Когда будет нормально работать интернет?


777PRINTER777

Рекомендуемые сообщения

Тоже отваливается каждый день вечером, сегодня повезло, отвалилось на 2 минуты, бывает и дольше)

Роутер или прямое соединение отваливается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

договор 1/1493. Ежедневное отваливание инета, в будни постоянно вечером то пинг сумашедший то скорость как с модема в 90-х годах. Я так понимаю смысл звонить и оставлять заявки уже нет раз больше недели ничего не предпринимается?

еще пара дней и чуствую сменю провайдера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

договор 1/1493. Ежедневное отваливание инета, в будни постоянно вечером то пинг сумашедший то скорость как с модема в 90-х годах. Я так понимаю смысл звонить и оставлять заявки уже нет раз больше недели ничего не предпринимается?

еще пара дней и чуствую сменю провайдера...

Заявку взял на контроль. Сегодня должны все сделать и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучился мучился в течении 5 дней. Думал сейчас вот вот все будет хорошо, но увы нет.

Началось все примерно с 11-14 декабря. Интернет открывает первую ссылку медленно, последующие грузятся очень медленно,а иногда и вовсе не грузятся. В Онлаин играх примерно так: играешь 10-15 минут все нормально потом начинается, каждые 3-5 минут такое ощущение что интернет отключается, ибо задержка подскакивает до 2000мс либо просто разрывается соединение. На планшетах и ноутбуках тоже самое.

Прошу вас разобраться в чем причина.

Договор 1/3646.

роутер WL-500gpremium v2 настраивал ваш сотрудник. роутеру года 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучился мучился в течении 5 дней. Думал сейчас вот вот все будет хорошо, но увы нет.

Началось все примерно с 11-14 декабря. Интернет открывает первую ссылку медленно, последующие грузятся очень медленно,а иногда и вовсе не грузятся. В Онлаин играх примерно так: играешь 10-15 минут все нормально потом начинается, каждые 3-5 минут такое ощущение что интернет отключается, ибо задержка подскакивает до 2000мс либо просто разрывается соединение. На планшетах и ноутбуках тоже самое.

Прошу вас разобраться в чем причина.

Договор 1/3646.

роутер WL-500gpremium v2 настраивал ваш сотрудник. роутеру года 3-4.

Заявку на ремонт оформил.

P.S. Вообще было бы не плохо принести роутер - поменять прошивку. Время много уже прошло. Но это уже по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком оборудовании?

Если по шнурку в ноут скорость заявленная, то остальное ваши проблемы и проблемы вашего оборудования.

b1c20fc85ce8680cdfd4b5ee1fbd9654.JPG

вот как дома НА АНАЛОГИЧНОМ 100% ОБОРУДОВАНИИ!!!

З.Ы. ПО WI-FI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

Договор 11/0904

Неделю назад пропал интернет. Оставил заявку на ремонт, через 4 дня пришли, поменяли оборудлвание на чердаке. С тех пор интернет отваливается стабильно в течении дня раз 7. Стоит роутер d-link dir 615. После перезагрузки роутера инет появляется. До замены оборудования на чердаке все работало как часы. Если быстро воткнуть напрямую черкз vpn в начале пишет 868 ошибку, потом коннектится. Прошу помочь разобратся.

Сегодня вечером пришел с работы - инет вообще отвалился. При подключении то 629, то 718 ошибки пишет. В техподдержке 27 в очереди :) Ждать не стал.

Прошел месяц. Интернет работает отвратительно. С 31 декабря по 9 января не работало вообще. Оставлял заявку на ремонт, 9 числа соединение восстановилось еще до рассмотрения моей заяки.

Сегодня решил пропинговать шлюз. Подключил напрямую с впн и без. Картина примерно одинаковая.

Подключен к коптево в другой квартире, лет 15 уже. Там работает замечательно. Однако тут одно мучение. Про IPTV вообще молчу. Начинаю подумывать о смене провайдера. Быть может неудачное оборудование на нашем подъезде стоит.

Пока в новогодние праздники не работал интернет, подключался к соседу. Он сидит на такой же скорости у конкурентов, но стабильность и скорость соединения не в сравнение.

 

plague, будьте добры, рассмотрите мое обращение. Я думаю, проблема решается. Очень не хочется менять провайдера.

post-3533-0-23013300-1358360095_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел месяц. Интернет работает отвратительно. С 31 декабря по 9 января не работало вообще. Оставлял заявку на ремонт, 9 числа соединение восстановилось еще до рассмотрения моей заяки.

Сегодня решил пропинговать шлюз. Подключил напрямую с впн и без. Картина примерно одинаковая.

Подключен к коптево в другой квартире, лет 15 уже. Там работает замечательно. Однако тут одно мучение. Про IPTV вообще молчу. Начинаю подумывать о смене провайдера. Быть может неудачное оборудование на нашем подъезде стоит.

Пока в новогодние праздники не работал интернет, подключался к соседу. Он сидит на такой же скорости у конкурентов, но стабильность и скорость соединения не в сравнение.

 

plague, будьте добры, рассмотрите мое обращение. Я думаю, проблема решается. Очень не хочется менять провайдера.

Взял заявку на контроль. Написал в личку по поводу ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой договор №1/6740 пользуюсь от 11.01.2009 подключен на прямую и также есть роутер dir615 который вы рекомендавали, хотя вам наверное все равно... всегда радовался своему провайдеру и ни одному человеку рекомендавал Вас и многие подключались, за такие заслуги считаю вообще я должен иметь скидки у вас, но я не меркантильный и просто делился добром с друзьями ....

последние 4 месяца интернет постоянно отваливается не только у меня, я конечно терпел и все ждал, что вот вот наладится и вы там все почините и исправите. В новогодние праздники я не стал вас терроризировать и доставать своим нытьем.... терпел и ждал, но всему есть предел... даже моему терпению... и после звонка в тех поддержку, которая у вас никогда не была любезной, остался крайне не доволен...

Требую информирования пользователей о текущей ситуации с интернетом. Не надо думать что все тупые и на столько сложно поменять провайдера, даже у меня в подъезде выбор есть... Думаю что вам надо пошевелиться и вернуть все как было - стабильность, порядочность и просто благоразумие когда вас предупреждают.... через неделю если сдвигов не будет, я уйду и 18 человек тоже (а может и больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой договор №1/6740 пользуюсь от 11.01.2009 подключен на прямую и также есть роутер dir615 который вы рекомендавали, хотя вам наверное все равно... всегда радовался своему провайдеру и ни одному человеку рекомендавал Вас и многие подключались, за такие заслуги считаю вообще я должен иметь скидки у вас, но я не меркантильный и просто делился добром с друзьями ....

последние 4 месяца интернет постоянно отваливается не только у меня, я конечно терпел и все ждал, что вот вот наладится и вы там все почините и исправите. В новогодние праздники я не стал вас терроризировать и доставать своим нытьем.... терпел и ждал, но всему есть предел... даже моему терпению... и после звонка в тех поддержку, которая у вас никогда не была любезной, остался крайне не доволен...

Требую информирования пользователей о текущей ситуации с интернетом. Не надо думать что все тупые и на столько сложно поменять провайдера, даже у меня в подъезде выбор есть... Думаю что вам надо пошевелиться и вернуть все как было - стабильность, порядочность и просто благоразумие когда вас предупреждают.... через неделю если сдвигов не будет, я уйду и 18 человек тоже (а может и больше)

Проблему взял на контроль. Отправил сообщение в личку, для уточнения сложившийся ситуации и уточнения контактных данных. Могу сказать одно - на данный момент ни каких глобальных проблем нет.

 

P.S. Для остальных пользователей - не ждите, и пишите сразу о своей проблеме. Устранение возникающей проблемы, при обратной связи от пользователя, всегда решается намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

Пишу сквозь жуткие лаги и отлючения. номер 11/1682

Полностью подтверждаю слова allalex.

Точно такой же случай - роутер dir-615. Все проверял, все рабочее.

Два месяца каких то лагов и отваливаний в основном к вечеру и ночью, потом перерыв - на две недели и опять сегодня началось.

Невежливая техподдержка все ссылается на проблему роутера и тут уже недовольных на нее я вижу хватает, никто не извиняется за доставленные неудобства, хотя это нужно делать в первую очередь. Я уже и не говорю о компенсациях.

Терпения на вас не хватает... я подключусь к другому провайдеру, если не устраните проблему, мне такой интернет не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

Загрузка...