Перейти к содержимому


Фотография

Отвалились все печатники, будем разбираться завтра (утро 25.07.2017)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Сергей О.

Сергей О.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 июля 2017 - 02:21

Ребята, что за ерунда ?

Как только у меня заканчиваются денежные средства на балансе - вы в тот же момент приостанавливаете работу интернета, почему же вы не исправляете ситуацию, когда у вас технические проблемы на линии ?

Зачем у вас канал технической поддержки по ночам работает, если вы всех посылаете курить бамбук до утра ? Я понимаю что львиная доля закроет танчики и пойдет спать до утра, но мне простите необходимо залить систему на сервак а вы мне прервали процесс на 85% и вся моя 2-3 часовая работа полетела коту под хвост.

Ждать утра ? Бекапы не залились, сроки прое**ны, заказчик слился с отрицательными отзывами обо мне - да здравствует КОПТЕВО НЕТ ?

Прикажите с мобилы заливать? трафик оплатите?

 

3-4 сбой за последний месяц-полтора в Печатниках, сливаетесь как акадо или кверти, голову как страус в песок при проблемах, телефоны недоступны или отправляете курить бамбук на неопределенный срок, молодцы.



#2 plague

plague

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 июля 2017 - 12:53

Действительно была физическая авария на канале до Печатников. В час ночи решить проблему было невозможно. Как только смогли попасть к проблемному месту - сразу приступили к ремонту. Ночная тех поддержка работает в ночную для решения проблем, которые можно решить по телефону, но физически сварить оптический кабель они не могут удаленно. На счет недоступных телефонов это вряд ли. Был просто наплыв звонков, т.к. кусок большой - пользователей много. То что тех поддержка ставит на ремонт и не знает когда будет сделан ремонт - закономерно, т.к. физически в час ночи узнать в чем проблема невозможно. На порту сигнала нет и все. Аварии бывают у всех операторов, просто в этот месяц не повезло. Наслоилось одно на другое. В любом случае мониторинг сети ведется, и при аварии все нужные службы получают информацию, и в ближайшее время и возможность производят ремонт.


---------------------------------------------------------------------
P.S. Если где-то я пропустил вопрос и не ответил - можно написать мне в ПМ с ссылкой на тему, и Вашим вопросом.

#3 Сергей О.

Сергей О.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 июля 2017 - 16:53

В этом месяце или в июне была авария при которой сутки не было интернета + сам сайт не работал и телефоны все были недоступны - это уже показатель, когда до вас не только нельзя дозвониться но и сам сайт недоступен, такое ощущение что вы его на своих локальных серверах крутите вместе с телефонией и при серьезной аварии все вылетает. Это бесспорно удобно Вам, когда при отсутствии у клиента вашего номера телефона да и на сайт он не может зайти - звонков меньше будет, но все современные провайдеры уже давно либо смс отсылают, либо уведомление на почту, либо при звонке сразу по телефону определяют что за клиент, где находится и если там какие-либо проблемы то сообщают в автоматическом режиме о неполадках и сроках решения проблемы.

 

Камень в ваш огород, раньше то ли работали лучше, то ли проблем возникало меньше.



#4 Daneuve

Daneuve

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 июля 2018 - 17:15

Вчера по телефону сказали что это еще на пару часов.
Однако до сих пор интернета нет. 
Насчет сроков ремонта что-нибудь известно?  



#5 Laat

Laat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 31 июля 2018 - 20:05

В воскресенье в 11:00 отвалился интернет. в тех. поддержке пообещали разобраться в понедельник. В понедельник вечером выясняется, что место оборыва оптики только нашли ( за целый день отличный результат , ящитаю) и во вторник утром волокна сварят и все заработает. Ура. Но не тут то было . Вторник вечер - интернета нет. Тех поддержка не отвечает ( 25мин висел на телефоне). Третий день без интернета и тв. На сайте и форуме тишина.
Цензурных слов больше нет....

#6 plague

plague

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 августа 2018 - 11:04

К сожалению линия связи арендованная. Авария произошла на подземной трассе и в добавок не в одном месте. Подрядчики пытаются устранить проблемы. Обещали сделать сегодня. Ждем.


---------------------------------------------------------------------
P.S. Если где-то я пропустил вопрос и не ответил - можно написать мне в ПМ с ссылкой на тему, и Вашим вопросом.

#7 RuBaK

RuBaK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 августа 2018 - 21:18

Даже когда ты платишь 100к и больше в месяц минимальный  максимальный срок ремонта 24 часа - у всех провайдеров кого я встречал так. А если обрыв кабеля таких клиентов не один и все дружно ждут. Мы так недавно без телефонии остались на 3 часа. Благо отвалилась она вечером. 

PS Если вам нужен бесперебойный доступ в интернет держите запасной канал, желательно идущий по другому маршруту или даже среде передачи данных, так как кабеля частенько по одной канализации идут и оборвать могут все сразу, если у них один маршрут, ввод в здание. Для дома можно и 4g прикупить модем и даже к роутеру его подключить ибо интернет копеечный.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных