Вопросы по измерению скорости


plague

Рекомендуемые сообщения

Читайте новости на главной сайта http://koptevo.net

Сейчас у Всех наблюдаются проблемы со скоростью. Началось это с около часа дня.

Со скоростью то ладно. Второй день вечером постоянные отвалы интернета и переподключается минут по 10. Исправили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Со скоростью то ладно. Второй день вечером постоянные отвалы интернета и переподключается минут по 10. Исправили бы.

В техподдержку звонили?

Может у Вас проблема на доме?

Попробуйте пропинговать шлюз и сайт koptevo.net 10000-ми пакетами (ping koptevo.net -l 10000)

Также укажите номер договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В техподдержку звонили?

Может у Вас проблема на доме?

Попробуйте пропинговать шлюз и сайт koptevo.net 10000-ми пакетами (ping koptevo.net -l 10000)

Также укажите номер договора.

В поддержку пока не звонил, т.к. началось в выходные по вечерам. Обычно в техподдержку в это время звонить бесполезно.

 

Если пинговать в момент когда не работает инет - то вообще никак и ничего не пингуется, но линк на сетевой горит. Счётчик отправленных пакетов увеличивается, а вот принятых - нет. Через какое то время начинает работать, потом опять повторяется всё. И так примерно в период с 21:00 до 23:00.

 

Договор 1/1554.

Если будет повторяться в будни такое, то, конечно, позвоню в техподдержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В поддержку пока не звонил, т.к. началось в выходные по вечерам. Обычно в техподдержку в это время звонить бесполезно.

 

Если пинговать в момент когда не работает инет - то вообще никак и ничего не пингуется, но линк на сетевой горит. Счётчик отправленных пакетов увеличивается, а вот принятых - нет. Через какое то время начинает работать, потом опять повторяется всё. И так примерно в период с 21:00 до 23:00.

 

Договор 1/1554.

Если будет повторяться в будни такое, то, конечно, позвоню в техподдержку.

К Вам не проходят пакеты размером больше 8150, что уже странно

Я думаю что Вас на ремонт уже можно ставить.

Роутер используете или соединены напрямую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
К Вам не проходят пакеты размером больше 8150, что уже странно

Я думаю что Вас на ремонт уже можно ставить.

Роутер используете или соединены напрямую?

Напрямую Windows 7 Ultimate.

Когда инет есть, то всё работает отлично: IPTV практически без рассыпаний, DC++, торренты и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Напрямую Windows 7 Ultimate.

Когда инет есть, то всё работает отлично: IPTV практически без рассыпаний, DC++, торренты и прочее.

Если не сложно выложите свои пинги до шлюза и до koptevo.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Если не сложно выложите свои пинги до шлюза и до koptevo.net

C:\Users\User>ping koptevo.net

 

Обмен пакетами с koptevo.net [217.78.180.132] с 32 байтами данных:

Ответ от 217.78.180.132: число байт=32 время=1мс TTL=63

Ответ от 217.78.180.132: число байт=32 время=1мс TTL=63

Ответ от 217.78.180.132: число байт=32 время=1мс TTL=63

Ответ от 217.78.180.132: число байт=32 время=1мс TTL=63

 

Статистика Ping для 217.78.180.132:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 1мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 1 мсек

 

C:\Users\User>ping 10.122.226.1

 

Обмен пакетами с 10.122.226.1 по с 32 байтами данных:

Ответ от 10.122.226.1: число байт=32 время=2мс TTL=255

Ответ от 10.122.226.1: число байт=32 время=7мс TTL=255

Ответ от 10.122.226.1: число байт=32 время=2мс TTL=255

Ответ от 10.122.226.1: число байт=32 время=2мс TTL=255

 

Статистика Ping для 10.122.226.1:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 2мсек, Максимальное = 7 мсек, Среднее = 3 мсек

 

C:\Users\User>ping 10.122.226.1 -l 10000

 

Обмен пакетами с 10.122.226.1 по с 10000 байтами данных:

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

 

Статистика Ping для 10.122.226.1:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4

(100% потерь)

 

C:\Users\User>ping koptevo.net -l 10000

 

Обмен пакетами с koptevo.net [217.78.180.132] с 10000 байтами данных:

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

 

Статистика Ping для 217.78.180.132:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4

(100% потерь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большими пакетами у меня и локально не проходят пинги до соседнего компа. Но ни на что больше это не влияет.

 

Короче, с пингом выше 8150 байт это фича керио http://forums.kerio.com/t/17857/transport-...ent-size-limit/

Походу, как там сказано, это практически ни на что не влияет, просто некоторые приложения могут не работать. Но тогда уж они совсем не работают.

В крайнем случае, там написано, как можно увеличить этот размер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коптево под конец прибалдело.

Во первых авария случилась после 20ч 8 октября. а авария как многим понятно не устранена полностью. т.к. вчера после 21ч опять прерывалась связь.

В тех поддержке как обычно вчера включили игнор мод.

 

Вопрос к админам коптево. Зачем людей впускать в заблуждения новостью на главной странице ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Коптево под конец прибалдело.

Во первых авария случилась после 20ч 8 октября. а авария как многим понятно не устранена полностью. т.к. вчера после 21ч опять прерывалась связь.

В тех поддержке как обычно вчера включили игнор мод.

 

Вопрос к админам коптево. Зачем людей впускать в заблуждения новостью на главной странице ?

9 октября произошла авария на магистральном канале и мы на нее никак повлиять не могли.

8 и 10 октября была проблема в самой сети из-за массового флуда. Работы по устранению этого проводятся до сих пор и это штатная ситуация!

Техподдержка ничего конкретно не могла сказать, так как в этом на тот момент до конца сами не разобрались.

 

ps: Давайте все же общаться без мата на форуме, все же вроде культурные люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Коптево под конец прибалдело.

Во первых авария случилась после 20ч 8 октября. а авария как многим понятно не устранена полностью. т.к. вчера после 21ч опять прерывалась связь.

В тех поддержке как обычно вчера включили игнор мод.

 

Вопрос к админам коптево. Зачем людей впускать в заблуждения новостью на главной странице ?

Уважаемый Виталий Владимирович. Надеюсь в дальнейшем мы будем общаться исключительно на Великом русском языке, а не на его интерпретациях. Мне очень приятно осознавать, что ваш кругозор расширен даже познаниями обсценной разновидностью ненормативной лексики в русском и в близких к нему языках. Хотелось бы отметить, что администрация коптева в том числе и я лично занимался данной проблемой до упора, т.е. до тех пор, пока не смогли справиться с аварией. То что мы не пишем, о каждом своем шаге на сайте - по моему вполне логично. Есть конечно альтернативное решение, постоянно писать в новостях на сайте, лично извещать каждого пользователя по телефону и с помощью других средств массовой информации (например телевидение) о данном этапе ремонтных работ дабы полностью удовлетворить Ваши потребности в демагогии на проблему ремонтных работ. Мы все должны заниматься своими задачами, и во время возникновения проблемы я на 100% был занят устранением последней. Надеюсь мы Вам доставили не много проблем данным форс мажором.

С Уважением админ Koptevo.Net Геннадий Грачиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ген, заведите твиттер.

Черкануть там делов на 3 секунды, зато и народ в курсе и телефоны и не обрывают.

Ибо дело то не только в вас, у многих стоят роутеры, а при падении связи и без новостной ленты, люди начинают ломать свои железки, хотя дело то вовсе не в них.

Тем более, что такие форс-мажоры случаются редко.

 

Мы все прекрасно знаем, что свободные руки, в офисе, есть всегда и твиттером научить пользоваться, можно любого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

plague так почему надо вводить народ в заблуждение ?

тех поддержка у вас вобще веселая, как обычно виноваты все но не вы, то у вас вирусы, то роутер не настроен, но в дальнейшем оказывается, что виноваты как обычно вы.

Хоть бы не писали, что связь полностью восстановлена )) если это не так.

В данный момент у вас снова что то не так ? интернет снова работает не стабильно.

up Сейчас все работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Ген, заведите твиттер.

Черкануть там делов на 3 секунды, зато и народ в курсе и телефоны и не обрывают.

Ибо дело то не только в вас, у многих стоят роутеры, а при падении связи и без новостной ленты, люди начинают ломать свои железки, хотя дело то вовсе не в них.

Тем более, что такие форс-мажоры случаются редко.

 

Мы все прекрасно знаем, что свободные руки, в офисе, есть всегда и твиттером научить пользоваться, можно любого.

Согласен полностью и с твиттером и про роутеры.

Вот у меня например инет щас лежит наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у всех то лежит, то встает... дождик ))

Не удивлюсь, если через... час появится !новость на сайте, что были очередные тех.работы. Новость, которая уже нафиг никому не актуальна.

 

А мобильный 3G сейчас у всех и при не работающем инете, твиттер читается через телефон на раз.

Прочитал и сидишь спокойно чай пьешь, а не перетыкаешь роутер, да не бегаешь вокруг кабеля с ноутом, в попытках понять - роутер сдох или всё таки сеть лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят за инфу, оказывается опять в консерватории проблемы, без каких либо новостей.

 

Что то я начинаю задумываться после 15 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профилактические работы вроде закончились, а я вижу заявленную скорость максимум раз в неделю..

это ваш мини-тест, кстати, который тоже как-то не совсем реальную скорость показывает. роутера нет.

тариф анлим-600, договор 91/0054

post-3501-1319483036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
профилактические работы вроде закончились, а я вижу заявленную скорость максимум раз в неделю..

это ваш мини-тест, кстати, который тоже как-то не совсем реальную скорость показывает. роутера нет.

тариф анлим-600, договор 91/0054

 

пинги до www.koptevo.net -t -l 10000

трейс до www.koptevo.net

 

замеры по spedtest`у в долгопрудный

замеры по internet.yandex.ru

 

Так же интересует какая стоит операционка (сборка от кого если таковая имеется) + график загрузки проца при замере скорости, так же скриншот процесс листа с галкой "показать все процессы" в студию.

Естественно с указанием даты и времени замеров.

 

P.S. В вашем случае есть два варианта:

1. Косяк с подключением (например брак)

2. Косяк с компом

На Вашем общежитии я несколько раз делал замеры скорости - проблем там быть не может.

P.S.S. Если возникнут трудности с прикреплением файлов в форум - можно отправить на iptv@koptevo.net с пометкой номером Вашего договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

Загрузка...