danmer

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Когда то давно настроил и не менял- сейчас удалил. З.Ы. А проблема была оказывается в hosts файле- он был около 1мб Уменьшил размер и проблема исчезла, может информация кому пригодится. Спасибо за желание помочь и оперативные ответы, с Новым годом! З.Ы. Появилась еще одна проблема "сетевой кабель не подключен"- в день бывает по полчаса, потом снова LED загорается. Кабель перетыкал, переобжал, порт проверил- на моей стороне все норм. ТП говорит что на вашей стороне тоже все ок. Оставил заявку, жду. ((
  2. Да, это уже сделано- DHCP на роутере выдает статичный адрес компу. похоже на проблему с ДНС. Ибо ping yandex.ru виснет, а по IP любой сайт пингуется мгновенно. Прописал на роутере статичные DNS 217.78.177.250 и 217.78.176.1 и заменил vpn.koptevo.net на 217.78.176.62 Результата нет. То есть ping по IP проходит мгновенно. А по имени виснет. Какое решение вы посоветуете?
  3. Может на роутере что? Или жестко нужно все таки все прописать IP DNS или маршруты какие нибудь?
  4. При выходе из спящего режима интернет появляется с задержкой в 2-3 минуты. Обновил прошивку роутера, драйвера сетевой карты, браузер. Попытался жестко прописать IP и DNS на компьютере и отключить DHCP - никакого эффекта Что можно активировать/деактивировать в настройках для нормального подключения без задержек?
  5. Как я понмаю это из серии "не чешется-не чеши" ) На впн работало лет 10 и вполне стабильно, а сейчас- уже вторая авария(?) за неск дней. 9/8056 Не работает инет Может обратно все откатите? ))) Upd: сегодня оперативнее починили- всего полчасика
  6. Да впн тоже отпал. Техподдержка, АУ !! Какие перспективы получить инет? И что там впн?
  7. Полностью согласен. Для таких ситуаций вместо музыки на автоответчике стоит записать краткое инфо о неполадке, чтобы вся сеть не звонила на бедного сотрудника техподдержки. Дарю идею, это сэкономит ваше и наше время. ))) З.Ы, Также подтверждаю что VPN со старыми настройками работает отлично.
  8. Добрый день. Ранее скорость в DC++ была на уровне локальной сети и поддерживались адреса хабов вида 10.Х.Х.Х На сегодняшний момент все эти хабы не работают, скорость минимальная (клиент и список хабов скачаны с вашего сайта) Можно ли что то с этим сделать? (подключения настроены активные, порты проброшены итп) Техподдержка на телефоне не может внятно ничего ответить на этот вопрос. Помогите пожалуйста. Раньше компьютер находился в подсети 10.Х.Х.Х, а сейчас 80.Х.Х.Х Может какую то переадресацию нужно настраивать?
  9. Ай шайтан арба снова показывать! Катта рахмат, дорогой ))) :blink: :blink: Странно что с некоей периодичностью оно отваливается и нужны доп.манипуляции- отчего так?
  10. Перестало работать довольно давно и по LAN и по WiFi (и на андроил и на виндовс) Договор 9/8056 Роутер RT-N66U, настройки (хотя пробовал с разными) Использовать маршруты DHCP Да Включить многоадресную маршрутизацию (IGMP Proxy) Да Enable efficient multicast forwarding (IGMP Snooping) Да UDP-прокси (Udpxy) 7781
  11. Что то в Коптево налаживали, налаживали, да не наладили. Каждый день "обрывы" ))) связи. И все это началось после дня, когда "меняли оборудование" (звонил в техподдержку, спрашивал, дату не запомнил). Пингуется только 10.123.46.1 217.78.176.25 но не дальше 1. Наладьте пожалуйста- очень раздражают постоянные "падения" связи. 2. Неплохо было бы вешать как раньше обьявление- что технические неполадки в таком то районе 3. Телефон техподдержки перенести туда, где связь не отключается при всех неполадках- сейчас телефон не доступен. З.Ы. Честно говоря, раньше я хвалил коптево, но видимо сглазил.
  12. не наладилось, а "забилось на"
  13. квакает, рассыпается, заикается, прерывается ))) 9/8056 Пациент скорее мертв?