vladimis

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vladimis

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Здравствуйте! Договор 1/5564 Сменил тариф 19.06.2019 (был Безлимитный 700, стал Безлимитный 750). Оплатил 3 месяца по новому тарифу. Однако один месяц уже прошел, а скорость так и не изменилась. Хотелось бы получить разьяснения.
  2. Здравствуйте. Перестроил роутер (ASUS RT-AC68U) на PPPoE: пропал сигнал IPTV. Кроме изменений на вкладке "Интернет" никаких других настроек не менял. (договор 1/5564)
  3. Собирался заплатить за интернет. Вдруг обнаружил, что мой тариф (980 р. 95 М бит/с) исчез. Зато есть дешевле и быстрее. Это, конечно, прекрасно, но что конкретно в данном случае делать?
  4. А можно и мне ответить в личку по тому же поводу? (договор 1/5564)
  5. Если я правильно понял инструкцию, то прописывать роутинг нужно для получения доступа к ресурсам локальной сети, а на подключение к интернету эта процедура никак не влияет. Я ошибся?
  6. Неделю тому назад купил DIR-615 (HW E4, FW 5,11). Выставил настройки согласно инструкции уважаемого "plague", в частности "Russia PPTP (Dual Access)". Подключиться не удалось. Поставил просто "PPTP". Подключился сразу. Попробовал опять Dual Access. Интернет отрубился. В общем, по PPTP роутер исправно раздает интернет - по проводу на компьютер, по Wi-Fi на нетбук. Вчера решил наконец выяснить насчет Dual Access. Позвонил в техподдержку. Парень держался, как партизан на допросе: на вопросы не отвечал, твердил только одно: "По роутерам никаких консультаций по телефону не даем". Что бы это значило? И главное - как же все-таки подключиться по Dual Access?