tivark

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. А сегодня, в районе 13.30 и далее, тоже все у Вас было в порядке?
  2. Попробовал:) Как начал пробовать, так интернет опять отрубился. А я не знал и, как идиот, пытался понять, что не так делаю. Подключился стандартно, батюшки, опять мой грзабавный роутер ничего, кроме koptevo.net, не открывает. Вот какой нехороший, детка, роутер. Время 18.35 ничего не работает. Пытался позвонить, услышал порядковый номер и завязал. Кстати, а почему на чуждом языке общается Ваш коммутатор?
  3. "Как-то так", я уже это проходил. Потратил кучу времени и нервов на длительные переговоры по поводу скорости. Затем, вызвал Ваших людей на платный вызов. ЧЕТЫРЕ часа ушло на всевозможные проверки, после чего, скорость напрямую, до этого ниже нормы в 2 раза, была практически заявленной. Так как, с меня не взяли денег и сказали, что проблема была не у меня, я делаю вывод, что все время до этого я платил, ни пойми за что, но, не за заявленный тариф. Извинений не помню, компенсаций тоже. Недельки две скорость была в норме, потом все вернулось на круги своя. Я так понимаю, что роутер, настроенный у Вас, обладает возможностью перенастройки в приятный для, почему-то :), для Вас режим. Ради интереса, можно все повторить, причем, в результате я, почему-то:), не сомневаюсь. Но у меня уже нет ни сил ни желания.
  4. Договор 7/0170. У меня с 01 сентября, почти 2 суток не было интернета. Когда он отрубился после ливня, работник техподдержки с невозмутимым видом ОБЪЯСНЯЛ мне, что у них все в порядке, проблема , как обычно, у меня. Стандартные вопросы про перезагрузку, рассказ про необходимость проверки напрямую, без роутера и т.д. По сегодняшний день куча отрубов, текст стандартный, в стиле "у Нас все хорошо, болеете Вы". Достало. Сижу, жду работника БиЛайна. И хоть бы раз, кто нибудь, из работников Коптево.нет извинился....... Про скорость я молчу!!!!!!!!!!!