Другой тариф!


YURAS

Рекомендуемые сообщения

Кинул заявление на почту 31 октября, 02.11 пополнил счет, получилось так тчо оплатил предыдущий траиф=((((как мне сделать, чтоб у меня деньи поступили на ноый тариф, а не на старый? И можно меня перевести на тариф указанный в письме=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинул заявление на почту 31 октября, 02.11 пополнил счет, получилось так тчо оплатил предыдущий траиф=((((как мне сделать, чтоб у меня деньи поступили на ноый тариф, а не на старый? И можно меня перевести на тариф указанный в письме=)

вот ты заспамил на всех ресурсах то))

у тебя расчётный период с 3 октября, т.е. сегодня уже новый тариф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените конечно,я хотел бы сменить тариф без визита в офис,в какой форме я должен отправить заявку и на какой адресс,и скакого числа тариф вступит в силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените конечно,я хотел бы сменить тариф без визита в офис,в какой форме я должен отправить заявку и на какой адресс,и скакого числа тариф вступит в силу.

На info@tnc.ru в виде заявления, т.е. я такой-то такой-то, паспортные данные такие-то, хочу тариф такой-то.

Если с начала расчетного периода прошло не более 5 дней, то возможно сменить на текущий период, иначе на следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 5 months later...

млин.... :angry: я отправила по мыло на заявку о смене тарифа и нифига... ничаго не изменилася :( обыдно блин.... я так надеялася...эх.... и что теперь всё по новой ??? заявку отправлять,м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Будьте благоразумней =))

Тариф меняется, после окончания Вашего расчетного периода

Расчетный период, можно посмотреть в статистике (раздел Информация).

 

P.S. Если с начала расчетного периода прошло не более 5 дней, то тариф можно поменять, в этом расчетном периоде, но тарификация будет идти сразу по новому тарифу (тоесть с первого дня).

 

Поясняю: Если у Вас расчетный период с 1 апреля до 30 апреля, и Вы вдруг захотели сменить тариф 3 апреля, то расчет сумм (по новому уже тарифу), будет идти с 1 апреля. А если вы захотели сменить тариф 8 апреля, то этот расчетный период, Вы работаете по старому тарифу, а со следующего Вы переходите на новый.

 

P.P.S. Про лимит в 5 дней, лучше узнать в офисе, ибо он может быть, как больше, так и меньше (хотя вон Злюка, подтверждает, что 5 дней)

 

Ибо я помогаю на общественных началах =))

Миха мне офф. статус давать не хочет, а коли его нет - звоните в офис (+7 (495) 783-87-87) =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Будьте благоразумней =))

Тариф меняется, после окончания Вашего расчетного периода

Расчетный период, можно посмотреть в статистике (раздел Информация).

 

P.S. Если с начала расчетного периода прошло не более 5 дней, то тариф можно поменять, в этом расчетном периоде, но тарификация будет идти сразу по новому тарифу (тоесть с первого дня).

 

Поясняю: Если у Вас расчетный период с 1 апреля до 30 апреля, и Вы вдруг захотели сменить тариф 3 апреля, то расчет сумм (по новому уже тарифу), будет идти с 1 апреля. А если вы захотели сменить тариф 8 апреля, то этот расчетный период, Вы работаете по старому тарифу, а со следующего Вы переходите на новый.

 

P.P.S. Про лимит в 5 дней, лучше узнать в офисе, ибо он может быть, как больше, так и меньше (хотя вон Злюка, подтверждает, что 5 дней)

 

Ибо я помогаю на общественных началах =))

Миха мне офф. статус давать не хочет, а коли его нет - звоните в офис (+7 (495) 783-87-87) =))

 

 

да что я тупая чтоля?? у мя расчетный период с сегоднешнего дня...тока толка никакого.....так что...эх придеть идти в офис=((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин.... :angry: я отправила по мыло на заявку о смене тарифа и нифига... ничаго не изменилася :( обыдно блин.... я так надеялася...эх.... и что теперь всё по новой ??? заявку отправлять,м?

отправляли куда?

от вас письмо только от 16 апреля, т.е сегодня

 

P.S. в следующий раз просьба указывать в письмах номер договора, т.к. менеджеры у нас не телепаты :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Такой вопросик сменил Эксстрим на безлимитный 220 IP терь оба выключены, vpn.koptevo.net пингуется сеть работат инет не работат, пароли остались те же с эксстрима заяву писал с маиловского мыла... в чем проблема? или видимо логин и пароль зависит от тарифа? и хде их взять? не очень хочеться тащиться в офис ибо времени нету. подскажите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопросик сменил Эксстрим на безлимитный 220 IP терь оба выключены, vpn.koptevo.net пингуется сеть работат инет не работат, пароли остались те же с эксстрима заяву писал с маиловского мыла... в чем проблема? или видимо логин и пароль зависит от тарифа? и хде их взять? не очень хочеться тащиться в офис ибо времени нету. подскажите плиз

логин - ваш номер договора

пароль - установите самостоятельно в статистике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

Загрузка...