Dante

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dante

  • Звание
    Новичок
  1. Позвольте, я предыдущему товарищу из вашей команды отвечу в личку, а потом и пообщаемся здесь.
  2. Добрый день! 1. К сожалению, я отношусь к тем клиентам, которые на профильных форумах почти не бывают, а информацию предпочитают получать по телефону. 2. Специалист мне позвонил. Договорились об удобном для меня времени. Спасибо! 3. Не имею склонности к огульным обвинениям. Так действительно ответили в техподдержке. Если у вас сохраняется архив телефонных звонков, вы можете поднять эту запись. Если необходимо, готов предоставить номера, с которых я мог звонить. Ещё раз, большое спасибо за оперативное реагирование на сообщение в форуме. С уважением.
  3. Dante

    Вызов специалиста

    Пролог. (тут всё скучно). Приобрёл роутер (TP-Link), решил подключить и настроить самостоятельно, благо опыт (в другом адресе и с другим провайдером был. Не получилось (2 раза), в результате чего сбились настройки. Восстановить их помогли по телефону специалисты коптево.нет, за что им большое человеческое спасибо. Осознав, что с помощью своих кривых рук и гуманитарного склада ума самостоятельно я с проблемой не справлюсь, решил пригласить на дом для настройки специалистов коптево.нет. Действие (в трёх актах). 1. Звоню в июле. Ответ: специалист может приехать через две недели, раньше никак. Лето, все профессионалы в отпусках. Поскольку и сам вскоре уезжал в отпуск, решил с установкой подождать. 2. Звоню в начале сентября. Ответ: специалист выйдет на работу не раньше 3 октября. А может и не выйдет (вот счас внимание!) если запьёт. Так что записаться заранее возможности нет. 3. Звоню вчера (6.11.2013). Ответ. Ваша заявка будет принята в порядке очереди. (после чего положили трубку). Эпилог. Вот сижу и думаю: в порядке очереди - это как? Ко мне выедут в порядке очереди, или в порядке очереди мне позвонят? Что это за бред вообще? Если вы оказываете услугу по выезду специалиста на дом, так оказывайте её, чтобы клиенту было понятно и удобно. Или не оказывайте вообще.