпеть такое, и это в Москве.

 

Очень жду Билайн.

 

Абонент 11/2738

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72 часа - три рабочих дня, а не 9

В ночное время и выходные дни затруднен доступ в технические помещения зданий (чердаки, подвалы) из-за правил диспетчерской службы г. Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вступаюсь за тех.поддержку провайдера, но для себя решил вопрос так - на всякий случай сделал резерв. В квартире сейчас 2 провайдера и роутер TP-Link TL-R470T+ который может работать одновременно с 4 соединениями с интернетом.

На провайдера надейся, а сам не плошай :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

Загрузка...