ZloyAdmin

Главные администраторы
  • Публикаций

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ZloyAdmin

  • День рождения 18.12.1980

Контакты

  • Сайт
    http://www.koptevo.net
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 884 просмотра профиля
  1. Уважаемые Абоненты! Прием платежей через систему Мобил Элемент временно приостановлен. Просим не оплачивать услуги интернет с помощью данной системы оплаты. С 05.04.2018 начисления через систему Мобил Элемент не гарантируются. Читать дальше
  2. Информируем Вас, что "СигналоМедиа" на сегодня приостановил вещание телеканалов "Сарафан" и "Комедия" в связи с объявлением 28 марта днем траура в России. Читать дальше
  3. Дорогие женщины! Поздравляем Вас с Международным женским днем! Читать дальше
  4. Уважаемые Абоненты! Сообщаем график работы офиса в праздничные дни: - техническая поддержка работает в обычном режиме - отдел по работе с клиентами не работает с 08.03.2018 до 10:00 12.03.2018 - отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают с 08.03.2018 до 10:00 12.03.2018 Читать дальше
  5. Уважаемые Абоненты! Сообщаем график работы офиса в праздничные дни: - техническая поддержка не работает с 15:00 31.12.2017 до 9:00 2.01.2018 - отдел по работе с клиентами не работает с 16:00 29.12.2017 до 10:00 9.01.2018 - отдел подключения физических лиц и ремонтный отдел не работают с 16:00 29.12.2017 до 10:00 9.01.2018 Читать дальше
  6. Уважаемые абоненты! Услугу «Автоплатеж» в Мобильном приложении Сбербанка очень удобно использовать для пополнения баланса интернета. Каждый месяц с карты Сбербанка автоматически производится списание на сумму указанную вами. Автоплатеж в Мобильном приложении Сбербанка предоставляется бесплатно, комиссия за перечисление денег на счет интернета не взимается. Инструкция по подключению автоплатежа в Сбербанк Онлайн Читать дальше
  7. Уважаемые абоненты! Услугу «Автоплатеж» в Мобильном приложении Сбербанка очень удобно использовать для пополнения баланса интернета. Каждый месяц с карты Сбербанка автоматически производится списание на сумму указанную вами. Автоплатеж в Мобильном приложении Сбербанка предоставляется бесплатно, комиссия за перечисление денег на счет интернета не взимается. Инструкция по подключению автоплатежа в Сбербанк Онлайн Читать дальше
  8. Уважаемые Абоненты! Сообщаем график работы офиса в праздничные дни: техническая поддержка не работает с 19:00 06.11.2017 до 9:00 7.11.2017 отдел по работе с клиентами не работает с 19:00 03.11.2017 до 10:00 7.11.2017 отдел подключения физических лиц и ремонтный не работает с 19:00 03.11.2017 до 10:00 7.11.2017 Читать дальше
  9. Уважаемые абоненты. В связи с отсутствием звонков в ночное время с 02.10.2017 изменилось время работы технической поддержки клиентов по телефону. Пн-Вс с 09:00 до 22:00. Читать дальше
  10. Уважаемые абоненты. В связи с отсутствием звонков в ночное время с 02.10.2017 изменилось время работы технической поддержки клиентов по телефону. Пн-Вс с 09:00 до 22:00. Читать дальше
  11. Уважаемые абоненты. Информируем Вас о временном приостановлении вещания телеканалов HardLife и GlobalStar в связи с остановкой вещания сигнала указанных телеканалов со спутника INTELSAT 33E по техническим причинам. Ориентировочный срок восстановления вещания со спутника около 3-4 недель. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленное неудобство. Читать дальше
  12. Уважаемые абоненты. Информируем Вас о временном приостановлении вещания телеканалов HardLife и GlobalStar в связи с остановкой вещания сигнала указанных телеканалов со спутника INTELSAT 33E по техническим причинам. Ориентировочный срок восстановления вещания со спутника около 3-4 недель. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленное неудобство. Читать дальше
  13. Уважаемые абоненты. Информируем Вас о проведении плановых профилактических работ 30 августа в период с 01:30 до 04:00 по Мск на комплексе вещания Лайфстрим. В указанный период возможны кратковременные перерывы в вещании телеканалов общей длительностью до 10 минут. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленное неудобство. Читать дальше