Николай Сергейчев

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Акада работала всегда, но плохо. Подключился 26 апреля. Заверяли что все хорошо и стабильно. Сегодня пропал интернет в 21-40. Звоню в поддержку, причем "техническую". Спокойно так, заявку приняли, завтра наладим после обеда. Я в шоке - это значит ничего не сказать. Я дома с 21 по 8 утра, и работа требует онлайна. Договор подписывала супруга, прочитал сейчас и я. Пункт 5.9. Они считают что их юристы перехитрили всех? По данному пункту провайдеру можно предъявить проблему только после отсутствия интернета 72 рабочих часа. Тут возникает вопрос как они работают. В договоре про это не нашел, но по телефону сказали, что работают они только 8 часов в сутки. Итого 9 календарных дней вас могут кидать на интернет и только в этом случае вы по договору имеете право потребовать компенсацию. А если 8 дней, то сидите и не вякайте. Итого всех абонентов можно опустить на 25% без потерь финансовых для провайдера. Обидно, но явно за людей нас не считают. Сейчас не те времена, чтобы терпеть такое, и это в Москве. Очень жду Билайн. Абонент 11/2738