martyshka1

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. А. А. Зализняк. История русского ударения. 2016-2017 гг. Лекция 10. 12.11.2016:

  2. А. А. Зализняк. История русского ударения. 2016-2017 гг. Лекция 8. 29.10.2016:

  3. Пора уже выбрать социальную сеть.
  4. Сегодня утром несколько раз на непродолжительное время отключался интернет (Приорова, 3). В техподдержке - короткие гудки.
  5. Аннулирование результатов ЕГЭ: когда можно обращат... https://t.co/zI8IsI6CkO

  6. Wcat, спасибо большое, такие сложности не для меня. Впрочем, может, когда-нибудь придется разбираться.
  7. По-моему, самое удобное, когда нет интернета, - СМС.
  8. Как сложно. Не для средних умов. Но спасибо всем, кто ответил.
  9. А если один компьютер и роутер?
  10. А можете рассказать, как подключить двух провайдеров? Если здесь нельзя, то zaspic@ya.ru спасибо.
  11. Способы повышения грамотности на письме: https://t.co/oVtnoP9Cwy

  12. Отзыв о провайдере КоптевоНет | https://t.co/tH3PC0IJ0l: отключили интернет. https://t.co/CMZjpIiuYj

  13. Готовимся к заданию 5 ЕГЭ (паронимы): https://t.co/LNmI897ZEQ

  14. 1. НЕТ. Объявление вы должны сделать параллельно с любыми работами. На сайте у вас никаких сообщений и извинений нет до сих пор. Пришлось лезть на форум, чтобы понять, что это было 2. Вы обязаны завести твиттер, фейсбук и все что полагается, чтобы уведомлять пользователей о подобных авариях и проблемах. Как думаете, не сумев дозвониться до вас. не найдя живого сайта и не понимая, как долго будет продолжаться эта проблема, что я начал делать? Правильно - обзванивать других провайдеров и выяснять. как быстро они проложат интернет. Просто потому, что вы вообще никак не удосужились оповестить пользователей. Интернет сегодня это не только игры и фильмы, это еще и работа. При отсутствии сети у многих могут быть большие проблемы. У вас очень высокие тарифы и вы плохо их отрабатываете, уж извините. Ну как так - не завести срочно Твиттер и не оповестить людей? просто жесть какая-то Вне зависимости от того, как вы все объясните, я жду по итогам вчерашней аварии адресов ваших аккаунтов в Твиттере, чтобы знать, что вы реально заботитесь о клиентах и сможете нас оповестить. Если этого не будет - придется с вами прощаться Не хотела копировать это большое сообщение, с которым я абсолютно согласна. Но вот незадача: не могу поставить этому сообщению оценку "нравится": оказывается, я уже исчерпала "лимит положительных оценок" - не знала. Интернет использую для работы - материально пострадала. Сегодня попросила сделать перерасчет оплаты за интернет, но в финансовом отделе никого не было, а напрямую позвонить туда нельзя, только через техподдержку, в которую дозвониться невозможно. Прошу сделать перерасчет.