Скорость скачки с помощью StrongDС++


valbarawka

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!!

Настроил Стронг всё как "книга" пишет,т.е. форум,скачиваю.а качается максимально см.скрин??!!

Вопрос:ГДЕ обещаная скорость с ЛОКАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ?

проверил настройки,всё гуд,ранее пользовалься данной прогой,скорость была выше,скажу более в НАДЦАТЬ РАЗ :angry: :angry:

Как быть.

З.Ы. есть какой то ПРЯМОЙ N телефона ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ???

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит прямой телефон тех. поддержки? Есть общий пул по номеру: (495) 783-87-87

Теперь по Стронгу:

1) Используется ли роутер?

2) Тариф Безлимитный или Лимитный? Если Лимитный то используется ли VPN?

3) Используется ли на компьютере брандмауер (фаервол), он также может быть включен в антивирусное ПО?

 

P.S.: Как это понимать?

...Настроил Стронг всё как "книга" пишет,т.е. форум,скачиваю.а качается максимально см.скрин??!!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит прямой телефон тех. поддержки? Есть общий пул по номеру: (495) 783-87-87

Теперь по Стронгу:

1) Используется ли роутер?

2) Тариф Безлимитный или Лимитный? Если Лимитный то используется ли VPN?

3) Используется ли на компьютере брандмауер (фаервол), он также может быть включен в антивирусное ПО?

 

P.S.: Как это понимать?

"книга" взято в ковычки,т.е. с ФОРУМА Вашего :)

Далее:

1)нащёт телефона, ждать по 3-4 мин пока возьмут трубочку на тех.под. это долго,я так думаю,почему долго--потому что звонок идёт с моб,но это не важно.3-4мин это пРискоРбно )))

подключение напрямую,через кабель,тариф безлимитный-380.

2)стоит 7 максимальная х64,брандмауер включен,программа добавлена в исключение,антивирус Microsoft Security Essentials.

3) нащёт скрина как вы уже догадались,там отображена скорость скачки,обычно есле на что то жалуются,то подтверждают скрином,дабы доказать свою правоту...

Спасибо за оказаное внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скрину видно что у Вас не могут подключиться более 50% хабов.

Из этого можно заключить что у Вас либо отсутствуют роутинги (таблица маршрутов) либо их что-то блокирует, но скорее всего проблема в маршрутах.

Скорость низкая также из-за того что у Вас трафик идет через VPN-соединение, а не через локальную сеть.

 

p.s.: Насчет техподдержки согласен, но вечером обычно загрузка на нее сильно возрастает. Просто не справляются с потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблицу качнул,запустил от администратора,всё гууд.инет не подключал.

Спасибо тех.поддержке,конкретно ТЕМ КТО ЗВОНИТ И ОБЩАЕТСЯ по тел.

Вот должно быть всегда.я так думаю,надо общатся с клиентом,что б знать в чем проблемма.

Спасибо!!!всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

Загрузка...