Екатерина_Кузнецова

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Спасибо, вопрос решён. Видимо, попалась кривая карта.
  2. А тема с МАС адресом всё ещё актуальна? Поменяли сетевую карту в компе и не можем настроить подключение. Тупо даже локалка не работает (точнее пишет, что локальная сеть подключена, но страница koptevo.net не открывается, при попытке ломиться в сеть через vpn наглухо упираемся в ошибку 769). Все цифры в настройках сто раз проверили, всё везде забито верно. Звонили в техподдержку, спрашивали про МАС адрес, там сказали, что ничего не надо переназначать. Но сети-то нет. Вот думаем: то ли лыжи не едут, то ли что.
  3. Собственно сегодня с обеда такая проблема. Договор 1/9047.
  4. Не могу попасть в личный кабинет уже неделю. Тыкаю на "личную статистику" - "Вы попытались получить доступ к адресу https://cp.koptevo.net/index.php, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введён правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу". Никакие "перезагрузки попозже", естественно, не помогают. Прозваниваться в техподдержку по телефону не имею физической возможности. Хочу тупо проверить баланс. Последний раз лазила в личный кабинет в конце сентября, никаких проблем не было, да и до этого никогда не было с этим проблем. Помогайте.