Сергей О.

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. В этом месяце или в июне была авария при которой сутки не было интернета + сам сайт не работал и телефоны все были недоступны - это уже показатель, когда до вас не только нельзя дозвониться но и сам сайт недоступен, такое ощущение что вы его на своих локальных серверах крутите вместе с телефонией и при серьезной аварии все вылетает. Это бесспорно удобно Вам, когда при отсутствии у клиента вашего номера телефона да и на сайт он не может зайти - звонков меньше будет, но все современные провайдеры уже давно либо смс отсылают, либо уведомление на почту, либо при звонке сразу по телефону определяют что за клиент, где находится и если там какие-либо проблемы то сообщают в автоматическом режиме о неполадках и сроках решения проблемы. Камень в ваш огород, раньше то ли работали лучше, то ли проблем возникало меньше.
  2. Ребята, что за ерунда ? Как только у меня заканчиваются денежные средства на балансе - вы в тот же момент приостанавливаете работу интернета, почему же вы не исправляете ситуацию, когда у вас технические проблемы на линии ? Зачем у вас канал технической поддержки по ночам работает, если вы всех посылаете курить бамбук до утра ? Я понимаю что львиная доля закроет танчики и пойдет спать до утра, но мне простите необходимо залить систему на сервак а вы мне прервали процесс на 85% и вся моя 2-3 часовая работа полетела коту под хвост. Ждать утра ? Бекапы не залились, сроки прое**ны, заказчик слился с отрицательными отзывами обо мне - да здравствует КОПТЕВО НЕТ ? Прикажите с мобилы заливать? трафик оплатите? 3-4 сбой за последний месяц-полтора в Печатниках, сливаетесь как акадо или кверти, голову как страус в песок при проблемах, телефоны недоступны или отправляете курить бамбук на неопределенный срок, молодцы.