gagman

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Специально зарегистрировался на форуме, чтобы обсудить, "что это вчера было" 1. НЕТ. Объявление вы должны сделать параллельно с любыми работами. На сайте у вас никаких сообщений и извинений нет до сих пор. Пришлось лезть на форум, чтобы понять, что это было 2. Вы обязаны завести твиттер, фейсбук и все что полагается, чтобы уведомлять пользователей о подобных авариях и проблемах. Как думаете, не сумев дозвониться до вас. не найдя живого сайта и не понимая, как долго будет продолжаться эта проблема, что я начал делать? Правильно - обзванивать других провайдеров и выяснять. как быстро они проложат интернет. Просто потому, что вы вообще никак не удосужились оповестить пользователей. Интернет сегодня это не только игры и фильмы, это еще и работа. При отсутствии сети у многих могут быть большие проблемы. У вас очень высокие тарифы и вы плохо их отрабатываете, уж извините. Ну как так - не завести срочно Твиттер и не оповестить людей? просто жесть какая-то Вне зависимости от того, как вы все объясните, я жду по итогам вчерашней аварии адресов ваших аккаунтов в Твиттере, чтобы знать, что вы реально заботитесь о клиентах и сможете нас оповестить. Если этого не будет - придется с вами прощаться