-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычный-
Когда то давно настроил и не менял- сейчас удалил. З.Ы. А проблема была оказывается в hosts файле- он был около 1мб Уменьшил размер и проблема исчезла, может информация кому пригодится. Спасибо за желание помочь и оперативные ответы, с Новым годом! З.Ы. Появилась еще одна проблема "сетевой кабель не подключен"- в день бывает по полчаса, потом снова LED загорается. Кабель перетыкал, переобжал, порт проверил- на моей стороне все норм. ТП говорит что на вашей стороне тоже все ок. Оставил заявку, жду. ((
-
Да, это уже сделано- DHCP на роутере выдает статичный адрес компу. похоже на проблему с ДНС. Ибо ping yandex.ru виснет, а по IP любой сайт пингуется мгновенно. Прописал на роутере статичные DNS 217.78.177.250 и 217.78.176.1 и заменил vpn.koptevo.net на 217.78.176.62 Результата нет. То есть ping по IP проходит мгновенно. А по имени виснет. Какое решение вы посоветуете?
-
При выходе из спящего режима интернет появляется с задержкой в 2-3 минуты. Обновил прошивку роутера, драйвера сетевой карты, браузер. Попытался жестко прописать IP и DNS на компьютере и отключить DHCP - никакого эффекта Что можно активировать/деактивировать в настройках для нормального подключения без задержек?
-
Как я понмаю это из серии "не чешется-не чеши" ) На впн работало лет 10 и вполне стабильно, а сейчас- уже вторая авария(?) за неск дней. 9/8056 Не работает инет Может обратно все откатите? ))) Upd: сегодня оперативнее починили- всего полчасика
-
Да впн тоже отпал. Техподдержка, АУ !! Какие перспективы получить инет? И что там впн?
-
Полностью согласен. Для таких ситуаций вместо музыки на автоответчике стоит записать краткое инфо о неполадке, чтобы вся сеть не звонила на бедного сотрудника техподдержки. Дарю идею, это сэкономит ваше и наше время. ))) З.Ы, Также подтверждаю что VPN со старыми настройками работает отлично.
-
Добрый день. Ранее скорость в DC++ была на уровне локальной сети и поддерживались адреса хабов вида 10.Х.Х.Х На сегодняшний момент все эти хабы не работают, скорость минимальная (клиент и список хабов скачаны с вашего сайта) Можно ли что то с этим сделать? (подключения настроены активные, порты проброшены итп) Техподдержка на телефоне не может внятно ничего ответить на этот вопрос. Помогите пожалуйста. Раньше компьютер находился в подсети 10.Х.Х.Х, а сейчас 80.Х.Х.Х Может какую то переадресацию нужно настраивать?
-
Ай шайтан арба снова показывать! Катта рахмат, дорогой ))) :blink: :blink: Странно что с некоей периодичностью оно отваливается и нужны доп.манипуляции- отчего так?
-
Перестало работать довольно давно и по LAN и по WiFi (и на андроил и на виндовс) Договор 9/8056 Роутер RT-N66U, настройки (хотя пробовал с разными) Использовать маршруты DHCP Да Включить многоадресную маршрутизацию (IGMP Proxy) Да Enable efficient multicast forwarding (IGMP Snooping) Да UDP-прокси (Udpxy) 7781
-
Что то в Коптево налаживали, налаживали, да не наладили. Каждый день "обрывы" ))) связи. И все это началось после дня, когда "меняли оборудование" (звонил в техподдержку, спрашивал, дату не запомнил). Пингуется только 10.123.46.1 217.78.176.25 но не дальше 1. Наладьте пожалуйста- очень раздражают постоянные "падения" связи. 2. Неплохо было бы вешать как раньше обьявление- что технические неполадки в таком то районе 3. Телефон техподдержки перенести туда, где связь не отключается при всех неполадках- сейчас телефон не доступен. З.Ы. Честно говоря, раньше я хвалил коптево, но видимо сглазил.
-
квакает, рассыпается, заикается, прерывается ))) 9/8056 Пациент скорее мертв?